При торможении ((!)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При торможении ((!)) Автор: maveОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 10:56
Может подскажите, знающие люди - при продолжительном торможении (не резком) на панели загорается ((!)). Тормозной жидкости уровень нормальный. После того как машину заглушу и снова запуск - лампа гаснет.
Машина - ВАЗ 21093, 98 г.в.
Заранее спасибо всем откликнувшимся...

З.Ы. Простите чайника, если вопрос дурацкий

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 10:59
Уже не помню точно... если при этом горит лампа STOP, то просто при резком торможении тормозуха волной по бачку идет и срабатывает датчик уровня тормозухи. Долей тормозухи и все.
А если это датчик износа колодок - то смотреть соответствующие проводки к колодкам, срезать и изолировать нафиг.

#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:02
В момент нажатия на педаль тормоза жидкость уходит по каналам и уровень падает ниже допустимого. Для начала просто долей тормозухи и посмотри - исчезнет ли симптом....
#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:03
Долей тормозной жидкости. При резком торможении поплавок идет вниз и загорается лампа. Тормозуху выше max залить и всё...
#5:  Автор: traper СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:46
Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:55
traper писал(а):

Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.




Smile Smile Smile Smile
людей хоть не смеши

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:01
traper писал(а):

Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.


Мдя, поясню: у меня ВСЕ колодки были новые. Уровень жидкости между отметками посередине. При резком торможении загорелась лампочка, аж испугался первый раз. Потом долил и порядок...

#8:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:59
Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......

#9:  Автор: Nachalnik СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:32
У меня была такая же лабудень. Но в моём случае (при вскрытии) была изношеная в хлам колодка (задняя), потёкший цилиндр. Причём цилиндр едва травил, поскольку заметили это случайно.
#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:46
Scorpionnn писал(а):

Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......


У меня погасла только после выключения зажигания.

#11:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:54
Scorpionnn писал(а):
Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......




она и должна гаснуть при выключении зажигания.
А тормозуху долей!

#12:  Автор: Alek IОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:02
долей....!!!
#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:28
при износе колодок уровень опускается и при резком торможении, как здесь уже писали иногда срабатывает датчик ((!))
В принципе нужно просто долить. И на всяк случай глянуть колодки, может уже менять их пора.

#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:23
причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.
#15:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:30
Т.е. Вы хотите сказать что это система такая - поплавок погружается, лампа загорается, и горит не зависимо от дальнейшего положения попловка, даже если он вернулся обратно.

Как только жидкость опять вернется в бачок, поплавок поднимется и лампа погаснет!!! Во всяком случае так было у меня когда подтекала ТЖ.

Электрическая цепь настолько проста что если вытащить поплавок и рукой водить его туда-сюда то лампочка в салоне будет анологично зажигаться и гаснуть(вместе с STOP). А по вашим словам она один раз загорается и горит до выключения.....

Последний раз редактировалось: Scorpionnn (31 Августа 2005 16:32), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:30
ChiToK писал(а):

причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.


колодки изнашиваются, уровень жидкости опускается, соответственно срабатывает датчик уровня жидкости! Чуток долил и все ок. Или колодки новые поставил и тоже все ок.

#17:  Автор: Nachalnik СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:32
ChiToK писал(а):

причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.


Ну как не причём. Если колодки сильно изношены, то шток цилиндра начинае работать уже по тому месту, которое до этого не работало. Манжета старая, сделана из сажи. На штоке грязь. Манжета начинает тормозуху пропускать. В итоге уровень жидкости понижается. При резком торможении (или серии торможений) давление в магистрали увеличивается и манжета начинает больше пропускать. Т.е. цилиндр течёт.
Конечно всё равно должны быть заметны пятна. На ГТЦ или РТЦ.
Лампа эта гаснет только после выключения зажигания. Но действительно в месте с ней должна гореть лампа СТОП.
В моём случае горели обе лампы, после серии торможений, и гасли только при выключении зажикания. Вскрытие показало то, что было написано выше.
С тормозами не шутят!

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 18:10
мне вот интересно самое главное , кол-во той жидкости которая будет уменьшаться вследствии износа колодок будет равна 10 мл?
там больше просто не пометиться не важно как износились колодки

#19:  Автор: traper СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:01
Уровень понижается РЕЗКО только в момент нажатия на педаль тормоза, когда отпускаешь т/ж возвращается в бачек и все ОК!
ПРОВЕРЬ КОЛОДКИ, даже НОВЫЕ могут оказаться левыми!

#20:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:47
Да никуда по трубкам тормозуха не уходит во время самого резчайщего торможения - это, простите, бред. Все гораздо проще - во время резкого торможения тормозуха по инерции уходит вперед бачка, а там где поплавок, уровень тормозухи соответственно понижается. Не ищите проблему там где ее нет Wink

А вот почему лампочка горит пока не выключишь зажигание это другой вопрос, может добавлена какая-то схема - действительно иной раз и не обратишь внимание на эту лампочку когда она иной раз мигнет, а вот ежели она уже загорается, рано или поздно в глаза бросится, но это теория - тут точно сказать не могу ...

#21:  Автор: traper СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:37
2 DAM каким же х... по вашему, главный тормозной цилиндр передает усилие рабочему, если жидкость не уходит. А лампа так и должна гореть до выключения зажигания сигнализируя о серьезной неисправности в торм. системе и если она у вас во время езды мигает то НЕИСПРАВНА электрика, либо кто то ручками заменил полупроводники на перемычки....
#22:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:39
У тебя наверное низкая панель?
В высокой панели-пока не выключишь зажигание хрен погаснет.

#23:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:41
у меня тоже такое было... доливал - провало, оказалось не совсем хорошо закрутил крышку - уплотнитель криво встал... попровил сейчас вроеде перестала...

скажите, а откуда тормозуха вообще может капать из под машины и на сколько сильно? какая она на цвет и вкус, ну как ее определить на асфальте по машиной? и может ли она капать о стоячей машины?

#24:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 17:19
Тормозуху не пробуй - ЭТО ЯД.

alex529334 писал(а):

У тебя наверное низкая панель?
В высокой панели-пока не выключишь зажигание хрен погаснет.


Тогда понятно, схема подключения по серьезней, из-за этого лампочка не гаснет до выключения зажигания.
1) А насчет колодок так тормозная жидкость уходит, а точнее перемещается в процесе их износа, т. к. тормозной поршень работает уже в более выдвинутом положении, а не во время непосредственного нажатия на педаль.
2) Плюс еще во время торможения ТЖ перемещается по инерции вперед!!! Так и сказал "Dam"

Вот эти два фактора и приводят к опусканию попловка и загоранию лампочки. А горит ли она до выкл. зажиг.или гаснет сразу после выравнивания ТЖ это уже конструктивная особеность машин разного времени производства, у меня второй вариант- старый год выпуска.
Цитата:


#25:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 17:25
Мля, Вы ещё тосола выпейте или бензина Smile Smile
Раздули ерундовую тему на 2 страницы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU