denisk писал(а):машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.
Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?
У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.
И сюда зайди chiptuner.rudenisk писал(а):машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.
Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?
у меня тоже 21104, катколлектор стоит - прям около двигуна , такая здаровая бочка куда 4 трубы входит. так там тоже один лямбда зонд торчит перед зоной с катализатором, а для евро3 нужно чтоб и после катколлектора стоял датчик кислорода
короче евро2
кстати катколлектор (без датчиков) под ЕВРО3 стоит дороже чем ЕВРО2Цитата:У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.
Вопрос был задан риторически. Я, как было замечено уже понял, что у меня катколлектор Евро-2. Я просил тех у кого евро-3 не полиниться и выложить фото катколлектора под евро-3.
И еще вопрос как посмотреть тип ЭБУ. Открыл крышку справа, но сбоку никаких обозначений нет, а что там налеплено сверху - невидно. Может есть какие-то визуальные отличая, кроме маркировки на наклейке?denisk писал(а):Цитата:У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.
Вопрос был задан риторически. Я, как было замечено уже понял, что у меня катколлектор Евро-2. Я просил тех у кого евро-3 не полиниться и выложить фото катколлектора под евро-3.
И еще вопрос как посмотреть тип ЭБУ. Открыл крышку справа, но сбоку никаких обозначений нет, а что там налеплено сверху - невидно. Может есть какие-то визуальные отличая, кроме маркировки на наклейке?
Я фонариком светил , через щели видно, а потом БК купил штат 112 так он прошивку показывает и тип ЭБУ.
А разницы в катколлекторах не должно быть, я на своём внизу заметил круглую заглушку запаянную , так вот она под второй датчик.UDima писал(а):кстати катколлектор (без датчиков) под ЕВРО3 стоит дороже чем ЕВРО2
А они конструктивно вроде ничем не отличаются.Скорее,более высокая цена обусловлена тем,что катколлекторы Евро-3 идут как запчасть на Калину.denisk писал(а):машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.
Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?
Постараюсь сделать, на пальцах - в трубе после ката в 15 см врезан датчик и все....