Нехватка тяги при троганьи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нехватка тяги при троганьи. Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:57
После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня, если трогаться на 1000-1100 об/мин., то наблюдается некоторая неприятная вибрация, если трогаться на 1500-1700 об/мин, то всё ок. Просто не приятно, раньше такого не было, раньше это когда стояло родное сцепление и оно ещё не было убито. И появилось ощущение, что машина слабовато как-то тянет на низах, опять-же раньше была бодрее. Сцепление не буксует (точно), т.к. разгон на высоких оборота нормальный. Ещё иногда появляется маленькая детонация. Что всё это означает? Что смотреть?
#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:22
Есть подозрение, что сцепление поставили недоброкачественное. Вибрации при трогании на малых оборотах обычно связаны либо с неточной регулировкой нажимного диска (точнее, его диафрагменной пружины), либо с проблемами с демпферными или пластинчатыми пружинами.

Субъективное ощущение "нехватки тяги на низах" тоже может быть связано с проблемным сцеплением.

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:28
Svarog писал(а):

Есть подозрение, что сцепление поставили недоброкачественное. Вибрации при трогании на малых оборотах обычно связаны либо с неточной регулировкой нажимного диска (точнее, его диафрагменной пружины), либо с проблемами с демпферными или пластинчатыми пружинами.

Субъективное ощущение "нехватки тяги на низах" тоже может быть связано с проблемным сцеплением.



Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?

#4:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:34
Цитата:

Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?



Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.

Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.

P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?

#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:43
Svarog писал(а):

Цитата:

Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?



Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.

Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.

P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?



Valeo брал в сборе...обрадовал ты меня. :-(

А почему тогда если чуть-чуть газку подбавить, то всё ок? Может действительно мало тяги?

#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:59
блин, сам же пишешь "После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня"..
#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:03
Alexsa91 писал(а):

блин, сам же пишешь "После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня"..



Да дело-то в том, что на старом сцеплении вообще пипец был, оно и трясло и не ехало, какие обороты не ставь. А теперь всё отлично, кроме того, что трогаться нужно на 1500-1700 об/мин. В в остальном всё великолепно! Я уже и забыл, что можно на 15-20 км/ч включить первую и без тряски и хрустов продолжить движение (например тормозя двигателем), а теперь вовсю этим пользуюсь (в пробках).

#8:  Автор: pstepaevОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:10
И у меня такая же фигня - на оборотах до 1500 выбрация неприятная. Кстати, при старте по моему надо от 1500 до 2000 давать, или я ошибаюсь? Т.е. может не в сцеплении дело (че там из за него может вибрировать то?) А мощности не хватает, и в двигателе стучит - тут порыться реално можно.
Хотя нифига не шарю, меня можно не слушать. Сам бы нашел как побороться с проблемой, достало уже.

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:16
не знаю таких, которые без газа трогаются.
#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:25
Alexsa91 писал(а):

не знаю таких, которые без газа трогаются.


я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)

А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:26
Alexsa91 писал(а):

не знаю таких, которые без газа трогаются.



Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.

#12:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:27
Vitenysh писал(а):

Alexsa91 писал(а):

не знаю таких, которые без газа трогаются.


я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)

А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.



В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.

#13:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:51
Почему вибрация при трогании уходит при повышении оборотов - до конца не познанный факт. Но он имеет место быть, причем почти везде и всегда - у меня на Запоре означенный феномен имел место быть, после буксировки банки с раствором задним ходом чегой-то кирдыкнулось в сцеплении.

Что же трогания с места не касаясь педали газа - на двигателе ВАЗ-2112 это фишка осуществляется легко, во всяком случае на ровной дороге, и без каких-либо вибраций и прочего.

#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:02
tovich писал(а):

Alexsa91 писал(а):

не знаю таких, которые без газа трогаются.



Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.

думешь я смотрю или мне это интересно ? :-D трогаюсь по ситуации.

#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:10
Цитата:

Почему вибрация при трогании уходит при повышении оборотов - до конца не познанный факт

епте, какой такой не познанный фак-то ? тяжело движку тащить на холостых.

#16:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:11
tovich писал(а):

Vitenysh писал(а):

Alexsa91 писал(а):

не знаю таких, которые без газа трогаются.


я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)

А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.



В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.


Ага... все они советуют. Аргументация как всегда убийственная: сам езжу, мягко, хорошо... Подозреваю, что поставщик башляет им за это Wink

#17:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 18:34
Зачем трогаться на 1000-1100 PRM, когда можно газу добавить. Непонимаю. :wink:
#18:  Автор: ОбломовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 19:02
Троганье без газа бывает очень полезной штукой, часто пользовался и на иномарках и на предыдущей 12-той, зимой когда где нибудь подсядешь, можно спокойно включить первую и открыв дверь выталкивать ее или раскачивать или подкладывать под колесо какую нибудь хрень. Но вот почему то на новой 21124 это не получается - глохнет.
#19:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 08:47
Цитата:

Троганье без газа бывает очень полезной штукой, часто пользовался и на иномарках и на предыдущей 12-той...



У меня 1.5. 16вэ заглохнет, если попробовать тронуться на ХХ. Порой тоже немного трясется при троганьи, приходится газу добавлять (тоже после замены сцепы, только на крафт, тоже до 1500-1700 оборотов).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU