Помпа на дв. 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа на дв. 2112 Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:41
Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?
#2: Re: Помпа на дв. 2112 Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:58
alexmii писал(а):

Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?


менял в сервисе, как не видел, но без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.

#3: Re: Помпа на дв. 2112 Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:01
v00d00 писал(а):

без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.


нафига башку?
Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом.

#4: Re: Помпа на дв. 2112 Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:17
MichaelM писал(а):

v00d00 писал(а):

без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.


нафига башку?


грю же незнаю, но за работу не много взяли Very Happy поэтому с башкой я погорячился, точно.

#5: Re: Помпа на дв. 2112 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:19
alexmii писал(а):

Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?



Можно и без ямы в одиночку, но неудбно сливать тосол. Никакие опоры двигателя, насколько помню, откручивать не нужно.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 20:57
Ничего поддомкрачивать не надо,снимать опоры тоже.Лично я откручиваю шкив так-снимаю колесо и вставляю прочную отвёртку в тормозной диск между колодками,включаю 5 передачу.
#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 22:13
Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...

Сливаем ОЖ, выкрутив пробку на радиаторе...
Снимаем наружную половину кожуха ГРМ...
Снимаем ремень привода генератора...
Немного поддомкрачиваем авто с правой стороны, выкручиваем колеса вправо до упора, снимаем пластиковый щиток и отворачиваем болт крепления шкива генератора...
Снимаем шкив привода генератора...
Выставляем шкивы по меткам (коленвал+распредвалы)...
Отворачиваем болты, крепящие шкивы на распредвалах...
Ослабляем крепление опорного и натяжного роликов...
Снимаем ролики, ремень ГРМ, шкивы с распредвалов (не теряем сегментные шпонки...шкивы распредвалов алюминиевые и посажены на скользящую посадку, поэтому все оперции делаем руками без применения ударного инструмента).....
Снимаем внутреннюю половину кожуха ГРМ....
Демонтируем помпу...помпа крепится тремя винтами под внутренний шестигранник на "6" (если не запамятовал)...
Проверяем новую помпу, установив ее в гнездо БЕЗ ПРОКЛАДОК...при врещении крыльчатка должна подкусывать за стенки чуть-чуть...замеряем зазор зазор между привалочной плоскостью гнезда и фланцем помпы и подбираем прокладку минимальной толщины чтоб устранить подкусывание и обеспечить зазор между крыльчаткой и стенкой внутри гнезда 0,3-0,5 мм...
Устанавливаем помпу с прокладкой, смазанной маслом...равномерно затягиваем винты...от качественного выполения этой оперции будет зависеть прямолинейность хода ремня ГРМ...
Собираем все далее в обратной последовательности разборки...

#8:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:37
moonchild писал(а):

Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...


Ну я сказал же не помню точно, значит это в девятке помпу не вынуть так просто.

#9:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 10:21
А тут по вашему просто? Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал. А дальше все как по маслу, только вот шестигранник там не на 6, а на 5.
Прокладочку кстати не подбирал, а просто постави ту что идет с ней в комплекте, у меня была паранитовая, родная бумажная не смазана была перед установкой, насмерть к помпе приварилась. Судя по тому что движок после смены помпы сильнее греться не стал, прокачка у нее нормальная без всяких подборок прокладок.

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 10:42
это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?

#11:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:00
А сколько за это берут сервисмены?
#12:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:05
Petrov_kamensk писал(а):

это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?


Ны врускном открутил довольно просто, втавил между шкивами деревынный брусочек, его при откручивании болта затыгивает между шкивами и они стопорятся, а вот с выпускным попарился, пока не дошло. Вставил в дырку шкива удлинитель которкий из набора головок, взял ключ накидной побольше, чтоб в него головка на 17 проходила, одел через ключ головку на болт, а потом этим ключом уперся в удлинитель вставленный в шкив. В результате шкив держим и болт отворачиваем. Только рекомендую во время этой операции отвести поршня от ВМТ, я не отвел и пока не допер как проще открутить пробывал срывать болт ударным методом (благо не молотком) в результате распред провернулся и одна пара клапанов уперлась в поршня, но слава богу не погнул...

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:14
зничит так примерно все и делают,
только у меня вороток был усиленый на 40см, по этому до стучания молотком дело не дошло.

какбы приспособить старый ремень под это дело чтоб от удерживал распред валы.

#14:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:36
Думаю со старым ремнем гемороя будет больше, а вот если выточить или приспособять чего вместо удлинителя в дырку шкива, чтобы оно туда плотненько заходило и при упоре в него не болталось, то тогда значительно все легче будет. Или что-то типа ключа для натягивания ремня по конструкции, только штырки под диаметр дырок шкивов.
#15:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:53
надо сделать вот такой ключ


#16:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:00
Вот и я про это говорю, только почему их до сих пор коопреативщики не наштамповали?
#17:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:22
Не наштамповали, потому, что оно нафиг не нужно! На самом деле, для откручивания шкивов достаточно головки или накидного ключа под болт, и ещё одного рожкового ключа на 17.... :cool:
#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 21:10
просто стянул шкивы однозахватными стяжками для пружин по диагонали.... 8-)
#19:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 17:06
Спасибо всем за ответы. И полезные советы. Раньше я с этой задачкой никогда не сталкивался. Но знаю, чте неправильное натяжение ремня и др. может угробить клапана на 2112. Конечно попытаюсь сделать сам. Хочу собрать побольше инфы. Но все же, хотелось бы узать. Сколько за эту операцию (Замена помпы) берут в сервисах. И могут ли они разбить на части (замена ГРМ с роликами, Замена анифриза, замена помпы+душевная беседа, +консультация с навешиванием лапши 8) Последняя заменя ремня ГРМ и роликов, в сервисе ? обошлась в 800р Кстати, после нее, как-то очень быстро, помпа и стала протекать.
И были ли у кого, потом претензии по качеству работ.

#20:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 13:45
Всем здравствуйте
Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется

#21:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 13:59
Petrov_kamensk писал(а):

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?


Я использовал старый Бендикс от ВАЗ 21033. Звездочкой вставляешь между шестернями и откручиваешь. Водном случае бендикс сверху, в другом снизу. Главное шпонки не просахатить во время сьема шестерен.
mdmiv писал(а):

Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется


Ну что вы? Как можно отказатся от такого удовольствия, как снятие ремня и шкива генератора? Почитайте опус г.moonchild сверху на этой странице.
г.moonchild респект и уважуха rlzz ! Коротко, понятно и ясно. А главное самому все зделать можно! gpn

Последний раз редактировалось: militant (12 Февраля 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:01
Менял позавчера. 650 рублей. нафиг этот гемор за такие деньги.
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:22
AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:49
Serg_x писал(а):

AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.


Сравни ваши зарплаты и наши - будет то-же самое по деньгам.
Если нет теплого гаража, а за окном -20, нафиг этот гемор.
А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:01
AMAROCK писал(а):

А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).


Что значит "у вас" wwow
Эти работы во всём мире считают по норма/час,
где замена помпы - 0.5, но поскольку светит снятие ещё и ремня + 1.
А если надо для замены помпы вытащить двиг
- тебе и снятие/установку двигла посчитают Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU