Тосол быкует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол быкует Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:51
народ задолбала одна проблемка, не то что проблема но всёж. Временами бежит потихонечку тосол, вроде из под датчика карлсона на радиаторе, причём только на горячем двигле когда температура выше 100 (заметил эмпирически в течении месяца) и при том не бежит а слезится как стояк с холодной водой в жаркий день (у подводников есть выражение не течь а слёзы по борту). Вроде датчик поменять с прокладкой делов 50 рублей, но надо тосол сливать а я новый заливал 2 месяца назад. Денег жаль ещё 10 л. покупать. Датчик ключём на 30 подкручивал до упора, не пойму почему на 90-100 градусах нет слёз.......
#2:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:13
Немного странновато, обычно хомуты, датчики подтекают на холодную!
Вообще то, то, что ты подтянул до упора, а оно"плачет", возможно резьба на радиаторе уже съедена, попробуй замени или поставь там две-три медные прокладки, слить тосол на холодную 5 мин и 5 залить - делов!

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:17
На горячем давление в системе выше, правда обычно "потение" происходит в верхней части системы (крышка расшир. бачка, датчик уровня).
#4:  Автор: ban2115iОткуда: Псков. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:17
а если герметика (порошек) чуть чуть добавить в тосол? У меня на бывшей семере помогло.
#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:21
Никакого герметика в систему - временно и вредно!
Можно на герметик датчик посадить на крайняк!

#6: Re: Тосол быкует Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:46
Бомбовоз писал(а):

народ задолбала одна проблемка, не то что проблема но всёж. Временами бежит потихонечку тосол, вроде из под датчика карлсона на радиаторе, причём только на горячем двигле когда температура выше 100 (заметил эмпирически в течении месяца) и при том не бежит а слезится как стояк с холодной водой в жаркий день (у подводников есть выражение не течь а слёзы по борту). Вроде датчик поменять с прокладкой делов 50 рублей, но надо тосол сливать а я новый заливал 2 месяца назад. Денег жаль ещё 10 л. покупать. Датчик ключём на 30 подкручивал до упора, не пойму почему на 90-100 градусах нет слёз.......



Найди подходящую по диаметру трубочку, на холодную не открывая расширительного бачка отвинти сливную пробку радиатора и быстро сунь туда трубку (трубку в канистру). Трубка должна входить не совсем свободно. А потом уже откручивай крышку расширительного бачка. Потери тосола будут минимальные. Я так всегда сливаю (а потом обратно заливаю) тосол.

#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:58
Я датчик карлсона себе когда менял, я его ослабил ключем, быстро вывернул и заткнул ладонью дырку... Вкрутил новый...
Вылилось не больше 500грамм.
Естественно на холодную делал Smile

#8:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:02
Судя по всем прочитанным постам слив тосола является очень большой проблемой с большимим потерями, почти то же что ГБЦ снять!
Ну сколько ты потеряешь тосола слив его на холодную? Можешь помошника взять, если двух рук мало!

Ни к кому ничего личного, просто удивительно!

#9:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:36
сними давление в системе(открути пробку расширительного
бачка) и поменяй датчик.потери 0.5 литра тосола.
(поллитра? слить?да я тебя...)

#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:53
открути пробку расширительного
бачка


Пробку открути, а потом на место прикрути...

#11:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 21:49
Я когда менял датчик делал так: заранее на новый датчик намазал силиконовый герметик на резьбу тонким слоем, открутил старый, заткнул дыру рукой, вкрутил новый. Естесственно на холодную. Тосола ушло может полстакана..
Чтобы не было белых потеков от тосола, нужно его смыть водой.
И не перестарайся с закручиванием датчика - боковой бачек радиатора пластмассовый.

#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 22:15
Тож менял и датчик в радиаторе и в блоке датчик указания температуры....ничего не сливал....откручиваешь одной рукой, в другой держишь на готове новый датчик, выливается можт грам сто не больше, если все быстро делать))
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 22:24
VY писал(а):

открути пробку расширительного
бачка


Пробку открути, а потом на место прикрути...



Вот пробку откручивать сразу как раз не надо, а то так ливанет!

#14:  Автор: BuhvalОткуда: ОРУ-500кв СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:48
Вначале,попробуй поменять крышку расширительного
бачка-может поможет.

#15:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 10:17
Новый датчик поставить не проблема. Вопрос в следующем. Провёл вчера эксперимент опять. С ночи взял машину, пятен утечки нет, значит на холодную не бежит. Завёл смотрю на холостую, не плачет, дал поработать до 90, не плачет, прогазовал до 105 градов пошли слёзы. Итог - слёзы появляются после хорошего прогрева более 100 гр. На трассе ездил было 90 гр., слёз не было. Может есть микротрещины, через которые под давлением гонит. Просто боюсь дело не в датчике и резьбе, ведь до 100 гр. он весь тосол держит. Confused
#16:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:10
попрубуй поменять пробку расширительного бачка-
она отвечает за избыточное давление тосола в системе.

#17:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:55
Ну течь может и сам радиатор:
У меня за 5 лет сгнил так, что когда я его вытаскивал - он на 2 части развалился Smile , причем тосола уходило литра 2 в неделю Smile
Я тут где-то писал, как я у себя дырки в системе охлаждения искал: подключал насос и давал давление около 2 атмосфер: сразу все косяки вылезали...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU