Может ли то работать- то не работать датчик кислорода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может ли то работать- то не работать датчик кислорода? Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:33
Или проблема в чем-то другом? Иногда загорается ошибка двигателя ..бортовой компьютер показывае ошибку 1034...так может гореть целый день..и сбрасываешь ошибку она загорается снова...., а может быть и целый день не загорается вообще...не понятно работате он или нет...по моим субьестивным наблюдениям...расход около 10 литров по городу....но раньше я на этой машине не ездил и сколько она брала я не знаю....
Вопрос что всетаки делать покупать новый датчик или искать причину в чем-то другом....исходя из цены датчиков...впрос не праздный...

#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:22
Может пудрить мозги при плохом контакте.
Пробег то какой?

#3:  Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:59
Пробег 38000
#4:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:08
G-h-o-s-t писал(а):

Пробег 38000



Пробег пока маловат для отравления датчика, если конечно не паленный бензин. А как расшифровывается ошибка? Лень просто смотреть. Может дело то и не в ДК. Неделю назад подымал тему. При неисправности ДПДЗ, почему то загорелась ошибка ДК.

#5:  Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:15
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
#6:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:36
G-h-o-s-t писал(а):

0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1



Либо сам датчик накрывется, либо мож плохой контакт. Надо смотреть.

Ну а расход зависит от стиля езды. Можно посмотреть ДМРВ на ХХ

#7:  Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:40
попробую поменять...но блин дорогие эти эксперименты...на карбюраторных проще...
#8:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:08
G-h-o-s-t писал(а):

попробую поменять...но блин дорогие эти эксперименты...на карбюраторных проще...


такая же хрень. пробег примерный в районе 50т.км. ошибка сначала загоралась редко, сейчас чаще.... и в чём проблема? - не понятно

#9:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:56
БЫЛО. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.

дело в том, что (по крайней мере у меня) кабель к ДК проходит в очень не приятном месте - кругом много всего горячего (вып.коллектор, приемная труба, шланги на печку...).
так вот обнаружил, что при езде кабель ложится то на одно то на другое... ПРИМОТАЛ ЕГО НАМЕРТВО К ЗАЩИТЕ РУЛ.РЕЙКИ....
не был уверен, что поможет - однако, ЧУДО - ошибка после этого ушла....

#10:  Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:11
Интересный момент..на следующей неделе поробую сделать диагностику...че будет расскажу...но на сколько я понял мат часть...датчик кислокода не такая сложная штука, чтобы там было чему тупить...видимо дело не в нем лично..
#11:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:33
G-h-o-s-t писал(а):

Интересный момент..на следующей неделе поробую сделать диагностику...че будет расскажу...но на сколько я понял мат часть...датчик кислокода не такая сложная штука, чтобы там было чему тупить...видимо дело не в нем лично..



Не, достаточно сложная, но надежная

#12:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 21:41
У м еня тоже такая хрень. На холостых пишет нет активности ДК. Обнулил и на ходу нормально.
Кто вылечил, кроме Kladert?

#13:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 22:06
Ребята не парьтесь. Эта фишка бывает у всех владельцев контроллера boshe 7.9.7. При перепрошивке контроллера датчик нельзя полностью отключить, ему просто расширяют диапазон работы. Он продолжает присутствовать в системе, но ниначто не влияет. Правда иногда особенно при перегреве двигателя, в частности при езде по городу или по трассе при скорости больше 100 км длительное время, датчик перегревается и начинает сообщать контроллеру что он не исправен и выдовать ошибку 0143. Но так как система работает без него на расход или на какие то другие параметры это не влияет. Просто баг баварского железа.
#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:18
G-h-o-s-t писал(а):

Может ли то работать- то не работать датчик кислорода?


может, но надо узнать почему в данном случае
у меня так было после заезда в мойку, сильный перепад, температуры (на улице -15, в мойке хрен знает, но тепло+тёплой водой мыли), выскочла ошибка. Я сбросил компом и всё типи-топи. А вообще если часто ошбку выдаёт, то возможно что ДК неисправен.

#15:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:44
реский перепад температур как в верх так и вниз, приводит к одному и тому же. Если ошибка выскакивает не чаще чем раз в пол года. забей. если чаше, заедь в сервис и попроси чтоб перепрограмировали контролеер, поставили новую прошивку, или на старой прошивке посмотрели параметры работы датчика, и в случае небольшого температурного режима работы расширят его.
#16:  Автор: Senator СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 00:29
99% что разьем датчика и компьютера (в районе между мотором и облицовкой) дотрагивается периодически к металической части или коробки передач или другой метал. вещи, поэтому идет сигнал на комп о неисправности.
P.S. Из личного негативного опыта. Советую подвязать разьём так, чтобы не было контакта с металлом.

#17:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:03
у меня тоже ошибка в ноябре периодически вылезала.
потом на постоянку перешла.
оказалось, что один из проводов, подходящих к разъему ДК просто переломился. пришлось поменять разъем целиком.
делал сам, по времени работа минут 20 заняла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU