ВСЁ!!! Я С НЕЙ ЗАПАРИЛСЯ!!! НО НУЖНА С*КА!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВСЁ!!! Я С НЕЙ ЗАПАРИЛСЯ!!! НО НУЖНА С*КА!!! Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:29
Ответ на мой топик ранее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67834

Все было банально - это была шаровая. Только я не понимаю почему она скрипела, а не стучала? Ну да и хрен с ней. Суппорт сам вылечился.

А вот что случилось дальше.... Как поменял шаровую, опустил машину, всё собрал, закрыл машину, нажимаю на сигналку она на центральный замок закрылась, но пикнула 3 раза (типа что-то не поставилась). Капот не до конца захлопнул. Нажимаю на сигналку, а она молчит. С сигналки снимается, а вот центральный замок не срабатывает. Сейчас пока без него, но как его сделать? Что могло случиться?

А еще стал перегорать предохранитель на габариты с левой стороны. Причем ставлю предохранитель, поворачиваю ключ все работает, а как только выключаю зажигание, предохранитель дохнет.

Может в замке зажигания что-то не так?
Перестала работать печка на отопление (горячий воздух не идет).

Причем это все в один день случилось, после замены шаровой!!! Лучше бы не менял МЛЯ!!! Ну как так? Я же больше ничего кроме неё не трогал.
А то уже молоток под сидением вожу, чтобы еб**уть по приборке в следующий раз. Evil or Very Mad

Помогите мне плизззз.

#2:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:14
Никто не сможет ничего посоветовать?? Sad
#3: Re: ВСЁ!!! Я С НЕЙ ЗАПАРИЛСЯ!!! НО НУЖНА С*КА!!! Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:44
Chiller писал(а):

Нажимаю на сигналку, а она молчит. С сигналки снимается, а вот центральный замок не срабатывает. Сейчас пока без него, но как его сделать? Что могло случиться?

А еще стал перегорать предохранитель на габариты с левой стороны. Причем ставлю предохранитель, поворачиваю ключ все работает, а как только выключаю зажигание, предохранитель дохнет.

Может в замке зажигания что-то не так?
Перестала работать печка на отопление (горячий воздух не идет).


Ясное дело, КЗ в системе. И вроде бы подсказка есть - "стал перегорать предохранитель на габариты с левой стороны". Там и искать. Алгоритм следующий: с помощью предохранителей отключаешь/подключаешь узлы и добиваешься нормальной работы всего остального. Если нет уверенности, терпения, желания ... , то обратиться к специалисту.

#4:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:55
С этой проблемой лучше поехать к спецам.
Скорее всего замыкание в левом повторителе. отсюда проблемы и с сигналкой. Как бы она не крякнулась , а это зависит от конструкции самой сигналки. Могут быть косяки и в переключателе поворотов.
В моей практике не редкость загвоздки подобного плана.
Это надо смотреть и последовательно исключать (геморой по телефону не лечится).

#5: Re: ВСЁ!!! Я С НЕЙ ЗАПАРИЛСЯ!!! НО НУЖНА С*КА!!! Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:58
Y103 писал(а):

Chiller писал(а):

Нажимаю на сигналку, а она молчит. С сигналки снимается, а вот центральный замок не срабатывает. Сейчас пока без него, но как его сделать? Что могло случиться?

А еще стал перегорать предохранитель на габариты с левой стороны. Причем ставлю предохранитель, поворачиваю ключ все работает, а как только выключаю зажигание, предохранитель дохнет.

Может в замке зажигания что-то не так?
Перестала работать печка на отопление (горячий воздух не идет).


Ясное дело, КЗ в системе. И вроде бы подсказка есть - "стал перегорать предохранитель на габариты с левой стороны". Там и искать. Алгоритм следующий: с помощью предохранителей отключаешь/подключаешь узлы и добиваешься нормальной работы всего остального. Если нет уверенности, терпения, желания ... , то обратиться к специалисту.



Так в том то и дело, что хрен с ней с лампочкой. Зима скоро, холода. Печка не хотит работать, но это сделаю (правда не представляю как еще, но что-нибудь придумаю), а вот ЦЗ? Замки зимой замерзают, а вот ЦЗ нет. Как в рекламе с кружкой горячей воды ходить?

#6:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:02
ЦЗ в конце концов не атомный реактор, и отремонтировать его не есть проблема века. Для начала проверил бы все предохранители в "черном ящике", потом цепи питания ЦЗ и печки. Все равно делать надо...а замена шаровой имеет к этому отношение не более чем погода в экваториальной Африке.
#7:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:19
Полезно почитать в соседней ветке www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67964
А не работающие ЦЗ, печка, ... это, может быть, следствие элементарного КЗ.

#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:27
Ну а машина то причем? Такое с каждым может случиться. Ну глюканула сигналка. А кто нибудь вообще смотрел, как ее ставят? Одни скрутки-у кого ни смотрел-ни разу нигде пайки не видел.
#9:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:50
Svarog писал(а):

ЦЗ в конце концов не атомный реактор, и отремонтировать его не есть проблема века. Для начала проверил бы все предохранители в "черном ящике", потом цепи питания ЦЗ и печки. Все равно делать надо...а замена шаровой имеет к этому отношение не более чем погода в экваториальной Африке.



Smile Smile Smile Ну понятно, что шаровая не причем Smile Smile Smile

Это я к тому, что сделал одну вешь, сломалось две. Две сделал - 4 сдохло.

Ладно буду разбираться, инфу подсобрал...

#10:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:53
Y103 писал(а):

Полезно почитать в соседней ветке www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67964
А не работающие ЦЗ, печка, ... это, может быть, следствие элементарного КЗ.



Но ведь тогда должно быть пропадание напряжения бортовой сети. А БК молчит, ошибок нет!

#11:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:26
Exodus писал(а):

Ну а машина то причем? Такое с каждым может случиться. Ну глюканула сигналка. А кто нибудь вообще смотрел, как ее ставят? Одни скрутки-у кого ни смотрел-ни разу нигде пайки не видел.



Во-во! Когда на прошлой машине разбирал торпеду, увидев эти "соединения", решил - на новой машине сначала проедусь по сервисам, выберу тот, где хорошо ставят. Ну и что? ЧЕТЫРЕ сервиса объехал - везде ставят одинаково УЖАСНО! Темные полуподвальные условия! ставят сигналку всего за 1-1,5 часа! Не снимая кожухов панелей, кроме тех, что возле ног. Блок сигналки бросают на пол кузова, под реле бензонасоса, вентилятора и главное. УЖАС!!! Датчиком открывания дверей является наличие +12V (или массы) на лампочке салона, провод к которой сначала перекусывают в удобном для установщиков месте, затем все три конца скручивают и заматывают изолентой, изоленту не режут (как это положено по правилам монтажа электросистем), а отрывают, растягивая ее. Через некоторое время из-за этого она разматывается. Какая нафиг пайка?! Тут бабло выкачивают! Рядом стоят хозяева машин, на которых ставят сигналки и смотрят на установщиков, как на фокусников, проделывающих неведомые действия. И установщики немногословны, потому что нечего сказать - все до автоматизма упрощено. А как ставят концевики капота и задней двери??? - чудо Laughing Что говорить о сигналке с автозапуском и прочими допами?
Вот о сказывается такое отношение к электропроводке через некоторое время (год или три в зависимости влажности среды обитания и степени некачественности установки сигнализации).

После всех наблюдений, устанавливал сигнализацию сам - каждый проводок доводил до колодки, обжимал клеммой и пропаивал. Заодно понял, что за эту работу меньше, чем 7-8 тыс. руб. не взялся бы.

#12:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:08
SergeB писал(а):

Exodus писал(а):

Ну а машина то причем? Такое с каждым может случиться. Ну глюканула сигналка. А кто нибудь вообще смотрел, как ее ставят? Одни скрутки-у кого ни смотрел-ни разу нигде пайки не видел.



Во-во! Когда на прошлой машине разбирал торпеду, увидев эти "соединения", решил - на новой машине сначала проедусь по сервисам, выберу тот, где хорошо ставят. Ну и что? ЧЕТЫРЕ сервиса объехал - везде ставят одинаково УЖАСНО! Темные полуподвальные условия! ставят сигналку всего за 1-1,5 часа! Не снимая кожухов панелей, кроме тех, что возле ног. Блок сигналки бросают на пол кузова, под реле бензонасоса, вентилятора и главное. УЖАС!!! Датчиком открывания дверей является наличие +12V (или массы) на лампочке салона, провод к которой сначала перекусывают в удобном для установщиков месте, затем все три конца скручивают и заматывают изолентой, изоленту не режут (как это положено по правилам монтажа электросистем), а отрывают, растягивая ее. Через некоторое время из-за этого она разматывается. Какая нафиг пайка?! Тут бабло выкачивают! Рядом стоят хозяева машин, на которых ставят сигналки и смотрят на установщиков, как на фокусников, проделывающих неведомые действия. И установщики немногословны, потому что нечего сказать - все до автоматизма упрощено. А как ставят концевики капота и задней двери??? - чудо Laughing Что говорить о сигналке с автозапуском и прочими допами?
Вот о сказывается такое отношение к электропроводке через некоторое время (год или три в зависимости влажности среды обитания и степени некачественности установки сигнализации).

После всех наблюдений, устанавливал сигнализацию сам - каждый проводок доводил до колодки, обжимал клеммой и пропаивал. Заодно понял, что за эту работу меньше, чем 7-8 тыс. руб. не взялся бы.



Согласен. Вот мы и мучаемся. Редиски они, чего тут скажешь.

#13:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:51
Да, забыл фотку выложить шаровой. Фоткал с мобилы, так что качество не очень.

http://photofile.ru/default/do.php?aid=596468&np=y

#14:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 08:19
В общем так.
С печкой я поступил просто. Снял центральное сопло и длинной отверткой поднял заслонку. Теперь только горячий воздух дует, ну и хорошо, ведь зима скоро Very Happy

Со дохнувшим предохранителем следующее.... главное не выключать зажигание при включенных габаритах, тогда все ок, предохранитель не перегорает.

С ЦЗ еще не разбирался.

Но заметил, что у меня работают дворники и пшикалка воды на стекло, даже если не вставлен ключ в зажигание Smile Surprised !!!! О как!!

Исходя из всего выше перечисленного, подтвердите или опровергните мои догадки. ЭТО ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КОРОТНУЛО? Или реле с дворниками коротнуло (хотя вряд-ли).

У кого какие соображения?

#15:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:02
Chiller писал(а):

В общем так.
Со дохнувшим предохранителем следующее.... главное не выключать зажигание при включенных габаритах, тогда все ок, предохранитель не перегорает.

С ЦЗ еще не разбирался.

Но заметил, что у меня работают дворники и пшикалка воды на стекло, даже если не вставлен ключ в зажигание Smile Surprised !!!! О как!!

Исходя из всего выше перечисленного, подтвердите или опровергните мои догадки. ЭТО ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КОРОТНУЛО? Или реле с дворниками коротнуло (хотя вряд-ли).

У кого какие соображения?



Симптомы таковы: когда включено зажигание, то аксессуары (печка, дворники, пшикалка воды и т.д.) работают нормально - через ключ зажигания (упрощенно). Когда выключаешь зажигание, эти аксессуары питаются по проводке через габариты, поэтому предохранитель, рассчитанный на ток габаритов, и дохнет.
Диагноз ИМХО: пропала масса на часть аксессуаров. Посмотри внимательно все гайки, затягивающие клеммы масс под торпедой. Если ослабли-затяни. Внимательно посмотри (представляю позу, хе-хе ... Smile - без обид, сам не раз) под торпедой, не оторвался ли какой-нибудь черный провод от массы, т.е. ни один черный провод под торпедой не должен болтать своим концом в воздухе.

Кстати, при постановке сигналки на охрану у тебя что моргает: габаритки или указатели поворотов?

#16:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:31
SergeB писал(а):

Chiller писал(а):

В общем так.
Со дохнувшим предохранителем следующее.... главное не выключать зажигание при включенных габаритах, тогда все ок, предохранитель не перегорает.

С ЦЗ еще не разбирался.

Но заметил, что у меня работают дворники и пшикалка воды на стекло, даже если не вставлен ключ в зажигание Smile Surprised !!!! О как!!

Исходя из всего выше перечисленного, подтвердите или опровергните мои догадки. ЭТО ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КОРОТНУЛО? Или реле с дворниками коротнуло (хотя вряд-ли).

У кого какие соображения?



Симптомы таковы: когда включено зажигание, то аксессуары (печка, дворники, пшикалка воды и т.д.) работают нормально - через ключ зажигания (упрощенно). Когда выключаешь зажигание, эти аксессуары питаются по проводке через габариты, поэтому предохранитель, рассчитанный на ток габаритов, и дохнет.
Диагноз ИМХО: пропала масса на часть аксессуаров. Посмотри внимательно все гайки, затягивающие клеммы масс под торпедой. Если ослабли-затяни. Внимательно посмотри (представляю позу, хе-хе ... Smile - без обид, сам не раз) под торпедой, не оторвался ли какой-нибудь черный провод от массы, т.е. ни один черный провод под торпедой не должен болтать своим концом в воздухе.

Кстати, при постановке сигналки на охрану у тебя что моргает: габаритки или указатели поворотов?



Ничего не моргает. Ни онда фара. Ни один поворотник

#17:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 10:18
Может быть, попробовать исключить поворотные лампочки из системы полностью? Просто вынуть или отключить задние ипередние модули с лампочками.
#18:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:10
Chiller писал(а):


Ничего не моргает. Ни онда фара. Ни один поворотник



Исходя из написанного ранее так и не понял: перегорает предохранитель ТОЛЬКО при выключении зажигания при включенных габаритах, или перегорает ДАЖЕ если при выключенном зажигании включить габариты?

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ ЭТОТ ПУНКТ. Если этого не сделать, дальнейшая работа может быть бессмысленной.
Попробуй подтянуть массы под торпедой (их там 2 или 3 - не помню точно, но две точно есть). Проверь, все ли черные провода к ним подключены, т.е. не болтается ли какой-нибудь черный провод просто так в воздухе. Если все в норме и подтянуто, попробуй следующее.

Вставь новый (или исправный старый) предохранитель на место. Не включая габариты и не включая зажигание определи точно, что из аксессуаров работает (стеклоочиститель и т.д.), только поочереди, а то опять может предохранитель сгореть. Отпиши, будем думать.

Еще вопрос. Может что-то не работает при включенном зажигании?

#19:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:54
SergeB писал(а):

Chiller писал(а):


Ничего не моргает. Ни онда фара. Ни один поворотник



Исходя из написанного ранее так и не понял: перегорает предохранитель ТОЛЬКО при выключении зажигания при включенных габаритах, или перегорает ДАЖЕ если при выключенном зажигании включить габариты?

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ ЭТОТ ПУНКТ. Если этого не сделать, дальнейшая работа может быть бессмысленной.
Попробуй подтянуть массы под торпедой (их там 2 или 3 - не помню точно, но две точно есть). Проверь, все ли черные провода к ним подключены, т.е. не болтается ли какой-нибудь черный провод просто так в воздухе. Если все в норме и подтянуто, попробуй следующее.

Вставь новый (или исправный старый) предохранитель на место. Не включая габариты и не включая зажигание определи точно, что из аксессуаров работает (стеклоочиститель и т.д.), только поочереди, а то опять может предохранитель сгореть. Отпиши, будем думать.

Еще вопрос. Может что-то не работает при включенном зажигании?



Все работает при включенном зажигании.

Смотри..... Сажусь в машину, завожу. Все ок. Потом включаю габариты в купе с ближ.светом (всегда так делаю). Все работает. Но как только выключу зажигание, например на парковке, а габариты не выключу, (то есть глушу машину, а габариты горят), то перегорает предохранитель левого борта габаритов.
Вот я и думаю, мож это все таки замок зажигания?

А еще заметил, когда только машину завел, штатный комп (там где 6 лампочек, типа сигнализирующие, что мало масла, не работает одна из ламп, ремень не пристегнут, ОЖ и т.д.), он загорается, а потом потухает. Так вот если ключик зажигания немного вытянуть (буквально на миллиметр), то что-то щелкает и на этом компе выключаются лампочки, не дожидаясь конца теста. А если ключ обратно вставить до конца, то они опять загораются. Надеюсь понятно объяснил Very Happy Это только у меня или это у всех?

Может чего-то коротит в замке зажигания, от сюда и работа дворников без ключа, и перегоревший (скорее всего предохранитель) ЦЗ, и печка не работает, и с габаритами глухо, и дальний (кстати тоже перегорает предохранитель) дальнего света (как только его включаешь), но только с правой стороны. А там новая фара. Правда он перегорел еще со старой фарой:D Так что короткое на фаре отпадает.

А! еше! У меня дополнительное реле К6 греется. Но я его разбирал, оно не сгоревшее. За что это реле отвечает, я так в мурзилке не нашел.

#20:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:34
Chiller писал(а):

Может чего-то коротит в замке зажигания, от сюда и работа дворников без ключа, и перегоревший (скорее всего предохранитель) ЦЗ, и печка не работает, и с габаритами глухо, и дальний (кстати тоже перегорает предохранитель) дальнего света (как только его включаешь), но только с правой стороны. А там новая фара. Правда он перегорел еще со старой фарой:D Так что короткое на фаре отпадает.



Замок зажигания - очень простая вещь. Без вставленного ключа, 12V никуда не подлючено.

А) Просто вставлен ключ, но не повернут (положение 0) 12В поступает на черненький (вроде??? по памяти) проводок, сигнализирующий, что ключ в замке, этот проводок идет только на БСК (который с лампочками масла, дверей, и пиликает о забытом ключе зажигания).

Б) Ключ повернут на I - зажигание включено - подается питание на ВСЕ аксессуары (дворники, ЭСП, попогрейка).

В) Ключ в положении II - ну это понятно, 12B подается на втягивающее реле стартера + 12В подается на все аксессуары, как в случае Б).

У тебя проблема такова: идет напряжение минуя замок зажигания на аксессуары через проводку габаритного света (он ведь обходит замок зажигания). Это может быть и в замке зажигания, но схемы нет под рукой. Дома посмотрю. Может быть, что шебурша ключом, ты сдвигаешь весь подрулевой блок переключателей, и колодка переключения режима света двигается из стороны в сторону, клеммы в ней глючат?

#21:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:35
SergeB писал(а):

Chiller писал(а):

Может чего-то коротит в замке зажигания, от сюда и работа дворников без ключа, и перегоревший (скорее всего предохранитель) ЦЗ, и печка не работает, и с габаритами глухо, и дальний (кстати тоже перегорает предохранитель) дальнего света (как только его включаешь), но только с правой стороны. А там новая фара. Правда он перегорел еще со старой фарой:D Так что короткое на фаре отпадает.



........ клеммы в ней глючат?



Я вот тоже об этом думал. Снял кожух сейчас, открутил крепление замка. Провода посмотрел, вроде (на вид), все в порядке. Если только клемы в самом замке замкнуло.
Сколько примерно стоит этот замок зажигания?

Да и когда ключ в положении ноль, у меня вообще ничего не происходит, никуда ничего не подается и не пиликает. Так изначально было. Ключ у меня короткий, а не длинный, как у новых машин.

#22:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:16
Chiller писал(а):


Я вот тоже об этом думал. Снял кожух сейчас, открутил крепление замка. Провода посмотрел, вроде (на вид), все в порядке. Если только клемы в самом замке замкнуло.
Сколько примерно стоит этот замок зажигания?



Не знаю. Но ИМХО гемор менять замок зажигания, если этого ни разу не делал. Я не менял, но видел. Во-первых, в старом замке болты без шляпок (сорваны специально) -> надо кернить "огрызки" этих болтов и выкручивать; во-вторых, новый замок надо поставить ровно. Не ломая болты надеть кожух, проверить, правильно ли стоит личина замка, только затем затянуть болты, сломав их шейку.

Попробуй сначала мультиметром пройтись по клеммам колодки замка зажигания на факт наличия/отсутствия 12 вольт при каждом положении ключа зажигания.

#23:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:46
Похоже глючит реле К6.
#24:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 08:19
Y103 писал(а):

Похоже глючит реле К6.



Вот у меня и был вопрос. Что это за реле? За что отвечает? А то в мурзилке написали "дополнительное реле", и всё! А мля спасибо, типа дальше сам думай. Это тоже самое, если бы они написали, что у вас дополнительная подключенная поршневая в багажнике.

#25:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:06
может и замок зажигания. У меня он тоже глючит непонятно как. Купил новый но пока не ставил.
И габариты тоже чудили. Включаю - перегорает предохр. Цепь исплавна. Починил так: Снял магнитолу, засунул туда ругу в дырку из-под неё, схватил пучок проводов и ЖЁСТКО ИХ ПОДЁРГАЛ!
Злой был пипец! Зато починилось Very Happy
Теперь мля эта лампочка салонная... То мля не гаснула нихрена, теперь перестала зажигаться. Без сигналки остался Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU