derden1 писал(а):Всем здрасте! Не могу молчать!!!! (наболело). Ну запарил меня СЕ загораться в пробках, сил нет! С утра едешь на работу машин мало- все ок., обратно- в пробке постоишь мин. 15- горит чек и машина хреново тянет. На диагностике сказали что "потеря вакуума" скорее всего в клапане адсорбера. Купил клапан(КЭМП, 245 ре.), поменял, стало тока хуже! Грят, может воздух подсасывать где нить, всвязии с чем решил снять ресивер, посмотреть состояние ДПЗД, РХХ (подозреваю, что состояние не фонтан, холостые гуляют), все промыть, прокладки посмотреть(мож где пробой?). ДК новый, МЗ перенес на кронштейне(грешил на перегрев), ДТОЖ новый, проводка тестировалась, все ок!
Собственно вопрос- может ли такая хрень быть из за самого адсорбера? У кого нить были подобные симптомы? Ломался у кого нить адсорбер и где его можно купить? Гиморно ли ресивер снимать?
Спасибо!!!!
ВАЗ 21093i, GM, 1998г. Самара-Балтик
Проще снять не ресивер,а дросельный патрубок.
Почистить его от отложений и заодно и датчики! 8-)Система GM позволяет проводить диагностику самостоятельно. На так называемой диагностике в сервисе могли увидеть только 49 ошибку, а она как правило сама не появляется, есть и другие сопутствующие ошибки.
Вывод: провести самостоятельную диагностику и выложить в форум все коды ошибок.
P.S. http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?mode=hybrid&t=316
Цитата:
49-ый код это не только потеря вакуума.Это Фактически предел адаптации! Проверьте Датчик кислорода и давление топлива.
derden1 писал(а):Не, я в Бибирево делал, на Рионеле, но у них компа нет и сканера, тока мотортестеры, правда перец там старый в проводке шарит нормально! Замыкание нашел между проводом стопаря и проводом контроллера! А все орали мол ДМРВ меняй! Вощем я понял, если машина старая, брал не у знакомых- полюбому где нить в электрике косяки будут, чето оторвано, чето подпаяно, не так соединено.
ИМХО Если горит чек помимо датчиков пробивайте проводку на замыкание, обрыв или не правильное подключение!!!!
Вот! Вся ботва в проводке!!