Svarog писал(а):Есть подозрение, что сцепление поставили недоброкачественное. Вибрации при трогании на малых оборотах обычно связаны либо с неточной регулировкой нажимного диска (точнее, его диафрагменной пружины), либо с проблемами с демпферными или пластинчатыми пружинами.
Субъективное ощущение "нехватки тяги на низах" тоже может быть связано с проблемным сцеплением.
Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?Цитата:Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?
Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.
Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.
P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?Svarog писал(а):Цитата:Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?
Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.
Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.
P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?
Valeo брал в сборе...обрадовал ты меня. :-(
А почему тогда если чуть-чуть газку подбавить, то всё ок? Может действительно мало тяги?Alexsa91 писал(а):блин, сам же пишешь "После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня"..
Да дело-то в том, что на старом сцеплении вообще пипец был, оно и трясло и не ехало, какие обороты не ставь. А теперь всё отлично, кроме того, что трогаться нужно на 1500-1700 об/мин. В в остальном всё великолепно! Я уже и забыл, что можно на 15-20 км/ч включить первую и без тряски и хрустов продолжить движение (например тормозя двигателем), а теперь вовсю этим пользуюсь (в пробках).Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.Vitenysh писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.
В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.tovich писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.
думешь я смотрю или мне это интересно ? :-D трогаюсь по ситуации.Цитата:Почему вибрация при трогании уходит при повышении оборотов - до конца не познанный факт
епте, какой такой не познанный фак-то ? тяжело движку тащить на холостых.tovich писал(а):Vitenysh писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.
В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.
Ага... все они советуют. Аргументация как всегда убийственная: сам езжу, мягко, хорошо... Подозреваю, что поставщик башляет им за это Цитата:Троганье без газа бывает очень полезной штукой, часто пользовался и на иномарках и на предыдущей 12-той...
У меня 1.5. 16вэ заглохнет, если попробовать тронуться на ХХ. Порой тоже немного трясется при троганьи, приходится газу добавлять (тоже после замены сцепы, только на крафт, тоже до 1500-1700 оборотов).