jur писал(а):Планирую сделать промывку и замену тосола.
Какая последовательность ?:
1.Герметик
2.Промывка
3. Замена
Или герметик после замены?
1. герметик не нужен.
2. Промыть систему и подтянуть все хомутики. Заменить расширительный бачок, если есть необходимость.
3. Залить свежую ОЖ.MikRo писал(а):Смотри потёки из расширительного бачка, там всё стекает по крылу, так что не очень заметно.
Очень даже возможный вариант. У меня именно так и было. Бачок по днищу был покрыт микротрещинами, которые на горячую тосол пропускали. На холодную все было ессно сухо.
Поменял бачок - и стало мне счастье. А так по литру в неделю доливал.jur писал(а):Всем спасибо за ответ!
Но заметил одну вещь: по паспорту емкость с ОЖ вмещает 7.8 Л, а у меня достаточно залить 5 Л бутыль, чтобы заполнить ее, т.е где то 2,8 литра воды остается (или воздушные пробки?) ... Как ее оттуда слить, иначе смысла заливать тосол пока нет...
После того как система промыта, закрываем пробки в блоке и в радиаторе. Отсоединяем шланг доссельного патрубка (тот который идет к термостату) и льем антифриз в расширительный бачок пока не польется из открытого отверстия дроссельного патрубка. Накидываем на него шланг от термостата и фиксируем хомутиком. Все! Должно войти ~7.8 антифриза. По-моему, у Вас не сходится именно из-за воздушных пробок. Ну можете для спокойствия души выдуть насосом остатки воды из системы ОЖ через расширительный бачок перед заливкой антифриза.