Нужна помощь по шумности двигателя.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь по шумности двигателя.... Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 21:45
Бьюсь почти месяц- но никак не могу решить проблему, нужен совет. Форум облазил, но мыслей по теме не нашел...
Появилась такая ерунда: после того как немного поездиешь (время не важно) и дашь машине постоять с выключенным двигателем (около получаса) , при движении после 3500 об, двигатель(именно в районе двигателя, а не глушителя) начинает реветь как на спортивной машине, а разгона нет...Передача роли не играет, как прошло 3000 -3500 об - начинается рев. По холодному разгон без рева и напряга. Легко иразгоняется.
Была мысль- мне недавно регулировали зазоры клапанов. Проверил- зазоры не идеальны, но в допустимый диапазон попадают все. При этом в основном они меньше эталонных значений. Немного увеличил их(на 0,02), но все равно щуп 0,35 и 0,2 соответственно не проходит. Но что изменилось? Машина после очередных испытаний Very Happy стала меньше реветь. И это отметил не только я...И расход воздуха и топлива по БК уменьшился. Так вот сам вопрос: Неужели допуски в зазорах клапанов так могут сильно влиять на динамику машины? И какие еще могут быть причины дакой ерунды?
Сведения к размышлению: ваз 21102, 2000 г.,8 клап., Бош 1.5.4.

#2:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 22:32
может ремень ГРМ проскочил на пару зубцов....?
#3:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 04:27
А в районе выпускного коллектора не сечет (это по поводу шума)?
Нарушение зазоров сильно уменьшает ресурс движка и увеличивает шумность. А вот если-бы на пару зубьев ремень проскочил Вы бы это прочуствовали по динамике (вернее по ее отсутствию) и расход бензина-бы вырос полюбому.

#4:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 08:07
контроллер бошь? прошивка m1v13r59? и начинаетсь все это около 75-80 градусов?
#5:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:43
Вроде у выпускного коллектора не сечет...точнее не сильно(проверял стоя на месте..)
А рев идет именно от двигателя...Фигня какая то.

Да...контролер Бошь, прошивка m1v13r61. Но раньше то она летала без всяких вопросов...а прошивку я не трогал...Уже просто мыслей нет никаких...где искать косяк в ней...

#6:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:57
а мож. износ поршневой группы?
#7:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:55
сцепление буксует
если по тахометру обороты растут, а машина не едет

#8:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:13
все может быть...но вроде сцепление новое..менял в июне...Валео...И главное- почему на холодном двигателе все отлично? Никаких ошибок не выдает и вроде все параметры по БК в норме...а ревет как зверь и тяги нет... Sad
#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:45
Stacid писал(а):

сцепление буксует
если по тахометру обороты растут, а машина не едет



вот и я о том же подумал 8-)

#10:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:13
Может действительно сцепление? Но почему на холодном все нормально? И опять же новое сцепление...Как будто подклинивает двигатель...Причем до 3000 об все нормально...
#11:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:48
Нашел причину всех траблов- оказалась банальной(хотя заменил ДМРВ, РХХ, все фильтры,татчик температуры, термостат)- оказался ПОЛУрабочий бензонасос. Т.е. он работает- но давление в рампе слабе меньше 4, заменил- как рукой все сняло....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU