регулировочные шайбы передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулировочные шайбы передней подвески Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:34
передние калеса начала чертить при торможении о подкрылки... снял все по 5 шайб со стороны, калесо ушло далеко вперед, поставил назад по 3 шайбы. и вчера заметил, что левое калесо немного (примерно на 6 мм) выдвинуто назад, т.е. передняя ось расположена не перпендикулярна машине...
Можно ли поставить неравное количество шайб на сторону? или так и должно быть? кто убирал шайбы? или что то надо было другое делать?

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 09:53
Этим самым ты КАСТОР изменил. На сход-развал, пускай все точно выставят.
#3:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:01
Можно поподробней. У меня при сильном торможении левое колесо трет о брызговик. Не знал, что регулируется. Где и какие шайбы? А я тока сделал сход, развал Sad И кто такой Кастор Shocked
#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:16
shameless писал(а):

Можно поподробней. У меня при сильном торможении левое колесо трет о брызговик. Не знал, что регулируется. Где и какие шайбы? А я тока сделал сход, развал Sad И кто такой Кастор Shocked



в нормальном сервисе стоят стенды на которых регулируется передняя подвеска по трём параметрам
1)сход
2)развал
3)угол продольного наклона оси поворота передних колес (он же кастор)

при грамотной регулировке, сначала выставляется кастор, а уж потом сход и развал.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:19
http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv2.shtml

Кастор-Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1)

#6:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:29
ОК. С кастором разобрались. Теперь давайте с шайбами. Они где-то под капотом, или под машиной выставляются?
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:47
Шайбы ставятся на рычаг растяжки. Если посмотреть под машину спереди, от передней балки идут две растяжки к передней подвеске.
#8:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:54
Это шайбы которые здесь под номером 2108-2904225 ???
То hangkil_
Колесо, как я понял, тереть перестало? Верно?

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:08
shameless писал(а):

Это шайбы которые здесь под номером 2108-2904225 ???

Точно, они и есть родимые.

shameless писал(а):

Колесо, как я понял, тереть перестало? Верно?

У меня колесо терло только однажды и то в крайних положениях, когда поймал хорошую яму (дорожники Mad ), в итоге колесо вместе с диском на помойку, следом туда отправился сам рычаг растяжки.

#10:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:13
Спасибо. Продолжаем копать глубже. Каким образом регулировать? Нужна ли просто яма (эстакада)??? Либо надо вывесить одно колесо??? Либо весь перед??? Давайте, смелее... делитесь информацией Smile
#11:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:31
shameless писал(а):

Спасибо. Продолжаем копать глубже. Каким образом регулировать? Нужна ли просто яма (эстакада)??? Либо надо вывесить одно колесо??? Либо весь перед??? Давайте, смелее... делитесь информацией Smile


Не надо мудрить!В сервис,там тебе всё сделают по уму!

#12:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:36
Всё! Закрывайте нафик форум, все в сервис. :cool: :cool: :cool:
А в форуме предлагаю обсуждать вопросы типа:
Кто каким средством протирает стекла на 16-ти клапанной? Smile

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:06
shameless писал(а):

Спасибо. Продолжаем копать глубже. Каким образом регулировать? Нужна ли просто яма (эстакада)??? Либо надо вывесить одно колесо??? Либо весь перед??? Давайте, смелее... делитесь информацией Smile

Сам никогда не делал, только проверенный сервис.

#14:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:11
shameless писал(а):

Всё! Закрывайте нафик форум, все в сервис. :cool: :cool: :cool:
А в форуме предлагаю обсуждать вопросы типа:
Кто каким средством протирает стекла на 16-ти клапанной? Smile


Да нет,форум закрывать не надо.Только вот ты даже не знал,что такое кастор,а хочешь сам его отрегулировать,а в сервисах всё это делают на стендах.У тебя в гараже есть такой?

#15:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:14
Я ТЕПЕРЬ знаю что такое кастор. А сход развал делал на стенде, неделю назад. Тока колесо как задевало, так и задевает. Видать все-таки надо самому. Sad Вот и интересуюсь.
#16:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:35
shameless писал(а):

Я ТЕПЕРЬ знаю что такое кастор. А сход развал делал на стенде, неделю назад. Тока колесо как задевало, так и задевает. Видать все-таки надо самому. Sad Вот и интересуюсь.


Тебе сделали сход-развал,теперь ты узнал,что такое кастор,значит можешь подъехать обратно к этим мастерам и сказать,чтобы они тебе ещё и кастор проверили.

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:42
Посмотри тут http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html
#18:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:45
То Рефулер
Вот я об этом тоже подумал. А стоит ли мне второй раз за это платить? Или это входит в услугу под названием "регулировка схода-развала"? У меня осталась распечатка, с цифрами. И ещё. У меня стоит броня, и как я понимаю, её надо снимать при регулировке кастора. Мастер этого не делал точно. И воще весь процесс регулировки, без установки на колеса приблуд, занял 5 минут. И оплачивается ли, обычно, отдельно, снятие-установка брони? Ведь не у всех стоит

#19:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:53
С меня,за снятие защиты,ничего не брали.Проверка и регулировка кастора стоила 200р.,а сход-развал 300р.По времени заняло около получаса,мастер работал один,стенд компютерный.Регулировочные шайбы он снимал,а не как некоторые зубилом их перебивают.
#20:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:57
Всем спасибо, буду думать.
#21:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:07
Рады помочь,хоть не делом,так словом!
#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:21
shameless писал(а):

Всем спасибо, буду думать.


http://www.lada112.h11.ru/garage/garage.html
Посмотри ссылку, найди пункт: "установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)", посмотри картинку.

#23:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:25
я не люблю отдавать свою машину в другие руки, особенно в сервис, поэтому делаю все сам... в пределах разумного... из-за нехватки времени пришлось поехать в сервис и договариться о ремонте передней подвески, т.е. убрать шайбы, и поменять опоры... они загнули около 2500 т.р. Surprised
пришлось немного подождать и делать самому...
все сделал за 1 день. самое трудное было сорвать гайки с тяг, т.к. они на сайлентброках. Балку не снимал, как говорили в сервисе за что еще хотели содрать 250 р.
делал так:
1. после снятия калеса, снимал опору вместе со стойкой.
2. откручивал все тяги, от передней балки гайку можно не откручивать, т.к. 3 шайбы достаточно, чтоб калесо отошло вперед
3. собрал все обратно, поменяв опоры стоек.

#24:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 15:54
Машине обязательно весь перед вывешивать, иначе растяжку не снимешь(будет сложно)
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:52
hangkil_ писал(а):

все сделал за 1 день

Теперь на развал-схождение надо, при изменении кастера - уходят и другие углы, резину будет кушать если сход-развал не поправить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU