Проблема выбора нового авто. Nexia VS Lada 111/112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема выбора нового авто. Nexia VS Lada 111/112 Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:24
Я вот тут сел и задумался, а какую новую машину взять.
Волгу - больше не хочу, спасибо, сыт.
Accent - дороговато.
Logan - и не дешево, да и машина собрана без единого гвоздя, т.е. с помощью топора. Да и темная лошадка пока что, а машину сейчас хочеться.
Остались LADA 111/112 или Nexia. Что выбрать? Расскажите поподробнее о болезнях десятки. Поделитесь опытом эксплуатации.

#2:  Автор: Sr.PitonОткуда: г.Кисловодск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:33
Да не знаю как у других мне двенашка хлопот не доставляла. Единственно шумоизоляция проблемная пластик скрипит трещит. А так за 15 месяцев эксплуатации ничего слава Богу не сломалось, меняю расходники: масло, фильтры, колодки, ремни. Хотя машину гоняю по полной. Чесно говоря да же и не ожидал когда покупал что будет такое качество ходовой и движка.
#3:  Автор: Sr.PitonОткуда: г.Кисловодск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:38
кстати пробег 115.000 км.
#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:04
себе взял 12, нехия мягковата (мягко сказано) для меня.
#5:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:11
Была та же проблема выбора, взял в марте новую 21124. Пробег пока 10000 км, полёт нормальный, без поломок (тьфу*3раза). За рулем намного удобнее, чем в Нексии (там руль на коленях лежит, с моими 196см тяжело забираться). Да и внешне, имхо, намного симпатичнее, особенно на кованых дисках R14 Smile
Да, расход смешаный 8,5 литров. Как говорится, "я бы купил" 8)

#6:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:58
Вот я тоже к 111 склоняюсь. И сарайчик побольше. И смотриться получше. И стоит подешевле. Главное, чтоб проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Но хотелось бы отзывов побольше. Может у кого проблемы были? Признавайтесь. Very Happy
#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:07
Александр СП писал(а):

Вот я тоже к 111 склоняюсь. И сарайчик побольше. И смотриться получше. И стоит подешевле. Главное, чтоб проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Но хотелось бы отзывов побольше. Может у кого проблемы были? Признавайтесь. Very Happy


таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.

#8:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:12
v00d00 писал(а):

таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.


Не мало, но и не катастрофа. А для нашей машины вообще нормально. Very Happy

#9:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:14
Александр СП писал(а):

v00d00 писал(а):

таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.


Не мало, но и не катастрофа. А для нашей машины вообще нормально. Very Happy


мне говорят, что мне еще повезло Laughing

#10:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:16
если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу Smile
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500

#11:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:24
bono писал(а):

если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу Smile
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500


Универсал - не самоцель. Меня и Nexia устроит. НО! Главное, чтоб машина была надежная. А у меня из расспросов складывается такое впечатление, что это тоже Г, только на 2000 у.е. дороже.
Мне бы еще свою Волгу продать.

#12:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:37
Александр СП писал(а):

bono писал(а):

если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу Smile
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500


Универсал - не самоцель. Меня и Nexia устроит. НО! Главное, чтоб машина была надежная. А у меня из расспросов складывается такое впечатление, что это тоже Г, только на 2000 у.е. дороже.
Мне бы еще свою Волгу продать.


Про надежность Sr.Piton сказал, я бы не поверил, но до 111 была девятка проехал 95000 за 4 года поменял только глушитель (для московских химреагентов зимой срок нормальный), и сцепление после того, как жена училась ездить :-D, поэтому верю 8-)

#13:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 22:37
Нексия то же нормальная машина, но для тех у кого нет фантазии и кто ничего нехочет (читай неможет) сделать сам.
У меня товарищ поменял 2-х летнюю 2112 на Нэксию 16v - говорит, что ниочём лучшем и не мечтал, хотя уже (15000 км) ездил по гарантии...
Главное приемушествго (говорят) сборка! Нет скрипов, всё чин-чинарём.
А внутри или снаружи - кому, что нравтся - сядь посиди...
..я воообще-то выбрал 21114! Пока не жалею

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 07:55
Если речь зашла о нексии, почему в предлагаемом ряду нет Калины? В Самаре это чудо стоит 254 (норма). Уж точно лучше Нескии будет!

У меня 12-ха, до нее была 102-я. Мне нравится...

#15: Пассивная безопасность. Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:34
А вы читали про креш-тест Нексии в АР? Хотя кому-то важнее подгонка панелей с салоне и вера в "надежность".

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...

Ну а если отвлечься от безопасности (допустим вам она совершенно пофиг, вы свято верите что никогда не попадете в серьёзную аварию), то Нексия по техническому уровню ничуть не совершенне 10-ки, точнее 10-ка опережает ее, причем иногда неслабо.
конструкции очень схожи - передний привод, спереди макфесон, поперечная балка сзади, реечное рулевое...
Но!
1. У 10-ки полноценный распределенный фазированный впрыск (часть 8 клапанных моторов 1.5 может быть с нефазированным, а 1.6 поголовно с фазированным).
У нексии весьма древний гибрид моновпрыска с распределенным, отсутсвует датчик детонации и пр.

2. Руль на нексии не регулируется, сидение не раскладывается, люка нет. У 10 это всё есть

3. На 10 стоят современные цифровые панели (ЖК индикатор, шаговые моторы на стрелках), на нексиях допотопные колесики.

4. Выбор кузовов на нексии ограничен только седаном.

5. у 10-ки есть оцинковка ряда деталей снизу. на нексиях этого нет.

Однако, надо признать, что сборка кузова Нексий немного акуратнее чем у 10-ок (особенно первых), хотя конечно не идеал, бесспорно хуже современных иномарок и однозначно хуже Калины. Также у Нексии хорошие бампера, внутри сотовый наполнитель, они не колются как скорлупа на 10-ках.

#16:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:17
Добавлю и я свои пять копеек. По динамике Нексия - тупая машина, гораздо тупее даже 8V ВАЗа, вообще ездить быстро не умеет.
#17:  Автор: Sr.PitonОткуда: г.Кисловодск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:51
Да какая Калина!!!! Незнаю как вас, а меня это убожество откровенно раздражает, когда передвигается по улицам. Да она внешне не то что не смотрится, а как что то с чем то.... вообщем нет слов описать новинку ВАЗа. Я бы калину и за 150 и за 100 тыс. не купил бы. С десятым семейсвом и не сравнить. Вот приора да! Смотрится хорошо и интересно!
#18:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:53
Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Когда педаль давил в пол, с переднего сиденья можно было назад улететь (если за руль не держаться). Правда чипована была... Но ездила очень даже не хило. Кстати, с этой постоянной боязнью о ремне ГРМ, заливкой только 95-го... короче, я больше 8вэ двигун люблю. А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:

#19:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:12
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Когда педаль давил в пол, с переднего сиденья можно было назад улететь (если за руль не держаться). Правда чипована была... Но ездила очень даже не хило. Кстати, с этой постоянной боязнью о ремне ГРМ, заливкой только 95-го... короче, я больше 8вэ двигун люблю. А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:



Да ладно, не обижайся, не хотел задеть тебя. 16-ти клапанник на низах слабоват, согласен, но наверстывает и обгоняет на верхах.

#20:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:27
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!



Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?

А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.

Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!

#21:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:03
VerSerj писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!



Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?

А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.

Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!


вчера ночью катился домой по пустым улицам. Рядом со мной устроили сфетофорные гонки 1.5 16 и лансер(вроде 1.6). На следующем сфетофоре я снова к ним подкатывался и снова ихний старт и так раза четыре глядел на них. Приемущества ни у той ни у другой. Да и по паспорту лансер 1.6 до 100 за 11.8 сек разгоняется, так что не фонтан

#22:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:11
G_U писал(а):

VerSerj писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!



Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?

А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.

Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!


вчера ночью катился домой по пустым улицам. Рядом со мной устроили сфетофорные гонки 1.5 16 и лансер(вроде 1.6). На следующем сфетофоре я снова к ним подкатывался и снова ихний старт и так раза четыре глядел на них. Приемущества ни у той ни у другой. Да и по паспорту лансер 1.6 до 100 за 11.8 сек разгоняется, так что не фонтан



Я поверю только если будет типа "мы с друганом встали на одну черту и по отмашке стартанули..." А то тут на светофоре, понимаешь, РВУТ!

#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:13
ну я делал цивик 1.5 втек, легась 1.8 универсал, ленсер мх 1.5 какойта, все автомат, нормальный драг (не светофорный) Smile Smile
Laughing Laughing 8-)

#24:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:15
вот цивик тупер, импреза врх, ланьсер эволюшин другое дело 8-)
#25:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:16
не удержался:

DIFast писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Цитата:

гораздо тупее даже 8V ВАЗа



?????? Shocked

А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:



16-ти клапанник на низах слабоват, согласен, но наверстывает и обгоняет на верхах.



Если мы говорим о быстрой езде, зачем мне низкие обороты???

Что касается самой темы: когда я в прошлом году стоял перед таким же выбором, выяснилось, что за люксовую десятку с 16 кл. я отдаю столько же, сколько за СОВСЕМ пустую (даже без тахометра) Нексию с 8 кл. И присоединюсь к предыдущим постам: безопасность плоха, сидеть неудобно, разгонная динамика не чета ВАЗ 21103 (не знаю как по сравнению с 21102). Ну и зайдите на форум Нексиеводов Wink там тоже много интересного расскажут Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU