так все-таки Евро 2 или Евро 3? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: так все-таки Евро 2 или Евро 3? Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:34
машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.

Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?

#2: Re: так все-таки Евро 2 или Евро 3? Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:01
denisk писал(а):

машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.

Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?


У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.
И сюда зайди chiptuner.ru

#3: Re: так все-таки Евро 2 или Евро 3? Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:19
denisk писал(а):

машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.

Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?



у меня тоже 21104, катколлектор стоит - прям около двигуна , такая здаровая бочка куда 4 трубы входит. так там тоже один лямбда зонд торчит перед зоной с катализатором, а для евро3 нужно чтоб и после катколлектора стоял датчик кислорода
короче евро2

#4:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 08:08
ЩаЗЗЗЗ Very Happy :-D Smile Smile Smile
Вам еще воторой ДК подавай
А как же цена ??? это же супер пупер модификация машины
они еще под это дело! цену подкинут, как начнуть ставить (еще +100$ :cool:)

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:04
Ёж писал(а):

ЩаЗЗЗЗ Very Happy :-D Smile Smile Smile
Вам еще воторой ДК подавай
А как же цена ??? это же супер пупер модификация машины
они еще под это дело! цену подкинут, как начнуть ставить (еще +100$ :cool:)



кстати катколлектор (без датчиков) под ЕВРО3 стоит дороже чем ЕВРО2

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:08
Цитата:

У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.



Вопрос был задан риторически. Я, как было замечено уже понял, что у меня катколлектор Евро-2. Я просил тех у кого евро-3 не полиниться и выложить фото катколлектора под евро-3.

И еще вопрос как посмотреть тип ЭБУ. Открыл крышку справа, но сбоку никаких обозначений нет, а что там налеплено сверху - невидно. Может есть какие-то визуальные отличая, кроме маркировки на наклейке?

#7:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:32
denisk писал(а):

Цитата:

У меня этот катколлектор, но евро-2, сам же ответил на свой вопрос что должно быть 2 датчика кислорода.
Посмотри ещё на ЭБУ и прочитай что там , тогда будет всё ясно.



Вопрос был задан риторически. Я, как было замечено уже понял, что у меня катколлектор Евро-2. Я просил тех у кого евро-3 не полиниться и выложить фото катколлектора под евро-3.

И еще вопрос как посмотреть тип ЭБУ. Открыл крышку справа, но сбоку никаких обозначений нет, а что там налеплено сверху - невидно. Может есть какие-то визуальные отличая, кроме маркировки на наклейке?


Я фонариком светил , через щели видно, а потом БК купил штат 112 так он прошивку показывает и тип ЭБУ.
А разницы в катколлекторах не должно быть, я на своём внизу заметил круглую заглушку запаянную , так вот она под второй датчик.

#8:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 12:08
UDima писал(а):

кстати катколлектор (без датчиков) под ЕВРО3 стоит дороже чем ЕВРО2


А они конструктивно вроде ничем не отличаются.Скорее,более высокая цена обусловлена тем,что катколлекторы Евро-3 идут как запчасть на Калину.

#9: Re: так все-таки Евро 2 или Евро 3? Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 13:35
denisk писал(а):

машина 21104м, ПТС от 21.07.05, куплена 05.08.05. Комплектация 013. Исполнение 03. Стоит катколлектор - сверху 1 датчик кислорода. Вроде бы на сайте ВАЗ написано, что с октября 2004 года все 2110 комплектуются двигателями под Евро-3. А судя по информации форума под евро-3 ставятся два датчика ДК - до и после катколлектора.

Народ, у кого машина под евро-3 киньте фоту катколлектора?



Постараюсь сделать, на пальцах - в трубе после ката в 15 см врезан датчик и все....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU