Тимыч писал(а):Как это переключаться без сцепления?
Допустим мы уже тронулись и едем
догнали до нужных для переключения оборотов -> повисели на них пару секунд -> отпускаем педаль газа -> пара секунд -> включаем нужную передачу -> пара секнд -> нажимаем педаль газа, но не сильно иначе рвет...
при такой езде очень удобно что обе ноги смогут вовремя среагировать
правая -> газ
левая -> тормоз
бау писал(а):Подобная манера , хороша для гонщиков (это их прием), если он не отработан , КПП летит только так.
А если меня так с самого начала и учили
бау писал(а):Если бы все было так просто, то зачем сцепление?
Чтобы тронуться :oops:
Loo писал(а):В первый раз слышу, чтобы правой ногой нажимали газ, а левой тормоз. Даже гонщики. Неужели правда?
Это если в пробке Я же писал в самом начале
Цитата:Сдал на права, и купил пятую модель. Опыта сами понимаете никакого.
не буду я ее чинить, научусь нормально ездить на этой и куплю новую
она 85 года выпуска ей 20 лет, я конечно понимаю, что она и больше ездить будет, но она попала ко мне в виде тренажера Цитата:не буду я ее чинить, научусь нормально ездить на этой и куплю новую Confused
она 85 года выпуска ей 20 лет, я конечно понимаю, что она и больше ездить будет, но она попала ко мне в виде тренажера Shocked
Интересно, а на чьей машине на права сдавал? Обычно инструктора за насилование своих машин оччень сильно "журят" обучаемых. Или по случаю права прикупил?
Я думаю можно продолжать ездить и так. Просто каждый день рублей по N- цать откладывай на предстоящий ремонт (учитывая возраст машины это будет очень скоро). Для усвоения материала съезди километров на 200 от дома (чем больше расстояние - тем больше вероятность что она сломается)- вот тогда хочешь ни хочешь а придется ее чинить. Чтобы научиться нормально ездить нужно года полтора "тренироваться". Не протянет машинка.......
Итак, если коротко - все еще есть люди пытающиеся изобрести вечный двигатель (но мы то знаем что у них ничего не выйдет). Можете продолжать изобретать новые правила управления машиной (а мы посмотрим что из этого получится).Sergey199 писал(а):
Интересно, а на чьей машине на права сдавал? Обычно инструктора за насилование своих машин оччень сильно "журят" обучаемых. Или по случаю права прикупил?
Ага вчера в магазин свежие завезли
Я же говорю, что он(инструктор) меня так учил
Собственно поэтому я и завел этот топик, чтобы узнать Ваше компитентное мнение, т.к. сам еще "чайник", как мне лучше, потому что когда учился спорил с ним, насчет правильности управления :cool:Yujen писал(а):Я же писал в самом начале
Цитата:Сдал на права, и купил пятую модель. Опыта сами понимаете никакого.
не буду я ее чинить, научусь нормально ездить на этой и куплю новую
она 85 года выпуска ей 20 лет, я конечно понимаю, что она и больше ездить будет, но она попала ко мне в виде тренажера
Мне когда-то инструктор говорил, что настоящим водителем стать можно только через 3 года, про условии, что кажлый день проезжать не менее 100 км.
Действительно, так оно и было.
А без выжима переключаться я начал пытаться аккуратненько где-то через год после того, как сел за руль копейки.Вроде не сломал ничего.Тренировался целенаправленно- с высшей на низшую ., и наоборот, долго и упорно трещал коробкой. Честно говоря, иногда это было удобно, а иногда- просто почему-то не катило. Теперь уже "сама нога и рука знают ", как нужно переключаться, в разной обстановке, без участия головы. 8-)
Вот только мне кажется, что крестовины норовят раньше срока оказаться в мусорке.(а может только кажется...) 8-)Yujen писал(а):Sergey199 писал(а):
Интересно, а на чьей машине на права сдавал? Обычно инструктора за насилование своих машин оччень сильно "журят" обучаемых. Или по случаю права прикупил?
Ага вчера в магазин свежие завезли
Я же говорю, что он(инструктор) меня так учил
Собственно поэтому я и завел этот топик, чтобы узнать Ваше компитентное мнение, т.к. сам еще "чайник", как мне лучше, потому что когда учился спорил с ним, насчет правильности управления :cool:
Насчет компетентности своего мнения не знаю, но у нас, за малейший хруст коробки на экзамене по вождению, отправляли на пересдачу. С тех пор давлю на сцепление автоматом даже не задумываясь о происходящем.Loo писал(а):В первый раз слышу, чтобы правой ногой нажимали газ, а левой тормоз. Даже гонщики. Неужели правда?
Ага Шумахер газует правой а тормозит левой как большенство а Барикелло наоборот тормозит правой а газует левойCentr писал(а):
Насчет компетентности своего мнения не знаю, но у нас, за малейший хруст коробки на экзамене по вождению, отправляли на пересдачу. С тех пор давлю на сцепление автоматом даже не задумываясь о происходящем.
На экзамене:
1. на площадке ездил на первой
2. на дороге ниразу не хрустнуло, т.к. сдавал на тойже машине, что и учился.
Я не спорю, что такая манера езды вредна, поэтому и задал этот вопрос.
В радиоэлектроники сам могу учить, а вот в механики и вождении.... поэтому и спрашиваюLoo писал(а):В первый раз слышу, чтобы правой ногой нажимали газ, а левой тормоз. Даже гонщики. Неужели правда?
Как - то попробовол, юзом пошёл, потому что привык сцепление выжимать в пол. 8-)Женя 83 писал(а):Loo писал(а):В первый раз слышу, чтобы правой ногой нажимали газ, а левой тормоз. Даже гонщики. Неужели правда?
Как - то попробовол, юзом пошёл, потому что привык сцепление выжимать в пол. 8-)
Кстати, вот я так тоже раз попал.
Дело в том, что был у меня очень сильный радикулит, аж ногу правую маленько стал тянуть.
Начинаю тормозить- так всегда кажется, что тормоза слабоваты стали.
Прокачали -нет эффекта.
Тогда я "сообразил" и левой ногой ткнул в тормоз слегка...
В результате пассажирка разбила лоб об стекло, а я чуть об руль грудак не проломил.
Оказывается, моя правая нога просто от радикулита стала плохо управляемой... :sad:Даже на мафынке с вакуумным усилителем тормоза -плохо давит на педальку. А на газ -усилие нормальное даёт.
Хоть с горя бери да покупай тачку с коробкой -автоматом, чтоб левой ногой тормоз давить Или как в ЗАЗе поставить ручку тормоза??