DL писал(а): Где искать заслонку и дроссельный узел ??? Как понять полностью ли она закрывается ?
Сажаешь кого-нибудь за руль и пусть он жмет на газ, а ты смотришь что шевелится. Как только найдешь заслонку, смотришь чтоб тросик не был перетянут. Или иногда заслонка не до конца закрывается из-за грязи, можно побрызгать ВДшкой на нее..DL писал(а):Ну как ДПДЗ расшифровывается - то ??? Ну дерёвня, я дерёвня ))
Дерево Познания Добра и Зла ) А если серьезно - то датчик положения дроссельной заслонкиDL писал(а):Он ? Или не он ? А то там еще вроде трубки всякие с штучками.
Эх ! Как с карбюраторной по-родному было......
Выглядит так - http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42913 , подробнее не знаю, у меня карбюраторнаяDL писал(а):А в каком конкретно месте он заедал ?
Где-то внутри, может жилка одна лопнула, а скорее всего проржавел.
Т.к. я его отсоединил от заслонки, поставил вертикально и залил внутрь ВД-шки. Месяца 3 все было ОК, потом правда опять началось - я опять побрызгал. Так и езжу, а по-хорошему надо тросик поменять - все некогда.Mewth писал(а):Расход воздуха скачет от 11 до 12л\час расход бенза от 0.9 до 1.2
Да вроде ничего криминального в этих цифирях нет... особенно с учётом Е4.
Mewth писал(а):БК пишет что дроссельная заслонка открыта на 3%
А обороты то при этом какие? Ну или претензии то в чём?
Mewth писал(а):Тему про егаз не нашел
Плохо искал.
Есть тут такая, балабольная, есть такая, бестолковая (пустышка), вот эта уже более конкретная, а тут "размышлизмы" "на тему"... И это ещё далеко не всё.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mewth писал(а):Это нормально?
Имхо, да, нормально, т.к. у е-газа как такового РХХ нет, посему, обороты ХХ поддерживаются неким открытием ДЗ.Alexandr008 писал(а):Я писал про расход.
Дык и я про него.
В смысле, на современных ЭСУД расход топлива на ХХ теперь вообще не нормируется!
Alexandr008 писал(а):он больше чем обычно 0. 7 +-0,1
Забудь про эти цифири.
Это с древних систем ещё до Е3.