Головка двигателя на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Головка двигателя на 21053 Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 07:16
Здраствуйте все!
Вопрос такой.
Надо менять головку двигателя от 053, движок соответственно 03. Можно ли поставить головку от какого либо другого классиковского движка? Например от 011.
Спасибо.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 08:51
Они все одинаковые кроме 213 и 214.
#3:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 08:53
благодарю. а 213,0214 это нивовские?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:03
Wall_ писал(а):

благодарю. а 213,0214 это нивовские?



Да. 21213, 21214.

#5:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:29
Серьезно, сильно помог. pray:
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 10:48
Kirgudu писал(а):

Они все одинаковые кроме 213 и 214.


А старая 2101, под степень сжатия 8.8, как у меня?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:11
Все двигатели 01...06 были изначально под 93-ой бензин сделаны. Головы у них одинаковые. Степень сжатия меняется прокладками под бошку или установкой других поршней с шатунами.
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 19:00
А почему, в таком случае, на "одинаковых" головках стоят разные маркировки: 2101 и 21011? И степень сжатия была до дурной модернизации в 1973г 8.8, а сейчас - на всех карбюраторных классических движках 8.5? Я не про переход на 76-й в подворотне говорю, а про два заводских исполнения головок на разную степень сжатия при прочих равных, и оба исполнения под АИ-93. Будто мы с вами в одних очередях за распредвалами не стояли?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU