Пробка радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пробка радиатора Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:17
Прошу совета!!! Как и какую выбрать пробку для аллюминевого радиатора, очень много откровенного дерьма. В системе хреновое давление, грешу на пробку. И еще, есть ли отличие пробок аллюминевого и медного радиатора? Премного благодарен!!!
#2:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:16
Ну неужели никто не сталкивался?????
#3: Re: Пробка радиатора Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:28
Алик$ писал(а):

Прошу совета!!! Как и какую выбрать пробку для аллюминевого радиатора, очень много откровенного дерьма. В системе хреновое давление, грешу на пробку. И еще, есть ли отличие пробок аллюминевого и медного радиатора? Премного благодарен!!!


А как это хреновое давление проявляет себя в мафынке? Confused

#4:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:56
Привет земляк! А проявляется оно мягкими патрубками и повышением t при интенсивном движении. Вроде как не зря предупреждают об опасности открывания пробки на работающем прогретом двигателе, а у меня можно не опасаться.
#5:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:32
Ежели не кипит с закрытой пробкой и стрелка в начале красного сектора,то давление нормальное, а если булькает или шипит из-под неё , то надо разбираться.Или если патрубки становятся как "перевязанная колбаса".А если можно не опасаться ожога при открывании пробки, то и перегрева вероятнее всего нет и быть не может 8-)
#6:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:10
father_serafim писал(а):

Ежели не кипит с закрытой пробкой и стрелка в начале красного сектора,то давление нормальное, а если булькает или шипит из-под неё , то надо разбираться.Или если патрубки становятся как "перевязанная колбаса".А если можно не опасаться ожога при открывании пробки, то и перегрева вероятнее всего нет и быть не может 8-)



Я имел ввиду ,что если при открытии пробки выплескивает тосол т.к. в СО присутствует давление, у меня при открытии пробки радиатора только небольшой пшик. На приборе ,когда стрелка отклоняется на 5 мм от вертикального положения, уже начинает закипать, но в красную зону она еще не попадает.

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:20
Тогда уж точно, надо чтоб пробка хорошо работала.
Выбирай самую красивую, с условием,что принесешь назад.Поезди вокруг магазина и проверь, держит -или нет.При мне однажды в магазинчике , пока я со знакомым продавцом калякал, минут за 20 мужик три штуки перебрал, но нашел. 8-)

#8:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:40
Наверное так и придется. Привет Гомелю.
#9:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:46
Алик$ писал(а):

Наверное так и придется. Привет Гомелю.


Желаю удачи и успехов в творческих изысканиях 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU