Какие-то непонятные холостые обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие-то непонятные холостые обороты! Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 00:23
Вот хотел отрегулировать момент зажтгания и холостой ход, вроде выставилд все нормально, и момент зажигания и обороты на 750, но вот когда газанешь педлью газа, то после холостые становятся 1100-1200 и момент зажигания сразу меняется, уменьшаю постепенно и движок вдруг резко заглохнет...Подскажите, В чем может быть дело в карбюраторе или в зажигании чё?
#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 04:34
Момент зажигания всегда меняется от оборотов - это нормально; в трамблере для этого стоит центробежный регулятор (два грузика с пружинками). Вопрос, на сколько. А причиной увеличения оборотов может быть карб. Например, заслонка после перегазовки на место не встает. Глянь, может износился корпус.
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 05:47
.... или тросик заедает. А обороты ХХ нужно поставить 850, лучше 900. Под нагрузкой (карлсн вкл., фары или вентиляция) обороты ХХ падают на 100-150, а в мурзилке написано, что мин. обор. 800.
#4:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 08:51
да нет вроде тросик на место встает, заслонка тоже щелкает в карбюраторе... вто так, все вроде настроишь на холостых оборотах, газанешь и потом холостые не сходят с 1200.
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:15
Ещё возможные причины:
1. Подсос воздуха через зазоры в разъемах корпуса карбюратора.
2. неисправен электромагнитный клапан.
3. неисправен блок управления ЭПХХ.
4. загрязнен или окислен контакт датчика-винта.
Или, скрорее всего, засорился жиклёр ХХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU