Maestro писал(а):Про 70 процентов открытия-бред какой то.Хотя для Бош-максимум это 75,не знаю как на новых только.
написано "во время обкатки", а не вообщеBarsky писал(а):Frolov118, почем купил-то?
Тоже собираюсь купить 11-ю с 16-клапанником....
Вообще, 240700, но брал с частичным кредитом, поэтому куча сигнализаций (на 38000 р.) + страховка по полной программе (25000).
Короче машина золотая получилась, хотя с другой стороны как можно ездить на новой машине без страховок и сигнализаций, а если угонят?
Так что думай сам. Я просто очень хотел новую машину, поэтому особо денег не считал.Цитата:Хотя для Бош-максимум это 75
У меня БК показывает 99 %, хотя контроллёр Бош.Frolov118 писал(а):З.Ы. Кстати багажник охрененно большой, лезет просто все - шкаф можно увезти. У меня никогда не было универсала, и они мне никогда особо не нравились, но поездив буквально 10 дней и поработав на машине оценил преимущества этого кузова. Теперь на всю жизнь - только универсалы!!! Так что, если на машине работаете и возите грузы, всем советую - не пожалеете.
Поздравляю и поддерживаю!!!
Я до этого ездил 7 лет на "Таврии" (просьба не смеяться).
Собирались покупать либо 21093 либо 21099, к сожалению украинская сборка не очень.
Про "универсал" тоже мыслей каких-то особых и не было, но рассмотрев в салоне "десятое семейство" однозначно выбрал 21114. Хоть машинка и дороже, но ИМХО намного интереснее, в том числе и на будущее оснащение техническими разностями.Bedny Yorik писал(а):Frolov118 писал(а):З.Ы. Кстати багажник охрененно большой, лезет просто все - шкаф можно увезти. У меня никогда не было универсала, и они мне никогда особо не нравились, но поездив буквально 10 дней и поработав на машине оценил преимущества этого кузова. Теперь на всю жизнь - только универсалы!!! Так что, если на машине работаете и возите грузы, всем советую - не пожалеете.
Поздравляю и поддерживаю!!!
Я до этого ездил 7 лет на "Таврии" (просьба не смеяться).
Собирались покупать либо 21093 либо 21099, к сожалению украинская сборка не очень.
Про "универсал" тоже мыслей каких-то особых и не было, но рассмотрев в салоне "десятое семейство" однозначно выбрал 21114. Хоть машинка и дороже, но ИМХО намного интереснее, в том числе и на будущее оснащение техническими разностями.
Ну и как первые месяцы эксплуатации?Рад писал(а):На одометре есть возможность показывать ежедневный пробег....для этого кнопку на нем нажми и удерживай несколько секунд. Подробности читай в руководстве пользователя.
Хоть всю инструкцию прочитай, все равно при каждом запуске двигателя будет сбрасываться на общий пробег. А каждый раз жать на кнопку не будешь. Либо нужно смотреть по компу, либо менять панель на 15-ю ))pain* писал(а):После 2000 км пробега на 124 вылезли следующие косяки:
1. Постоянный скрип в задних аммах при движении (очень похоже на бешенных сверчков)
2. После прогрева дребезг в районе средней части глушителя на холостых.
3. Комп врет в части расхода бензина. Показывает меньше 3-5 л на бак.
4. Так сказать мелочи: Дребезг в двери багажника, плохо подогнаны замки (не все).
Все остальное радует.
Точно!!! Бешеные сверчки! А это просто в универсалах слышно, или у нас амортизаторы херовые? Подозреваю, что по гарантии их менять не будут.WWW123 писал(а):Про сверчки писали здесь много, просто поиском поиши, один из главных, что обычно списывают на аммортизаторы - это скрип тросов ручника в кронштейнах. Советую посмотреть.
!
В поиске ничего толкового не нашел, в тросик ручника как-то не верится.pain* писал(а):После 2000 км пробега на 124 вылезли следующие косяки:
1. Постоянный скрип в задних аммах при движении (очень похоже на бешенных сверчков)
2. После прогрева дребезг в районе средней части глушителя на холостых.
3. Комп врет в части расхода бензина. Показывает меньше 3-5 л на бак.
4. Так сказать мелочи: Дребезг в двери багажника, плохо подогнаны замки (не все).
Все остальное радует.
Про дребезг как узнашеь суда отпишись, нас тут уже 3 дребезжашщих владальцев 10Evgen1975 писал(а):у меня новая 21124, немного другая проблемка была, но может тоже поможет, у меня пшикали задние амортизаторы на кочках, и тут на форуме прочитал, что на них изначально нет резиновых заглушек на задних стойках, разобрал вчера обшивку задних стоек, смотрю - епт точно нет! сгонял в магазин, купил штатные заглушки на девятку, поставил - и все, тишина!!!
Вы о каких заглушках говорите? Что-то у меня или проваливаются, или их выдавливает, или просто не влезают.HI!
artis писал(а):есть вопрос по двигателю 1,6 л на десятке. холостые
держит нормально 800-900. после движения при
переключении на нетралку обороты падают только до
1100-1200 и расход показывает 1,2-1,3 а не как на
холостых 0,8. на диагностике сказали что типично для
движка 1,6 и есть у всех. на 1,5 такого нет. кто-то
сталкивался с таким уже или это только мой глюк?
если ли способ исправить?
Это нормально и на 1,5л и на 1,6л.