#26: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 02 Сентября 2005 10:31 |
#27: Автор: ViktoriuZ, Откуда: Нарьян-Мар
Добавлено: 02 Сентября 2005 10:42 |
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.
#28: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 02 Сентября 2005 10:55 |
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.
#29: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Сентября 2005 11:45 |
Ну, еще как вариант, извернуться и установить вместо лампочки габарита 5 Вт двухспиральную лампочку 5/21 Вт. На спираль 5 Вт сажается габарит, а на 21 Вт - стопсигнал. Плюс еще родной стопсигнал остается 21 Вт. Одновременно увеличивается площадь стопсигнала и яркость.
спасибо те, куз'мич. только вчера тормозил с визгом потому что какой-то нехороший человек задумал поворачивать из второго ряда на прилегающую, а у него иномарка у которой так же стопы устроены, стопы прямо в одной фаре с габаритами.. вот иди и подумай, толи просто едет с габаритами, толи тормозит, а уже сумерки, х чего видно. Сначала узкоглазые грешили такими фарами, теперь вижу и европейские машины с таким дерьмом с зади.
Frolov118 писал(а):
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.
Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...
#30: Автор: ViktoriuZ, Откуда: Нарьян-Мар
Добавлено: 02 Сентября 2005 11:53 |
Ну, еще как вариант, извернуться и установить вместо лампочки габарита 5 Вт двухспиральную лампочку 5/21 Вт. На спираль 5 Вт сажается габарит, а на 21 Вт - стопсигнал. Плюс еще родной стопсигнал остается 21 Вт. Одновременно увеличивается площадь стопсигнала и яркость.
спасибо те, куз'мич. только вчера тормозил с визгом потому что какой-то нехороший человек задумал поворачивать из второго ряда на прилегающую, а у него иномарка у которой так же стопы устроены, стопы прямо в одной фаре с габаритами.. вот иди и подумай, толи просто едет с габаритами, толи тормозит, а уже сумерки, х чего видно. Сначала узкоглазые грешили такими фарами, теперь вижу и европейские машины с таким дерьмом с зади.
Frolov118 писал(а):
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.
Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...
#31: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 02 Сентября 2005 12:36 |
#32: Автор: ViktoriuZ, Откуда: Нарьян-Мар
Добавлено: 02 Сентября 2005 14:23 |
не знаю че у вас там понаделано, но задние ПТФ через какое-то время сами гаснут.. че вы там собрались городить не понятно.