Поменял диодный мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял диодный мост Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:28
Привет мужики!

Сегодня поменял диодный мост.

Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.

Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.

Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.
Генератор у меня 2112, может быть для него это нормально.
Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Извините за такую длиннную тему , я уже замучился с этим генератором.
И ответьте мне на вопросы :
Оставить новый диодный мост или вернуть?
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112.
Спасибо большое тем, кто прочитал и ответит на мои вопросы.

#2:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:45
У меня тоже проблемы с генератором, зарядка идет гдето 13,5, насколько знаю норма 14,5!!!

Так вот если что дополнительно включаю то стрелка сразу влево, аккумулятор не дозоряжается, хватает дня на три потом не заведешь, Куда лесть, что смотреть!?

#3:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 22:26
Сегодня утром завел и сделал замер - напряжение поднялось до 13.9в
Поездил, и когда включился вентилятор замерил - 13.45в.
Странная зависимость - на холодную и на холостом 13.9,
а как поездиеш - 13.6

#4:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 07:43
Цитата:

Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.



В принципе все нормально, проверте после того как проедете 50км.

Цитата:

Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.



Эти показатели явно хуже, хотя вовсе не факт, что здесь вина диодного моста.

Цитата:

Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.



Напряжение ниже 12,8 можно считать разрядом. 12,9 после 7км - заряжай АКБ или под замену.

Цитата:

Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112



Напряжение Вы меряете на клеммах АКБ, хотя его величина определяется реле регулятором и током зарядки, эт в смысле что АКБ всетаки заряжается током, который выдает генератор. Если АКБ плохая то может не брать ток и напряжение на ней будет нормальное при работе гены. Если АКБ разряжена, ток она будет хавать не слабый и потому напряжение будет на клеммах АКБ пониженное, по мере зарядки напряжение будет повышаться.

Потому поездейте 50-100км на разных режимах, проверьте напругу на клеммах, пир запущенном двигателе, потом при включенных потребителях и поднять обороты 1-2т. Посмотреть поведение, а дальше вместе подумаем.

#5:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 23:53
На днях проехал днем около 70 км, на работаюшем двигателе напряжение около 13.6 в, при включения вентилятора - 13.45 в.
Заглушил двигатель, замерил - 12.91 в (12.91 > 12.8). Значит все таки заряд идет потихоньку.
Но подскажите где смотреть, может какой нибудь провод отошел?
Подскажите пожалуста, жду ответов!

#6:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 08:37
Посмотреть бы в живую и пощупать, что происходит. Но этот вариан не подходит территориально.
Лучше найти нормальных электриков, которые оценили бы по месту.
Возможно неисправность реле регулятора.
При увеличении нагрузки (вентилятор), напряжение и должно упасть, потом реле регулятор должен его подтянуть приблизительно к тому же уровню, по мере восстановления баланса гена-акб.
Проверть еще раз состояние болтовых соединений и клемм на АКБ и гене. Может сам генератор уже подожженый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU