Михаил Харьков писал(а):У меня такой вопрос на нейтральной на хлостом у меня обороты 800, а расход воздуха показывает 11 кг это норма!!
11 - много, ДМРВ отжил своё.....MikRo писал(а):11 - много, ДМРВ отжил своё.....
Если читать умные книжки типа описания из магазина - то чуть многовато. Там до 9,5-10. Если брать "родное"описание ВАЗа ( можно посмотреть на станции) то там до 11,5. Но у Вас уже почти на пределе.WIK писал(а):MikRo писал(а):11 - много, ДМРВ отжил своё.....
Если читать умные книжки типа описания из магазина - то чуть многовато. Там до 9,5-10. Если брать "родное"описание ВАЗа ( можно посмотреть на станции) то там до 11,5. Но у Вас уже почти на пределе.
Согласно Руководства ВАЗа по техобслуживанию и ремонту двиглов 2112 под нормы Евро-2 допустимый расход на ХХ 7,5-9,5 кг/ч.Fox103 писал(а):
Согласно Руководства ВАЗа по техобслуживанию и ремонту двиглов 2112 под нормы Евро-2 допустимый расход на ХХ 7,5-9,5 кг/ч.
Извиняйте, не уточнил, я привел цифирьку для 8-и клапанной. И по "Руководству" для СТО.SeregaM писал(а):я понимаю что расход воздуха основной показатель исправности/неисправности ДМРВ, а как относится к напряжению ДМРВ??? где то попадалась цифиря в 0,996 В при включенном зажигании, это типа и значит что ДМРВ жив! у меня комп его и кажет, а так расход на ХХ у меня тоже к 11 близко, имеем 21103, чип Т02, пробег почти 60 ккм, ДМРВ родной, косяков нет, не тупит, динамика нормальная
А какой расход бензы на ХХ? Соответствует ли оптимальному соотношению 1/14.7 (топливо-воздух)? Только расход топлива л/ч надо перевести в кг/ч ( умножить примерно на 0.8 )
У меня, например, колеблется
от 7.4/ (0.63*0.8 ) =14.68
до 7.0/(0.60*0.8 ) = 14.58 (103-я без ДК).
Кстати, если машина с ДК (Евро), то контроллер в определенных пределах корректирует расход бензы по его показаниям на ХХ и при спокойном движении, несмотря на неправильные показания ДМРВ.
То есть, если МК показывает коэффициент коррекции сильно отличающий от 1.0 - готовься к замене ДМРВ