Александр СП писал(а):Вот я тоже к 111 склоняюсь. И сарайчик побольше. И смотриться получше. И стоит подешевле. Главное, чтоб проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Но хотелось бы отзывов побольше. Может у кого проблемы были? Признавайтесь.
таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.v00d00 писал(а):таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.
Не мало, но и не катастрофа. А для нашей машины вообще нормально. Александр СП писал(а):v00d00 писал(а):таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.
Не мало, но и не катастрофа. А для нашей машины вообще нормально.
мне говорят, что мне еще повезло bono писал(а):если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500
Универсал - не самоцель. Меня и Nexia устроит. НО! Главное, чтоб машина была надежная. А у меня из расспросов складывается такое впечатление, что это тоже Г, только на 2000 у.е. дороже.
Мне бы еще свою Волгу продать.Александр СП писал(а):bono писал(а):если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500
Универсал - не самоцель. Меня и Nexia устроит. НО! Главное, чтоб машина была надежная. А у меня из расспросов складывается такое впечатление, что это тоже Г, только на 2000 у.е. дороже.
Мне бы еще свою Волгу продать.
Про надежность Sr.Piton сказал, я бы не поверил, но до 111 была девятка проехал 95000 за 4 года поменял только глушитель (для московских химреагентов зимой срок нормальный), и сцепление после того, как жена училась ездить :-D, поэтому верю 8-)Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Когда педаль давил в пол, с переднего сиденья можно было назад улететь (если за руль не держаться). Правда чипована была... Но ездила очень даже не хило. Кстати, с этой постоянной боязнью о ремне ГРМ, заливкой только 95-го... короче, я больше 8вэ двигун люблю. А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:Oleg_093 писал(а):Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Когда педаль давил в пол, с переднего сиденья можно было назад улететь (если за руль не держаться). Правда чипована была... Но ездила очень даже не хило. Кстати, с этой постоянной боязнью о ремне ГРМ, заливкой только 95-го... короче, я больше 8вэ двигун люблю. А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:
Да ладно, не обижайся, не хотел задеть тебя. 16-ти клапанник на низах слабоват, согласен, но наверстывает и обгоняет на верхах.Oleg_093 писал(а):Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?
А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.
Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!VerSerj писал(а):Oleg_093 писал(а):Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?
А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.
Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!
вчера ночью катился домой по пустым улицам. Рядом со мной устроили сфетофорные гонки 1.5 16 и лансер(вроде 1.6). На следующем сфетофоре я снова к ним подкатывался и снова ихний старт и так раза четыре глядел на них. Приемущества ни у той ни у другой. Да и по паспорту лансер 1.6 до 100 за 11.8 сек разгоняется, так что не фонтанG_U писал(а):VerSerj писал(а):Oleg_093 писал(а):Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
Я на своей 102-й рвал почти все до 1.6, что ездит на 4-х колесах!
Нравится мне такой народ. Котрый думает, что с ним тоже гоняются.
Я тоже сегодня утром со светофора обошел Лексус 400-какой-то (седан), хотя он тоже не медленно пошел. И что? Это значит, что я его порвал?
А недавно на трассе какя-то старая японка гнала меня до 180 и все равно пришлось уступить.
Скажи ещё, что ты Цивик, Субару или Ланцер порвешь!
вчера ночью катился домой по пустым улицам. Рядом со мной устроили сфетофорные гонки 1.5 16 и лансер(вроде 1.6). На следующем сфетофоре я снова к ним подкатывался и снова ихний старт и так раза четыре глядел на них. Приемущества ни у той ни у другой. Да и по паспорту лансер 1.6 до 100 за 11.8 сек разгоняется, так что не фонтан
Я поверю только если будет типа "мы с друганом встали на одну черту и по отмашке стартанули..." А то тут на светофоре, понимаешь, РВУТ!не удержался:
DIFast писал(а):Oleg_093 писал(а):Цитата:гораздо тупее даже 8V ВАЗа
??????
А еще на низах 16вэ двигун все-таки слабоват. 8вэ на низах у меня ездил как дизель! :cool:
16-ти клапанник на низах слабоват, согласен, но наверстывает и обгоняет на верхах.
Если мы говорим о быстрой езде, зачем мне низкие обороты???
Что касается самой темы: когда я в прошлом году стоял перед таким же выбором, выяснилось, что за люксовую десятку с 16 кл. я отдаю столько же, сколько за СОВСЕМ пустую (даже без тахометра) Нексию с 8 кл. И присоединюсь к предыдущим постам: безопасность плоха, сидеть неудобно, разгонная динамика не чета ВАЗ 21103 (не знаю как по сравнению с 21102). Ну и зайдите на форум Нексиеводов там тоже много интересного расскажут