почему у 11-й такие стопы ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:31
да ладно еще если яркость габаритов/стопов сильно отличается, а то ведь включат габариты, такая яркость что тебя слепит прямо (такое ощущение что очень яркий свет как бы разбрызгивает во все стороны), а на тормоз нажмут - яркость чуть-чуть повышается.. все в угоду моде, понаделают дерьма, люди потом страдают.
#27:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:42
Frolov118 писал(а):

1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.



Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...

#28:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:55
ViktoriuZ писал(а):

Frolov118 писал(а):

1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.

А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...

и правильно делаешь, молодец!

#29:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:45
Цитата:

Ну, еще как вариант, извернуться и установить вместо лампочки габарита 5 Вт двухспиральную лампочку 5/21 Вт. На спираль 5 Вт сажается габарит, а на 21 Вт - стопсигнал. Плюс еще родной стопсигнал остается 21 Вт. Одновременно увеличивается площадь стопсигнала и яркость.


Цитата:

спасибо те, куз'мич. только вчера тормозил с визгом потому что какой-то нехороший человек задумал поворачивать из второго ряда на прилегающую, а у него иномарка у которой так же стопы устроены, стопы прямо в одной фаре с габаритами.. вот иди и подумай, толи просто едет с габаритами, толи тормозит, а уже сумерки, х чего видно. Сначала узкоглазые грешили такими фарами, теперь вижу и европейские машины с таким дерьмом с зади.



Да есть такие японки! Информативности мало! НО! там рабаотает как правило один фонарь, у которого меняется яркость. В предложенном же, не плохом, Кузъмичем варианте один фонарь меняет яркость, второй добавляется - а это уже гораздно информативнее. Наверно так и сделаю! Плюс всетаки зашибанный верхний фонарь. Кто его не видит, у того вообще надо права забрать!
Цитата:

Frolov118 писал(а):
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.


Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...



Управляющим сигналом надо сделать сигнал от выключателя задних ПТФ. Если выключатель выключен - реле отключено и работает группа замкнутых контактов(30 / 88) при отсутствии 12 вольт на катушке реле. Выключатель включен -реле также включается и переключает питание ПТФ на штатную проводку. Нужно 5-контактное реле. Его катушка на массу(86) и на 12 вольт(85) от выключателя ПТФ, этот же провод от выключателя на контакт реле(87). ПТФ к центральному контакту ( 88 ), а провод от стопов на (30).
Вроде так. Пока задние ПТФ не включены на торпеде, фонари работают как стопы.

#30:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:53
GENA писал(а):

Цитата:

Ну, еще как вариант, извернуться и установить вместо лампочки габарита 5 Вт двухспиральную лампочку 5/21 Вт. На спираль 5 Вт сажается габарит, а на 21 Вт - стопсигнал. Плюс еще родной стопсигнал остается 21 Вт. Одновременно увеличивается площадь стопсигнала и яркость.


Цитата:

спасибо те, куз'мич. только вчера тормозил с визгом потому что какой-то нехороший человек задумал поворачивать из второго ряда на прилегающую, а у него иномарка у которой так же стопы устроены, стопы прямо в одной фаре с габаритами.. вот иди и подумай, толи просто едет с габаритами, толи тормозит, а уже сумерки, х чего видно. Сначала узкоглазые грешили такими фарами, теперь вижу и европейские машины с таким дерьмом с зади.



Да есть такие японки! Информативности мало! НО! там рабаотает как правило один фонарь, у которого меняется яркость. В предложенном же, не плохом, Кузъмичем варианте один фонарь меняет яркость, второй добавляется - а это уже гораздно информативнее. Наверно так и сделаю! Плюс всетаки зашибанный верхний фонарь. Кто его не видит, у того вообще надо права забрать!
Цитата:

Frolov118 писал(а):
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.


Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...



Управляющим сигналом надо сделать сигнал от выключателя задних ПТФ. Если выключатель выключен - реле отключено и работает группа замкнутых контактов(30/88) при отсутствии 12 вольт на катушке реле. Выключатель включен -реле также включается и переключает питание ПТФ на штатную проводку. Нужно 5-контактное реле. Его катушка на массу(86) и на 12 вольт(85) от выключателя ПТФ, этот же провод от выключателя на контакт реле(87). ПТФ к центральному контакту (88), а провод от стопов на (30).
Вроде так. Пока задние ПТФ не включены на торпеде, фонари работают как стопы.



Спасиба! Drinks or Beer
Буду чинить себе :grin: :grin: :grin:

#31:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 12:36
не знаю че у вас там понаделано, но задние ПТФ через какое-то время сами гаснут.. че вы там собрались городить не понятно.
#32:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:23
Alexsa91 писал(а):

не знаю че у вас там понаделано, но задние ПТФ через какое-то время сами гаснут.. че вы там собрались городить не понятно.



Сами гаснут.. они не могут, либо у тебя реле задних ПТФ поломалось.
Заметил, что у задних ПТФ кнопка не фиксируемая? После того как ты выключишь фары ближнего (дальнего) света, задние ПТФ тоже выключатся, а включатся только после нажатия этой нефиксируемой кнопки...
Поэтому, имхо, у тебя "...задние ПТФ через какое-то время сами гаснут..." Very Happy

З.ы.: Ух, накаламбурил то... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU