6600 писал(а):
а) Подушки требуют тестирования на станции каждые 2-4 года (по разным данным). Если по хорошему заботиться о своей безопасности - вроде это нужно делать. Но кто делает (такой вопрос ввергает в полное недуумение владельцев ино с подушками).?
На Мегане, при повороте ключа зажигания зажигается лампочка подушки и гаснет через несколько секунд.В мануале написано, что на сервис надо обращаться только в случае, если лампа не гаснет и после 10 лет эксплуатации машины-для замены подушек.И все.Думаю, что также на всех б. м. современных машинах.
Пристегиваюсь я всегда и без проблем.
А насчет несрабатывания подушки при непристегивании ремней-у кого как.У Мегана-не срабатывает, у ФФ срабатывает.Про другие-не знаю 6600 писал(а):И то - немцы вообще не ставят (а уж дураками их не назвать). Итальянцы и французы - эти суют. ТОли от скупости в принципе толи от дешевизны россйского газа - сказать сложно.
Не ставят на заводе, как я уже говорил, по вполне понятным причинам - это невыгодно некоторым КРУПНЫМ концернам и государству (в Германии налог на бензин составляет что-то около 70% от продажной цены последнего, поправьте если ошибаюсь). Насчет скупости тоже не совсем правда - в Европе нередки пробеги по 150-200 тысяч километров в год, и при разнице в цене топлива в 50% на сэкономленные деньги можно купить праворульного японца или пару раз съездить вдвоём на курорт :-DGEN писал(а):Подушки не панацея конечно, но без них наааамного херовее, равно как херовее и без многого-многого другого?
Херовее, причем намного, когда мозгов нету в голове. Диана, Евдокимов и Караченцев ездили на таких машинах, на которых убиться нормальному адекватному человеку просто нереально, что впрочем им ничуть не помешало.Пупкин, Иван писал(а):GEN писал(а):Подушки не панацея конечно, но без них наааамного херовее, равно как херовее и без многого-многого другого?
Херовее, причем намного, когда мозгов нету в голове. Диана, Евдокимов и Караченцев ездили на таких машинах, на которых убиться нормальному адекватному человеку просто нереально, что впрочем им ничуть не помешало.
Ежу понятно, что мозгов нет - считай калека, не о том речь-то...
Кстати, что касается Дианы и Евдокимова - еще ни одна фирма пока не сделала безопасный авто для таких скоростей, просто на данном этапе развития...
Караченцев же был не пристегнут, скорость тоже не маленькая, удар боковой...
ЗЫ. А в общем-то верно - дуракам подушки не нужны.6600 писал(а):Почему на газу - никакой экономии особой нет - знают те, кто "купился" на ГБО.
Ну я пользовался газом на пятерке полтора года. Никаких проблем. Профилактика раз в год заключается в проверке редуктора. На наших (у меня был Ловато Италия) желательно раз в год менять копеечную мембрану.
А насчет того, что никакой экономии нет - это ты в очередной раз прозвизделся. Как раз таки именно экономия и есть На газе я сэкономил примерно 35% дензнаков. Поставил газ через день после покупки пятерки. Хотя газ имеет и определенные минусы:
более частые заправки (либо возить с собой огромный баллон)
сложности с холодным пуском (зимой запуск только на бензине)
пребуется переодическая регулировка редуктора
потеря мощности 5-15% (в зависимости от качества и настройки ГБО)
Более высокий расход газа, чем бензина.
Но все это окупается низкой стоимостью газа.
Справедливости ради надо добавить, что низгая цена на сжиженый газ возможна только в России - в Европе такой газ не намного дешевле бензина, поэтому там его использование малооправдано.Саша_ писал(а):2 6600
Насчет газа.
Ошибаешься. В Германии владельцам газовых машин даже отменяют дорожный налог на несколько лет.
Это абсолютно точная информация.
А вот фиг, налог остается таким же, каким и был до переоборудования, и зависит он только от кубиков и того, какая норма Евро выполняется движком :-D Еще раз - газовые машины очень невыгодны европейским госрэкетирам, поэтому ни заправочной инфраструктуры, ни стимуляции к езде на газу никакой нет.
S.S. писал(а):Справедливости ради надо добавить, что низгая цена на сжиженый газ возможна только в России - в Европе такой газ не намного дешевле бензина, поэтому там его использование малооправдано.
Дешевле ровно в два раза, если сравнивать с 95ым бензином.Пупкин, Иван писал(а):Саша_ писал(а):2 6600
Насчет газа.
Ошибаешься. В Германии владельцам газовых машин даже отменяют дорожный налог на несколько лет.
Это абсолютно точная информация.
А вот фиг, налог остается таким же, каким и был до переоборудования, и зависит он только от кубиков и того, какая норма Евро выполняется движком :-D Еще раз - газовые машины очень невыгодны европейским госрэкетирам, поэтому ни заправочной инфраструктуры, ни стимуляции к езде на газу никакой нет.
Ну, тебе виднее в БРД. Я просто где-то статью читал.Саша_ писал(а):Ну, тебе виднее в БРД. Я просто где-то статью читал.
Какое-то время, года два, не было налога на Евро-4, сейчас появился, но очень смешной. С газом, увы, номер не проходит...Влад из Влада писал(а):http://www.auto.vl.ru/news/20050831/6087/
но комменц
установлен электромотор, который заряжается во время торможения
продолжает работу, питаясь только от электромотора
Ржунимагу Интересно, судя по цене - батарейки там заменены пусковым конденсатором фарад на 800. Правда, экономия лишнего литра бензина при стоимости машины вдвое больше типичной представляется довольно сомнительной.