SergeB писал(а):Раньше где-то читал, а сегодня заметил на сколе краски в уколке лючка бензобака, что лючок оцинкованный. Серый, как ведро. А почему ИМЕННО лючок??? Не все заднее крыло вместе с лючком, а именно он? Прикольно!
Сначала из рулонов штампуют детали, потом детали сваривают, потом всё собирается и только потом готовый кузов цинкуется.
Неоднократно посещал АвтоВАЗ и могу это утверждатьUDima писал(а):SergeB писал(а):Раньше где-то читал, а сегодня заметил на сколе краски в уколке лючка бензобака, что лючок оцинкованный. Серый, как ведро. А почему ИМЕННО лючок??? Не все заднее крыло вместе с лючком, а именно он? Прикольно!
Сначала из рулонов штампуют детали, потом детали сваривают, потом всё собирается и только потом готовый кузов цинкуется.
Неоднократно посещал АвтоВАЗ и могу это утверждать
интересно было бы посмотреть на это чудо!
если не трудно, поясните на пальцах, как это они умудряются оцинковывать собранный кузов, причем только избранные детали...??? :ooo:Fury писал(а):если не трудно, поясните на пальцах, как это они умудряются оцинковывать собранный кузов, причем только избранные детали...??? :ooo:
кузов цинкуется полностью!