Цитата:Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.
В принципе все нормально, проверте после того как проедете 50км.
Цитата:Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.
Эти показатели явно хуже, хотя вовсе не факт, что здесь вина диодного моста.
Цитата:Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.
Напряжение ниже 12,8 можно считать разрядом. 12,9 после 7км - заряжай АКБ или под замену.
Цитата:Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112
Напряжение Вы меряете на клеммах АКБ, хотя его величина определяется реле регулятором и током зарядки, эт в смысле что АКБ всетаки заряжается током, который выдает генератор. Если АКБ плохая то может не брать ток и напряжение на ней будет нормальное при работе гены. Если АКБ разряжена, ток она будет хавать не слабый и потому напряжение будет на клеммах АКБ пониженное, по мере зарядки напряжение будет повышаться.
Потому поездейте 50-100км на разных режимах, проверьте напругу на клеммах, пир запущенном двигателе, потом при включенных потребителях и поднять обороты 1-2т. Посмотреть поведение, а дальше вместе подумаем.