Купил 21114!!! Впечатления от первых 2000 км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил 21114!!! Впечатления от первых 2000 км. Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 22:41
Последние 3 года ездил на старой 99 и вот наконец-то сбылась самая заветная мечта - купил абсолютно новую машину! Кайфовал неделю - машина понравилась. Радость была недолгой, на полутора тысячах внезапно накрылся термостат! Поменяли по гарантии - всего за три часа и 320 рублей (за мойку). В остальном все нормально, немного напрягает дребезжание где-то сзади (пока не выяснил где) и качество сборки панели приборов (пришлось укреплять вываливающиеся кнопки). Пол дня потратили с другом на стеклоподъемники, которые были завязаны на замок зажигания (какой идиот придумал - неудобно же), и на то, чтобы заставить заднюю дверь нормально закрываться. Вообщем пока езжу с опаской, жду новых неприятностей, но в тайне надеюсь на лучшее.
#2:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 23:23
Совсем забыл спросить:
1. Одометр однострочный и по умолчанию включается общий пробег, мне же нужен ежедневный пробег (привык просто чтобы перед глазами был). Можно ли это как-то изменить?
2. Двигатель вялый какой-то, тянет уверенно, но как-то не на 90 лошадей, у меня зубила карбюраторная резвее была. В Питер-Ладе сказали, что на время обкатки дроссельная заслонка открывается процентов на 70, и комп настроен на евро 3, поэтому сильно задушен, хотя способен на большее. Вопрос так ли это, и кто с этим успешно боролся и чего добился.
Заранее спасибо. Игорь, С-Петербург.

#3:  Автор: РадОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 23:40
На одометре есть возможность показывать ежедневный пробег....для этого кнопку на нем нажми и удерживай несколько секунд. Подробности читай в руководстве пользователя.
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 23:41
Про 70 процентов открытия-бред какой то.Хотя для Бош-максимум это 75,не знаю как на новых только.
#5:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 08:33
Maestro писал(а):

Про 70 процентов открытия-бред какой то.Хотя для Бош-максимум это 75,не знаю как на новых только.



написано "во время обкатки", а не вообще

#6:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:25
Frolov118, почем купил-то?

Тоже собираюсь купить 11-ю с 16-клапанником....

#7:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 18:35
Barsky писал(а):

Frolov118, почем купил-то?

Тоже собираюсь купить 11-ю с 16-клапанником....



Вообще, 240700, но брал с частичным кредитом, поэтому куча сигнализаций (на 38000 р.) + страховка по полной программе (25000).
Короче машина золотая получилась, хотя с другой стороны как можно ездить на новой машине без страховок и сигнализаций, а если угонят?
Так что думай сам. Я просто очень хотел новую машину, поэтому особо денег не считал.

#8:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 18:42
З.Ы. Кстати багажник охрененно большой, лезет просто все - шкаф можно увезти. У меня никогда не было универсала, и они мне никогда особо не нравились, но поездив буквально 10 дней и поработав на машине оценил преимущества этого кузова. Теперь на всю жизнь - только универсалы!!! Так что, если на машине работаете и возите грузы, всем советую - не пожалеете.
#9:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:28
Цитата:

Хотя для Бош-максимум это 75

Shocked
У меня БК показывает 99 %, хотя контроллёр Бош.

#10:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:31
Frolov118 писал(а):

З.Ы. Кстати багажник охрененно большой, лезет просто все - шкаф можно увезти. У меня никогда не было универсала, и они мне никогда особо не нравились, но поездив буквально 10 дней и поработав на машине оценил преимущества этого кузова. Теперь на всю жизнь - только универсалы!!! Так что, если на машине работаете и возите грузы, всем советую - не пожалеете.


Поздравляю и поддерживаю!!!
Я до этого ездил 7 лет на "Таврии" (просьба не смеяться).
Собирались покупать либо 21093 либо 21099, к сожалению украинская сборка не очень.
Про "универсал" тоже мыслей каких-то особых и не было, но рассмотрев в салоне "десятое семейство" однозначно выбрал 21114. Хоть машинка и дороже, но ИМХО намного интереснее, в том числе и на будущее оснащение техническими разностями.

#11:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:32
У меня вообще пока нет БК. Сегодня покатался немного "газ в пол" (посчитал обкатку пройденной) - не такая она и тупая как казалось поначалу.
#12:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:52
Bedny Yorik писал(а):

Frolov118 писал(а):

З.Ы. Кстати багажник охрененно большой, лезет просто все - шкаф можно увезти. У меня никогда не было универсала, и они мне никогда особо не нравились, но поездив буквально 10 дней и поработав на машине оценил преимущества этого кузова. Теперь на всю жизнь - только универсалы!!! Так что, если на машине работаете и возите грузы, всем советую - не пожалеете.


Поздравляю и поддерживаю!!!
Я до этого ездил 7 лет на "Таврии" (просьба не смеяться).
Собирались покупать либо 21093 либо 21099, к сожалению украинская сборка не очень.
Про "универсал" тоже мыслей каких-то особых и не было, но рассмотрев в салоне "десятое семейство" однозначно выбрал 21114. Хоть машинка и дороже, но ИМХО намного интереснее, в том числе и на будущее оснащение техническими разностями.



Ну и как первые месяцы эксплуатации?

#13:  Автор: pain*Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:26
После 2000 км пробега на 124 вылезли следующие косяки:
1. Постоянный скрип в задних аммах при движении (очень похоже на бешенных сверчков)
2. После прогрева дребезг в районе средней части глушителя на холостых.
3. Комп врет в части расхода бензина. Показывает меньше 3-5 л на бак.
4. Так сказать мелочи: Дребезг в двери багажника, плохо подогнаны замки (не все).

Все остальное радует.

#14:  Автор: pain*Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:33
Рад писал(а):

На одометре есть возможность показывать ежедневный пробег....для этого кнопку на нем нажми и удерживай несколько секунд. Подробности читай в руководстве пользователя.


Хоть всю инструкцию прочитай, все равно при каждом запуске двигателя будет сбрасываться на общий пробег. А каждый раз жать на кнопку не будешь. Либо нужно смотреть по компу, либо менять панель на 15-ю ))

#15:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:50
pain* писал(а):

После 2000 км пробега на 124 вылезли следующие косяки:
1. Постоянный скрип в задних аммах при движении (очень похоже на бешенных сверчков)
2. После прогрева дребезг в районе средней части глушителя на холостых.
3. Комп врет в части расхода бензина. Показывает меньше 3-5 л на бак.
4. Так сказать мелочи: Дребезг в двери багажника, плохо подогнаны замки (не все).

Все остальное радует.




Точно!!! Бешеные сверчки! А это просто в универсалах слышно, или у нас амортизаторы херовые? Подозреваю, что по гарантии их менять не будут.

#16:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:26
Про сверчки писали здесь много, просто поиском поиши, один из главных, что обычно списывают на аммортизаторы - это скрип тросов ручника в кронштейнах. Советую посмотреть.

ВТо что стеклоподъёмники не поднимаются при отключенном зажигании есть своя необходимость. Не буду говорить о возможном КЗ или о детях в машине, просто приведу пример: однажды товарищи открывали пиво и залили мне клавиши стеклоподъёмников, минут через 10-ть я решил закрыть окно, клавиша залипла и не возврашалась обратно. Я просто немедленно остановился, выключил зажигание и отматюгал пьяных товаришей - стеклоподъёмник остался жив!

#17:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:51
WWW123 писал(а):

Про сверчки писали здесь много, просто поиском поиши, один из главных, что обычно списывают на аммортизаторы - это скрип тросов ручника в кронштейнах. Советую посмотреть.

!



В поиске ничего толкового не нашел, в тросик ручника как-то не верится.

#18:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:56
Ты знаешь я тоже не верил пока не заглянул под днище, потом подумал почему сразу не посмотрел. Торс протёр безшумку, карску и грунт до металла за 7000 км
#19:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 08:43
pain* писал(а):

После 2000 км пробега на 124 вылезли следующие косяки:
1. Постоянный скрип в задних аммах при движении (очень похоже на бешенных сверчков)
2. После прогрева дребезг в районе средней части глушителя на холостых.
3. Комп врет в части расхода бензина. Показывает меньше 3-5 л на бак.
4. Так сказать мелочи: Дребезг в двери багажника, плохо подогнаны замки (не все).

Все остальное радует.



Про дребезг как узнашеь суда отпишись, нас тут уже 3 дребезжашщих владальцев 10

#20:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:04
Если звуки пшикающие это аммортизаторы.
Я исправил след. способом:
1. Отодрал оббивку в багажнике.
2. Отодвинул и увидел что на стойках сверху нет никаких заглушек
3. С одной стороны засунул тряпку в это небольшое отверстие и заклеил наглухо изолентой
4. Сдругой стороны взял кусок мягкой пористой резины, вырезал под размер и с небольшим усилием запихал.

Пшикающие звуки исчезли Very Happy

НО Confused Появился другой звук:
1. С той стороны где изолента. Какой-то стук появился. Я думаю это изза того что изолента закрыта герметично и она работает как динамик издавая стук.
2. Появился шум спецефисский. Резиновый.

В форуме прочитал что нужно ставить заглушки от восьмерки. Но решил своими силами. Сейчас хочу собраться и купить их. Надеюсь будет лучше.

#21:  Автор: Evgen1975 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:56
у меня новая 21124, немного другая проблемка была, но может тоже поможет, у меня пшикали задние амортизаторы на кочках, и тут на форуме прочитал, что на них изначально нет резиновых заглушек на задних стойках, разобрал вчера обшивку задних стоек, смотрю - епт точно нет! сгонял в магазин, купил штатные заглушки на девятку, поставил - и все, тишина!!!
#22:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:47
Evgen1975 писал(а):

у меня новая 21124, немного другая проблемка была, но может тоже поможет, у меня пшикали задние амортизаторы на кочках, и тут на форуме прочитал, что на них изначально нет резиновых заглушек на задних стойках, разобрал вчера обшивку задних стоек, смотрю - епт точно нет! сгонял в магазин, купил штатные заглушки на девятку, поставил - и все, тишина!!!



Вы о каких заглушках говорите? Что-то у меня или проваливаются, или их выдавливает, или просто не влезают.

#23: есть вопрос по двигателю 1,6 л Автор: artis СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:02
есть вопрос по двигателю 1,6 л на десятке. холостые
держит нормально 800-900. после движения при
переключении на нетралку обороты падают только до
1100-1200 и расход показывает 1,2-1,3 а не как на
холостых 0,8. на диагностике сказали что типично для
движка 1,6 и есть у всех. на 1,5 такого нет. кто-то
сталкивался с таким уже или это только мой глюк?
если ли способ исправить?

#24: Re: есть вопрос по двигателю 1,6 л Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:05
HI!
artis писал(а):

есть вопрос по двигателю 1,6 л на десятке. холостые
держит нормально 800-900. после движения при
переключении на нетралку обороты падают только до
1100-1200 и расход показывает 1,2-1,3 а не как на
холостых 0,8. на диагностике сказали что типично для
движка 1,6 и есть у всех. на 1,5 такого нет. кто-то
сталкивался с таким уже или это только мой глюк?
если ли способ исправить?



Это нормально и на 1,5л и на 1,6л.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU