alexmii писал(а):Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?
менял в сервисе, как не видел, но без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.v00d00 писал(а):без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.
нафига башку?
Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом.alexmii писал(а):Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?
Можно и без ямы в одиночку, но неудбно сливать тосол. Никакие опоры двигателя, насколько помню, откручивать не нужно.moonchild писал(а):Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...
Ну я сказал же не помню точно, значит это в девятке помпу не вынуть так просто.Petrov_kamensk писал(а):это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.
как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?
Ны врускном открутил довольно просто, втавил между шкивами деревынный брусочек, его при откручивании болта затыгивает между шкивами и они стопорятся, а вот с выпускным попарился, пока не дошло. Вставил в дырку шкива удлинитель которкий из набора головок, взял ключ накидной побольше, чтоб в него головка на 17 проходила, одел через ключ головку на болт, а потом этим ключом уперся в удлинитель вставленный в шкив. В результате шкив держим и болт отворачиваем. Только рекомендую во время этой операции отвести поршня от ВМТ, я не отвел и пока не допер как проще открутить пробывал срывать болт ударным методом (благо не молотком) в результате распред провернулся и одна пара клапанов уперлась в поршня, но слава богу не погнул...Petrov_kamensk писал(а):как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?
Я использовал старый Бендикс от ВАЗ 21033. Звездочкой вставляешь между шестернями и откручиваешь. Водном случае бендикс сверху, в другом снизу. Главное шпонки не просахатить во время сьема шестерен. mdmiv писал(а):Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется
Ну что вы? Как можно отказатся от такого удовольствия, как снятие ремня и шкива генератора? Почитайте опус г.moonchild сверху на этой странице.
г.moonchild респект и уважуха ! Коротко, понятно и ясно. А главное самому все зделать можно! Serg_x писал(а):AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.
Сравни ваши зарплаты и наши - будет то-же самое по деньгам.
Если нет теплого гаража, а за окном -20, нафиг этот гемор.
А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).AMAROCK писал(а):А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).
Что значит "у вас"
Эти работы во всём мире считают по норма/час,
где замена помпы - 0.5, но поскольку светит снятие ещё и ремня + 1.
А если надо для замены помпы вытащить двиг
- тебе и снятие/установку двигла посчитают