О зазоре в свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О зазоре в свечах Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:09
На следующий день после покупки а/м (б/у) пошел в автомагазин купить комплект свечей (чтоб под рукой были), ничего про них не понимая. Говорю надо на инжектор 8-клапанный, он посоветовал Bosh, я их купил и кинул в багажник. Через некоторое время начитался разной инфы, и решил глянуть что же я купил.

Свечи Bosh WR7DC, зазор 0.7 мм. А для инжектора вроде как зазор д.б. 1.0 - 1.1 мм.

Так вот вопрос - можно ли самому чуток зазор увеличить до требуемого, или так оставить, или лучше обменять их? У кого какой личный опыт в отношении зазоров в свечах ?

#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:42
по-любому зазор нужно проверять даже на новых.обычно вставляю ножовочное полотно (как раз 1 мм).Нужно просто отогнуть электрод
#3:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:23
Allligator писал(а):


... вставляю ножовочное полотно...


а я вот слышал,что зазор на свечах для инжекторных нужно мерять специальным полукруглым щупом.Вот только я такого щупа не видел. Сам меряю обычным,выставляю "1" и все.

#4:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:25
0.7 обычно шли на корбуратор
#5:  Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:40
В общем, поиск рулит. Оставлю эти, просто зазор увеличу
#6:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 16:46
Мне в сервисе поставили карбюраторные. Даже зазор не меняли. Отъездил на них 5 тыщ. Потом в другом месте увидели, отверткой увеличили зазор, и продолжаю на них ездить. Машина зверь, прет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU