да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.Сашка Халтурин писал(а):
да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.
На 4-ой передаче 6000 об/мин, это около 200км/ч , а потом по прямой ты его еще и догнал, и после вы уж ехали 120км/ч.Гудвин писал(а):А понимаю, если бы в этих машинах стояли суперточные электронные приборы для замера разгона, максималки, расхода топлива и т.д.... Так ведь этого ничего нет! Так о какой разнице можно говорить???
А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.VerSerj писал(а):А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.
Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))Гудвин писал(а):VerSerj писал(а):А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.
Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))
согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешьHI!
Totenkopf750 писал(а):Гудвин писал(а):VerSerj писал(а):А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.
Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))
согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь
Ты похоже Ас Stacid писал(а):разница ещё может нивелироваться качеством сборки
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....
И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателяTotenkopf750 писал(а):согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь
а это здесь вообще ни при чем.... как раз-таки, я ж оба двигателя одинаково раскручиваю.... одинаково стартую, одинаково по трассе разгоняю.... Речь-то как раз о том, что разницы в поведении машин неспециалисту незаметна!!!
Вот если ты суперАС и сам лично принимал участие в разработке десятого семейства с обоими двигателями или работаешь испытателем авто - тогда я тебе поверю, что разница есть....Гудвин писал(а):Stacid писал(а):разница ещё может нивелироваться качеством сборки
:-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка :) Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.Гудвин писал(а): :-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....
И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателя
ну это Вы зря, от качества сборки много зависит
бывают машины резвые, а бывают тупые, с абсолютно одинаковыми моторами!
вот как раз в случае дорогих марок, ИМХО, разброс качества быть
не должен. написано столько-то лошадей - значит, строго столько будет, не меньше,
а на ВАЗе как соберут...Stacid писал(а):Гудвин писал(а):Stacid писал(а):разница ещё может нивелироваться качеством сборки
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки
Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка
Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.
Точно точно, согласен, еслиб сейчас делали как в 2001 году. У меня 2001 года машина, сел в новую просто ох..ел, что твориться с качеством?
На счет кто кого 1.6 или 1.5, потягался я тут как-то с 12-кой 1.6, он не смог меня сделать, хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.DIFast писал(а): хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.
просто вторая передача (синхронизатор) в лучшем состоянии (машина новее) 8-)