happyandry писал(а):При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.
Блин!.....
Несколько строк раньше о зазоре в редукторе. Теперь здесь же такое.
А нельзя ли было спросить об этом в такой же теме на этой же странице.
Зачем повторять вопрос, если он уже есть?
Не понимаю этого.
По-твоему вопросу:
А можно было подробнее указать о зазорах и что именно и почему тебе не нравиться?
Ну какой величины люфт конкретно? (А сам подробнее смпрашиваешь). Гайка затянута?
Если всё затянуто , но люфт действительно большой - износ гдавной пары (боковой зазор запредельный).
Допускается до 1мм, что соответсвтует люфту фланца хвостовика до 45 градусов.
Проверяй!
Если люфт больше и попытаешься его привести в норму (а это иногда можно), то всёравно пара долго не проработает.Morph_ писал(а):.....Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?
В общем-то да (если речь идёт только о подшипниках), но судя по стилю заданного вопроса, можно предположить, что ........ в общем самому не советую туда лесть.
О величине люфта я писал выше.
Он в любом случае должен быть, это как раз и есть начальная величина бокового зазора (шестерней главной пары).
А при чём тут подшипник собственно говоря?Morph_ писал(а):да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается
если редуктор сломается - выкидываешь нафиг и покупаешь новый.
заклинивает крайне редко, обычно шуметь начинает - аж ухи болят.