По поводу охлодиловки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По поводу охлодиловки... Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 19:36
Весной было дело поменял термостат, так вот заметил такую фишку-
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. Вот и думаю че за фигня? главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.

И еще так сказать П.С. про тосол который на заводе льют- жалею только что не поменял его сразу, проездел тысяч 20 пока все рыжее не стало, уже раз третий заливаю За рулем и только последний еще более менее вымыл все и держит свой зеленый цвет...

#2:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:41
В природе встречается множество термостатов с разной температурой начала и конца открыия.
Поставили просто погорячее.
Температура включения и октлючения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ, скорее всего Вам просто кажется, что он работает дольше.

#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:23
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:02
HI!
B_CAT писал(а):

Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...



108 Имхо многовато.

У меня включается при 101, а выключается при 97.

21103 (2004г)

#5:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 12:21
Положено, при 101-102, а если 108 ? это точно многовато
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:23
108 по компьютеру, а там датчик другой. Потом нормальный режим считается до 115 градусов... А в мурзилке за рулевской написано, что включатся должен при 105 на инжекторе и 99 на карбе, воть! :cool:
#7:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 23:56
В заводских прошивках температуры включения/выключения вентилятора 101/97 гр. Ц. Управляет включением вентилятора ЭБУ. Компьютер получает информацию о температуре из ЭБУ.
#8:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 18:23
2B_CAT
Цитата:

главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.



У меня 10 градусов отличие. Когда включается пропеллэр, на приборке 115 градусов. А реально - 105. Я на диагностике проверял. Просто брешет тот, который на приборке.

#9: Re: По поводу охлодиловки... Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 19:30
B_CAT писал(а):

при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. ...
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101


Дело, конечно, Ваше, но:
1) сомневаюсь я. Это я про температурный гистерезис 108-101. Продиагностироваться бы Вам у грамотного специалиста, чтобы поточнее знать;
2) Ваш новый термостат чуть горячее старого. Разница между включением вентилятора и полным открыванием термостата (у Вас она сейчас 94С) стала меньше. Вот вентилятор чаще и включается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU