traper писал(а):Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.
людей хоть не смешиtraper писал(а):Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.
Мдя, поясню: у меня ВСЕ колодки были новые. Уровень жидкости между отметками посередине. При резком торможении загорелась лампочка, аж испугался первый раз. Потом долил и порядок...Scorpionnn писал(а):Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.
А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......
У меня погасла только после выключения зажигания.ChiToK писал(а):причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.
колодки изнашиваются, уровень жидкости опускается, соответственно срабатывает датчик уровня жидкости! Чуток долил и все ок. Или колодки новые поставил и тоже все ок.ChiToK писал(а):причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.
Ну как не причём. Если колодки сильно изношены, то шток цилиндра начинае работать уже по тому месту, которое до этого не работало. Манжета старая, сделана из сажи. На штоке грязь. Манжета начинает тормозуху пропускать. В итоге уровень жидкости понижается. При резком торможении (или серии торможений) давление в магистрали увеличивается и манжета начинает больше пропускать. Т.е. цилиндр течёт.
Конечно всё равно должны быть заметны пятна. На ГТЦ или РТЦ.
Лампа эта гаснет только после выключения зажигания. Но действительно в месте с ней должна гореть лампа СТОП.
В моём случае горели обе лампы, после серии торможений, и гасли только при выключении зажикания. Вскрытие показало то, что было написано выше.
С тормозами не шутят!Тормозуху не пробуй - ЭТО ЯД.
alex529334 писал(а):У тебя наверное низкая панель?
В высокой панели-пока не выключишь зажигание хрен погаснет.
Тогда понятно, схема подключения по серьезней, из-за этого лампочка не гаснет до выключения зажигания.
1) А насчет колодок так тормозная жидкость уходит, а точнее перемещается в процесе их износа, т. к. тормозной поршень работает уже в более выдвинутом положении, а не во время непосредственного нажатия на педаль.
2) Плюс еще во время торможения ТЖ перемещается по инерции вперед!!! Так и сказал "Dam"
Вот эти два фактора и приводят к опусканию попловка и загоранию лампочки. А горит ли она до выкл. зажиг.или гаснет сразу после выравнивания ТЖ это уже конструктивная особеность машин разного времени производства, у меня второй вариант- старый год выпуска.