1.6 16v против 1.5 16v на дороге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.6 16v против 1.5 16v на дороге Автор: Гость СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 22:37
привет сеня ехал по трасе в гору ехал на 4 педаль пачти в пол и обогнала меня двенаха 1,6 16в ,причём не хило так резво. потом на прямой я его догнал и обогнал. дальше было так- он меня начал обгонять(ехали км 120), я дал газу, но он явно вырвался вперёд несмотря на мои педаль в пол. вырвался на 23 кузова и так ехал. я кручу двигло на четвёртой передачи и разогнался до 175 на ней и реально стал его догонять и обогнал,потом включил пятую и так ехали чуть я на корпус впереди. тут поворот я торможу, он вперёд улетает.
было в моей 3 человека и у него три.
вто я чо думаю что так он резко меня обогнал то в гору и по прямой? эти лишний 100 грамм объёма так вляиют? на моей пробег уже 56000, канечно авто не новое.но идёт хорошо.

#2:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 00:25
А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950

#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:04
да я читаю эту тему. там про вот поведение собсно ничего нет. если тока крутящего момента. но он при старте важен. а на старте я в городе тягался с одним и мы шли вровень!
#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:07
Cabal_21103 писал(а):

А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950


да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.

#5:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:10
Дурилка картонная, 3 человека в машине, педаль в пол и 175 км/ч, идем в ровень, он на корпус впереди, поворот и он улетает...
Права отобрать надо, у обоих Angry

#6:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:17
Не ссы! Я в воскресенье с одним пассажиром (точнее миниатюрной хрупкой пассажиркой Very Happy ) шел 180 км/ч и запас еще был ого-го! А на такой корости надо ездить одному, что бы ментам и патологоанатомам работы по сбору частей и опознанию меньше было. А то прикрутят к твоей голове сиськи пассажирки... неудобно будет.
#7:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 10:55
Сашка Халтурин писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950


да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.



На 4-ой передаче 6000 об/мин, это около 200км/ч Shocked , а потом по прямой ты его еще и догнал, и после вы уж ехали 120км/ч.

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:37
ездил (около 200 км по трассе) вчера на батиной 16 1.6, у меня 16 1.5, она после 4000 обороты набирает вяло, моя резвее была (до переделак), да и ваще вялая, может из-за малого пробега (6000), необкаталась еще, в горку на малых оборотах тяга почти как у меня сейчас => лучше чем 1.5 сток.
#9:  Автор: ЛексейОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:00
Я сейчас свою (1,6 16-клап) обкатал более менее, проехав уже 12 тыс. У себя в области под Златоустом (Южный Урал - горы) на перевале в горку обходил фуры груженые. Но дело не в обгоне, они и так идут окол 20-30 км/ч. Просто после 4 тыс. оборотов при "тапке в пол" в сидения вжимало ощутимо и именно в горку. В машине было три человека. Поэтому не жалуюсь.
#10:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:20
у меня две машины... 21103-май 2004 г. (пробег 16 000) и 21124-март 2005 г. (пробег 12 000)

Заезжаю на одной из них в гараж, беру тут же другую, выезжаю... еду и не понимаю - как люди здесь на форуме определяют разницу в поведении этих машин???? они ж абсолютно одинаковые!! Ни разгонная динамика, ни максималка не отличаются!!!

А понимаю, если бы в этих машинах стояли суперточные электронные приборы для замера разгона, максималки, расхода топлива и т.д.... Так ведь этого ничего нет! Так о какой разнице можно говорить???

#11:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:23
Гудвин писал(а):

А понимаю, если бы в этих машинах стояли суперточные электронные приборы для замера разгона, максималки, расхода топлива и т.д.... Так ведь этого ничего нет! Так о какой разнице можно говорить???



А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.

#12:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:26
VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))

#13:  Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:47
Гудвин писал(а):

VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))



согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:55
HI!
Totenkopf750 писал(а):

Гудвин писал(а):

VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))



согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь



Smile Ты похоже Ас Wink

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:03
разница ещё может нивелироваться качеством сборки
типа допустим водку разобрали в ближ магазинах - родилось несколько удачных машинок в этот день. этож как повезет..

#16:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:18
Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки



Smile Smile Smile
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки Smile Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....

И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателя

#17:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:22
Totenkopf750 писал(а):

согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь



а это здесь вообще ни при чем.... как раз-таки, я ж оба двигателя одинаково раскручиваю.... одинаково стартую, одинаково по трассе разгоняю.... Речь-то как раз о том, что разницы в поведении машин неспециалисту незаметна!!!

Вот если ты суперАС и сам лично принимал участие в разработке десятого семейства с обоими двигателями или работаешь испытателем авто - тогда я тебе поверю, что разница есть....

#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:53
Гудвин писал(а):

Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки


:-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))


на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка :) Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:11
Гудвин писал(а):

:-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....

И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателя



ну это Вы зря, от качества сборки много зависит
бывают машины резвые, а бывают тупые, с абсолютно одинаковыми моторами!

вот как раз в случае дорогих марок, ИМХО, разброс качества быть
не должен. написано столько-то лошадей - значит, строго столько будет, не меньше,
а на ВАЗе как соберут...

#20:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:26
Stacid писал(а):

Гудвин писал(а):

Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки


Smile Smile Smile
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки Smile Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))


на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка Smile Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.



Точно точно, согласен, еслиб сейчас делали как в 2001 году. У меня 2001 года машина, сел в новую просто ох..ел, что твориться с качеством?
На счет кто кого 1.6 или 1.5, потягался я тут как-то с 12-кой 1.6, он не смог меня сделать, хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:41
DIFast писал(а):

хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.


просто вторая передача (синхронизатор) в лучшем состоянии (машина новее) 8-)

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:52
я вырвался.....он обогнал.....я опять его, но под горку Smile

О чём вообще можно говорить не зная что за машинка у оппонента и думал ли он вообще с кем-то гонятся Laughing

12ка с виду стандарт, при скорости 200 пролетаю мимо всех стоковых ВАЗов.....хоть 1.5....1.6...1.8 пофиг. Laughing

И что, все должны гадать почему сзади остались Very Happy

Читайте ТХ машинок, там есть и скорость и мощность и момент, всё ясно и понятно...и всё давно измеряно Laughing

#23:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:12
Hi!

Всём привет. У меня была 2112, сейчас 21124. Разница чувствуется довольно сильно. 21124 уверенне тянет на низах, разгон резвее. Но 21124 бывают разные... С обычным катализатором и катоколектором. Так вот катоколектор седает порядка 5 лошадок...

#24:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:47
на счёт качества сборки. до этого была девятка 97 года! брал у деда в 2002 году с пробгеом 45000. продал в этом году тока. тоесть ей было 8 лет и когда продовал было 89000. качесво было отличное. гонялся с инжекторными девятками и99, и с 21102. ничуть не уступал. вот собрали так собрали. двигло замечательное.
менял тока в ней пому и колпачки.


сиравно обидно что 1,6 обогнал;))

#25:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:42
1.5 16v и 1.6 16v сосут у 1.8 16v ! Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU