VoronM писал(а):Не знаю, похоже на мой случай или нет, но у меня при постановке/снятии с сигналки иногда открывается/закрывается только водительская дверь. Чем это вызванно - не понимаю. Машинка 21104 1.6 16. У друга на 2115 такая же ерунда..
всё очень просто. Существует ураган способов скрещения сигналки и ЦЗ.
Один из них такой.
Сигналка настраивается и подключается по схеме как для управления одного доп. замка.
Эти силовые провода подсоединяются вместо штатных силовых проводов водительского актуатора.
Управляющие провода от водительского актуатора остаются подключенными по штатной схеме.
Что мы получили:
При закрывании с брелока сигналки, мы закрываем только водительскую дверь. В свою очередь пятипроводный актуатор даёт команду БУБД (блоку управления блокировкой дверей - стоит на машине штатно, если она оборудована ЦЗ) на закрытие остальных дверей.
Если всё подключено по такой схеме, то налицо глюк БУБД. Их в природе существует несколько модификаций 01,02,03. Самый нормальный - самый древний или ещё лучше Сатурн (только разъём надо переделать). В новых БУБД стоит контроль по выходному току и если случается перегрузка (заедает один из актуаторов) или низкое напряжение (немного сел аккумулятор), то этот блок не хочет закрывать/открывать двери с первого раза.nikon_ufa писал(а):А как вам такой вариант: все двери открываются кроме водительской(пипка тормозит на середине хода)?
21104 июль 2005.
да леХко!
Установщики сигналки воткнули в дверь водителя актуатор и подсоединили его не с помощью хитровыгнутой тяги в положенное отверстие, а прицепили к тяге от "пипки" с помощью зажима, который идёт с актуатором.UDima писал(а):nikon_ufa писал(а):А как вам такой вариант: все двери открываются кроме водительской(пипка тормозит на середине хода)?
21104 июль 2005.
да леХко!
Установщики сигналки воткнули в дверь водителя актуатор и подсоединили его не с помощью хитровыгнутой тяги в положенное отверстие, а прицепили к тяге от "пипки" с помощью зажима, который идёт с актуатором.
Блин, у меня передние подцеплены именно таким образом :-( ( задние - кривыми тягами) И в последнее время открытие дверей просто задолбало. Машина старая и думаю что БУБД тоже старый. У меня с брелка открываются-закрываются все 4 двери, при этом водительская часто не открывается воообще или дернется чуть в верх и сразу вниз, заодно и остальные три. Сама по себе волительская пипка ходит туже, хотя заедать там нечему, за это усилие отвечает такая круглая пружинка во внутреннем механизме. Дважды менял внутренний замок, без результата. Поменял актуатор, таже фигня, кстати широко распространенные актуаторы по 70-100 руб тайваньского производства судя по тестам в ЗР самые прожорливые по току -10А, а четыре получается все 40А, аж освещение салона подмаргивало. Исходя из это проверил аккум, прилично разряжен, зарядил и несколько дней не знал проблем, сечас опять началось, напряжение с генератора 13,8-14,1в, т.е. в норме, но естественно этого мало для того чтобы аккумулятор всегда был полностью заряжен, да и короткие поездки способствуют его постепенному разряду. И что интересно в сырую погоду это чаще проявляется. Если я прицеплю актуаторы вышеупомянутыми кривульками, поможет это или нет? Где их взять? выгнуть самому? Задолбало уже обивку снимать, ставить