Denisnew5 писал(а):Приобрёл б/у ВАЗ 21051. Периодически появляется следующий деффект: при выжатом сцеплении плохо включаются 1 и задняя передачи. Если перед включением передачи 5-7 раз нажать педаль сцепления - включается лучше. После включения сцепление немного "ведёт". Пытался подрегулировать включение сцепления - результата не дало. Течи тормозухи из цилиндров нет. При прокачке системы педаль сцепления прсле откручивания спускного болта сама обратно не вернулась (правда пружина была снята), выхода воздуха не заметил. Грешу на сцепление т.к. при заглушенном двигателе все ОК. Самое гнусное: дефект плавающий, то всё ОК, то всё никак!!! Кто сталкивался -подскажите.
Кажись он снова.Олег Михалыч писал(а):Однозначно сцепление ведет.
Залезаешь в яму, снимаешь стяжную пружину рабочего цилиндра сцепления и на штоке цилиндра гайку отворачиваешь на 1,5-2мм от цилиндра, предварительно ослабляешь контру. Собираешь, проверяшь сцепление: деффект остался, еще 1 мм; деффект пропал и стало буксовать обратно на 1 мм.
Я регулирую вместе со стяжной пружиной, и никакого дискомфорта при этом не испытываю..._Andrey писал(а):У меня такие же мелочи. Задняя передача плохо включается на всех жигулях, в которых я сидел, а именно - через повышенную. Думаю, что это больше проблема коробки. Что касается передней, то "гаражные умельцы" красно баят про какую-то пластиковую втулку или про синхронизаторы (а есть ли они вообще для первой передачи?).
Неправда... Были такие проблемы. Поменял диск+корзина ВИС, и первая включается и забыл когда задняя хрустела в последний раз при включении...mscorp писал(а): когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...
замены цилиндра сцепления, только какого??? рабочий или главный ???
Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.Владимирыч писал(а):mscorp писал(а): когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...
замены цилиндра сцепления, только какого??? рабочий или главный ???
Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.
сенкаю конечно... но все таки...
помнится когда на моей старенькой 4-ке проявлялся такой эффект, я точно знал, что дело в главном, т.к. у меня жидкость по штоку шла в салон, а тут шток сухой и везде все сухо... не такой я большой спец... может еще варианты будут??? а пока пойду куплю резиночки на главный...