уходит тосол + промывка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: уходит тосол + промывка Автор: jur СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:19
Стал уходить тосол,
подтеков у двигателя нигде нет,
в масле изменений нет...

Где еще можно посмотреть?


Планирую сделать промывку и замену тосола.
Какая последовательность ?:

1.Герметик
2.Промывка
3. Замена

Или герметик после замены?
А то зима скоро и разбавленную водой муть лучше поменять...
Всем спасибо

#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:00
Смотри потёки из расширительного бачка, там всё стекает по крылу, так что не очень заметно.
#3: Re: уходит тосол + промывка Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:14
jur писал(а):

Планирую сделать промывку и замену тосола.
Какая последовательность ?:

1.Герметик
2.Промывка
3. Замена

Или герметик после замены?


1. герметик не нужен.
2. Промыть систему и подтянуть все хомутики. Заменить расширительный бачок, если есть необходимость.
3. Залить свежую ОЖ.

#4:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:19
- посмотреть и протянуть все хомуты или при необходимости заменить (как сделал я Very Happy т.к. у родных были острые края и при затяжке резали патрубки :ooo: )
- посмотреть радиатор печки, и нет ли воды под коврами.
- посмотреть радиатор на наличие влажных пятен, а также пробку слива у мя от туда текло Surprised
есть ли запах тосола в салоне при включении печки??

#5:  Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:28
у меня с таким синдромом тихо умирала помпа .
уходил тосол причем понемногоу и везде сухо.
потом уже методом тыка скинул кожух и обнаружил мокроту в районе помпы ,которую из за него и не было видно.

#6:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:42
MikRo писал(а):

Смотри потёки из расширительного бачка, там всё стекает по крылу, так что не очень заметно.


Очень даже возможный вариант. У меня именно так и было. Бачок по днищу был покрыт микротрещинами, которые на горячую тосол пропускали. На холодную все было ессно сухо.
Поменял бачок - и стало мне счастье. А так по литру в неделю доливал.

#7:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:14
Вот тема так тема!!!!!
Скажу честно машинке 4 года я с этим тосолом просто з..........ся конкретно, ничего не помогает. Сначала при покупке тосол ваще тек из всех щелей, спасибо Вазу, мать его!!! Заменил ВСЕ хомуты на нормовские, проблема на время исчезла. Но все равно не помогло, т.к шланги с завода не отличаются прочностью, заменил почти все на камазовские, они и толще и армированные,
ВСЕМ СОВЕТУЮ
А уж после первого летнего сезона началось: перво наперво заклинило термостат!!! Сменил термопару и тосол, затем следующей зимой опять же заклинило только в открытом положении, прикол на улице -25, в салоне -5, все окна замерзали, счас уже третья термопара стоит тьфу тьфу вроде нормально.
По бачку и пробке ваще попа: хотите верьте хотите нет сменил три бачка и 4 пробки!!!!! Как такое??? Выше правильно написали надо бачок снять и посмотреть дно, если где то в системе избыточное давление, то скорее всего бачок на горячую дует и он покрывается трещинками снизу как паутинка, и оттуда подтекает. А еще лучше проверить подключить его к компрессору предварительно закрутив наглухо отверстия выхода большого шланга, и отверстие датчика и нахлабучить пробку и затянуть, а через пароотводящий шланг дать небольшое давление, предварительно налив в бачок кипятка, сразу все станет ясно пропускает или нет, а заодно будет ясно сбрасывает давление пробка или нет.
При замене тосола герметик нафиг не надо если только радиатор не течет, а так проще использовать промывку и заменить тосол на фирменный антифриз, намного лучше будет, да и на палево труднее напороться.
А еще посмотрите тройник печки там тожет может гимор быть конкретный начиная от соскальзывания шланги, до трещины, но на сегодняшних машинах такое редкость.
Это самые распространенные траблы с охлаждением, труднее если в системе охлаждения есть пробки и они создают избыточное давление, ВОТ КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?????

#8:  Автор: jur СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:37
Всем спасибо за ответ!
Остановился пока на промывке системы охлаждения, менял воду раз 5, пока не пошла чистая вода...
Но заметил одну вещь: по паспорту емкость с ОЖ вмещает 7.8 Л, а у меня достаточно залить 5 Л бутыль, чтобы заполнить ее, т.е где то 2,8 литра воды остается (или воздушные пробки?) ... Как ее оттуда слить, иначе смысла заливать тосол пока нет...
При сливе машину ставил попой к верху.

В салоне появился какой-то запах. возможно от протекающего тосола (в печке?), но подтеков в салоне нигде нет, а как добраться до печки не знаю, подскажите, что снимать (ВАЗ 2111)

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:48
Если течет радиатор печки то подтеки ОЖ нужно смотреть не в салоне, а под капотом. Посмотри на щиток, который разделяет моторный отсек с салоном, где рулевая рейка. Если есть следы тосола, то это радиатор печки. Сам себе недавно менял.
#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:03
jur писал(а):

Всем спасибо за ответ!
Но заметил одну вещь: по паспорту емкость с ОЖ вмещает 7.8 Л, а у меня достаточно залить 5 Л бутыль, чтобы заполнить ее, т.е где то 2,8 литра воды остается (или воздушные пробки?) ... Как ее оттуда слить, иначе смысла заливать тосол пока нет...


После того как система промыта, закрываем пробки в блоке и в радиаторе. Отсоединяем шланг доссельного патрубка (тот который идет к термостату) и льем антифриз в расширительный бачок пока не польется из открытого отверстия дроссельного патрубка. Накидываем на него шланг от термостата и фиксируем хомутиком. Все! Должно войти ~7.8 антифриза. По-моему, у Вас не сходится именно из-за воздушных пробок. Ну можете для спокойствия души выдуть насосом остатки воды из системы ОЖ через расширительный бачок перед заливкой антифриза.

#11:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:52
Для справки! На сколько я знаю надо ооооооооочень сильно потрудиться, чтобы завоздушить систему охлаждения на Десятке!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU