Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машинах Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:05
Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился. Просто многие на это забивают.
Поход на гарантийку ничего не выявил, мыслей у диагноста нет, массы протянуты.
Машина 21124 1.6, 16 кл.,контроллер ИТЕЛМА, пробег 6 т.
Прошу поделиться ссображениями на эту тему.

С уважением Вадим.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:11
это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)

#3:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:20
Я правильно понял, что у вас это было и излечилось перепрошивкой,
или это предположение.

Petrov_kamensk писал(а):

это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)



С уажением Вадим.

#4:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:29
Petrov_kamensk писал(а):

это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)



Мой случай. Температура на грани включения карлсона, но он еще не включился, т.е. нового потребителя еще нет, а провал мощности уже ощутимый. 21104 пробег 1.5 т.км.

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:34
у меня этого небыло, машина 2001г и Я 5.1
в прошивке это Регулировка ХХ-смешение РХХ при адаптации

#6: Re: Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машина Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:40
Greengo писал(а):

Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился.



У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.

#7: Re: Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машина Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:54
Честно говоря не вижу связи с бензонасосом и топливным фильтром, если бы были потери в производительности насоса или засорение фильтра, то скорее всего плохо тянула, дергалась и т.п.
Тем более у меня это было с нуля, сомневаюсь что у меня было все засорено с завода.

Adviser писал(а):


У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.



С уважением Вадим.

#8:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:05
На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения

#9:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:08
Ignat21113 писал(а):

На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения



Блин! Прям Лексус! Интеллектуальный мотор, на ВАЗ не похоже!

#10:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:12
Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз

#11:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:15
Antonios писал(а):

Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз


У меня бош 7.0, температура включения 101 градус и антифриз импортный - проблема есть!

#12:  Автор: ОбломовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:35
21124 1.6 16 клап. 2005 год, пробег 4200 км.
Проблема та же. Не только при включении, но и когда температура подходит к этому. На ТО 1 мне сказали что я выдумываю, техник разогрел машину, поездил, три раза заглохнув на моих глазах, выйдя из машины совершенно спокойным лицом произнес, проблем нет, плавнее отпускайте сцепление... А я типо идиот ..... 12 лет за рулем, меня пацан 20-ти лет учит с сцеплением играть.... Кароче двигаюсь в этих случаях с перегазовкой. Сначало бесило, сейчас перешло в рефлекс и как то перестало быть острой проблемой. Кстати, при смене масла на ТО1в двиг. и коробке эта проблема стала менне ярко выраженной, порой трогаюсь и без перегазовки... но окончательно не изличился.

#13:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:51
А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

#14:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:57
Думается мне это не относится к нашей проблеме, у них при включении вентилятора чуть-чуть возрастают обороты, они от этого избавляюися прдложенным методом.
Ignat21113 писал(а):

А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.



С уважением Вадим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU