Слишком большой люфт в редукторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Слишком большой люфт в редукторе Автор: happyandryОткуда: Kislovodsk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:07
При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.
#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:32
у меня аналогично....пока катаюсь.Стучит не сильно, вибраций на ходу нет. Если сломается буду делать... А сейчас лезть в мост не хочется. Хотя может у тебя гайка хвостовика разболталась? Хотя маловероятно...
#3: Re: Слишком большой люфт в редукторе Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 00:53
happyandry писал(а):

При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.

Блин!.....
Несколько строк раньше о зазоре в редукторе. Теперь здесь же такое.
А нельзя ли было спросить об этом в такой же теме на этой же странице.
Зачем повторять вопрос, если он уже есть?
Не понимаю этого.
По-твоему вопросу:
А можно было подробнее указать о зазорах и что именно и почему тебе не нравиться?
Ну какой величины люфт конкретно? (А сам подробнее смпрашиваешь). Гайка затянута?
Если всё затянуто , но люфт действительно большой - износ гдавной пары (боковой зазор запредельный).
Допускается до 1мм, что соответсвтует люфту фланца хвостовика до 45 градусов.
Проверяй!
Если люфт больше и попытаешься его привести в норму (а это иногда можно), то всёравно пара долго не проработает.

#4:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 07:11
и вот еще что, самому сделать практически невозможно, сам год назад пытался сделать тока редуктор запорол, для этого есть специальные мастерские, спрашивайте как делать будут, по приборам на стенде или на глаз. во Владимире регулировка стоит 800 руб.
#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:20
если ничего не делать то редуктор вылетит быстрее
гайку лутше подтянуть дино ключем
момент затяжки указан в мурзилке

#6:  Автор: happyandryОткуда: Kislovodsk СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:59
Отложил проблему до появления денежкаффф. Поеду к мастеру, сам не буду делать.
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:19
по симптомам - хана задней крестовине. а вы сразу - редуктор... Smile
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:45
Присоединяюсь. Пока нигде не увидел симптомов моста...
#9:  Автор: happyandryОткуда: Kislovodsk СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:54
Ребят, это уже лучче....лишь бы оно так и было Smile))))
#10:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 17:26
А вот я заменил крестовины...но Sad покачав туда-сюда(не по движению, а вверх-вниз) кардан около заднего моста, отчетливо услышал "хороший" стук в корпусе, там где подшипники ведущей шестерни :(

Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:23
Morph_ писал(а):

.....Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?

В общем-то да (если речь идёт только о подшипниках), но судя по стилю заданного вопроса, можно предположить, что ........ в общем самому не советую туда лесть.
О величине люфта я писал выше.
Он в любом случае должен быть, это как раз и есть начальная величина бокового зазора (шестерней главной пары).
А при чём тут подшипник собственно говоря?

#12:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:37
стиль вполне нормальный Wink что я не ремонтировал в классике так это дифференциал Wink Двиг, коробка, подвеска, причем все основательно и надолго Smile для себя ведь... А в мост я уже чуть-чуть залез, заменив подшипники полуосей. Ведь их вроде как тоже без спец инструмента сделать трудно 8-) Но ведь сделал Smile Причем без проблем :cool: Мне просто интересно можно ли выпрессовать эти подшипники без съемника. Или придется помимо кучи инструмента который у меня есть(стробоскоп, микрометр, дин.ключ,разнообразные съемники и т.п.), еще нужно купить А40005/1/7? Smile


p.s. Когда была "Волга" 24-ка, вместе в отцом перебрали всю ) Вот поистине волга - мечта тракториста. Скажу вам что 7-ку гораздо легче обслуживать и ремонтировать.

p.p.s. Надеюсь что при нынешней тенденции роста денежки в моем кармане к концу след года возьму себе нулевую 12-шку или 14-ю Wink

#13:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:38
подшипник тут не причем
естественный износ
можно попробовать заменить полуося - люфт будет меньше
а так - езди пока сильно гудеть не будет

#14:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:54
да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink
#15:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:57
Morph_ писал(а):

да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink


если редуктор сломается - выкидываешь нафиг и покупаешь новый.
заклинивает крайне редко, обычно шуметь начинает - аж ухи болят.

#16:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 20:12
об этом я тоже подумал Wink
#17:  Автор: happyandryОткуда: Kislovodsk СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:53
Smile значит так: купил крестовины, поехал менять. Мастер снял кардан и при снятии оказалось, что сильно отпущена гайка что держит тройник ( с резинкой на коробке) а там и шайба тонкая была соответственно. Она и звенела (толи брынчала)....так вот....гайку затянули, крестовины поменяли, редуктор в норме оказался. Все. Стук пропал при переключении скоростей, звон снизу при движении на нейтралке пропал. Я ДОВОЛЕН. Smile))) Всем спасибо за поддержание темы. Мож кому и пригодится еще.
#18:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:10
ШАЙБУ ПОД ЭТОЙ ГАЙКОЙ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГУЮ, СТАРОГО ОБРАЗЦА- ОНА С УСИКАМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГАЙКА БОЛЬШЕ НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ.Т.К. СОВРЕМЕННАЯ ТОНКАЯ ЯКОБЫ ПРУЖИНИСТАЯ ШАЙБА НЕ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ.
У МЕНЯ ДВА РАЗА ОТВОРАЧИВАЛАСЬ ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ.

#19:  Автор: happyandryОткуда: Kislovodsk СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:03
шайба была в ремкомплекте с усиками конечно! А старая - без них..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU