Stacid писал(а):
Шестерня 1-й передачи 2108
Шестерня 4-й передачи 2108
Пара главная 2108
Ступица муфты 3-4 передачи
Втулка игольчатого подшипника 4-й передачи
Кольцо дистанционное подшипника 4-й передачи
Игольчатый подшипник (4 шт.)
Набор стопорный (полукольца, шайба, шарик)
разгон улучшится, обороты при которых достигается максималка вырастут на 500.
вместо первого и второго можно взять какой-нить тунинг ряд передач.
разгон улучшится, восновном субъективно, двиг будет раскручиваться быстрее, в горку лучше тянуть на высших передачах, раньше передачи можно втыкать, в городе можно на 5-ой ехать 60-70 км/ч, максималка будет ~190 +/- (незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.v00d00 писал(а):у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)
у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?Stacid писал(а):v00d00 писал(а):у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)
у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?
движок стандартный, ряд 12-ый, доработаны подвеска и тормоза.
после 190 (5500 об) очень тяжело разгоняется.v00d00 писал(а):(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.
Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....juno писал(а):v00d00 писал(а):(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.
Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....
между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четатьStacid писал(а):а не напряжно трогаться в спокойном режиме? ведь первая достаточно длинной получилась?
чуть длиннее стандарта, жить можно, с 2000 нормально трогается (можно и с 1500 но можно заглохнуть).
но обычно агрессивный старт с 3000-3500, иногда 4000 8-)v00d00 писал(а):
между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
=) а также на спидометрах....juno писал(а):v00d00 писал(а):
между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
=) а также на спидометрах....
прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)
ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 , из 14 сек выезжает на квотере 8-)v00d00 писал(а):
ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000
, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...X-POWER писал(а):v00d00 писал(а):
ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000
, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...
хазяин-барин 8-)v00d00 писал(а):juno писал(а):v00d00 писал(а):
между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
=) а также на спидометрах....
прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)
А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. MikRo писал(а):v00d00 писал(а):juno писал(а):v00d00 писал(а):
между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
=) а также на спидометрах....
прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)
А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях.
ваше дело верить-нет, спидометры врут у всех одинаково, и если у праворульных ведер скоросная отсечка на 180-ти, я буду ехать 190-200 земетно быстрее их.
кароче мне пасрать :-D
з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)MikRo писал(а):А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях.
тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:UDima писал(а):MikRo писал(а):А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях.
тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра
по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:
на самом деле я начал тунинг с тормазов
з.ы. во всей ветке всего 2 соопщения по теме 8-)v00d00 писал(а):
з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)
Твои формулки расчёта с передаточными числами подходят разве что для "сферического коня в вакууме", и совсем никак не описывают поведение реального авто. Если интересно, то вот тебе только небольшой кусочк расчётов (авторство не моё), чтобы представить факторы, влияющие на скорость:
Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 + Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2)
здесь:
Power - мощность на КВ двигателя
CoeffPD - коэффициент полезного действия трансмиссии
Acc - ускорение машины
Vel - скорость машины
dRw - радиус качения колеса
0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 - потери мощности на аэродинамику и преодоление встречного ветра (положительное значение соответствует попутному ветру)
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления
Ro - плотность воздуха
Fmid - миделевое сечение машины
Vair - скорость попутного ветра
Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2) - потери мощности на преодоление сил трения и подъема (положительное значение соответствует спуску)
Mass - масса машины при испытаниях
9.81 - ускорение свободного падения
Frict - коэффициент трения качения
Ukl - уклон дороги в % (положительное значение соответствует спуску)
Момент на КВ двигателя связан с мощностью на КВ двигателя следующим
соотношением:
dMom*w = Power
здесь:
dMom - момент на КВ двигателя
w - угловая скорость вращения КВ двигателя, то есть w = Vel / dRw * dUd * dUkn
dUd - передаточное число главной пары
dUkn - передаточное выбранной передачи в КПП
Упрощая, грубо получим:
Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (w * dRw / dUd / dUkn) ^ 3
Решаешь эту ерунду для всех передач, вот тебе и масималка.
8-) 8-) 8-)X-POWER писал(а):v00d00 писал(а):
ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000
, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...
Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-Dtovich писал(а):X-POWER писал(а):v00d00 писал(а):
ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000
, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...
Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-D
так на том болиде и передач 6 !!!!!!!
Да уж.....ведра стоковые млин уже под 200 летают, у отдельных 210
Ни разу за три года и 130тыс пробега 50% трасса...не видел что бы матрёхи более 180 ехали
200 по компу......как стоячих, любой сток!!!!!!!
при этом 130лс ТМС ряд пара и проч...
Что касается "настроили", здесь согласен, ......но блин не до такой же степени.....300 окуеть досочинялись
ну а если настроить на 30 сек до 100, то следуя вашим расчётам максималка за 500 перевалит
максимум 230-235 при 210 лс 8)
для стандарта ..... курить и не более 180.....согластно ТХ производителя :-)
кому 200.......в тюних компани с котлетой зелени
....может и повезёт, в реале 200 покатитесь
:cool: :cool: :cool: