Михаил_mikl писал(а):На тех.осмотре проверяли на барабанах - разница тормозных усилий задних колес. Поменял задние торм.цилиндры (вид у них был тот еще), колодки новые. При прокачке обнаружился такой момент: прокачка левого - при откручивании штуцера педаль в пол уходит всегда, правого - с каждым разом уходит в пол все меньше и меньше, в конце концов из штуцера уже не струя, а капельки капают.
Нет мыслей, в чем причина может быть? Передние при торможении блокируются одновременно.
при прокачке задних тормозов нужно вставлять клин в пластины колдуна.
вообще ПОИСК :cool: :cool: рулит 8-)Тангаж писал(а):Может быть забит трубопровод. И такое бывает. Попробуй отсоединить трубку от колесного цилиндра и прокачать.
Попробую.
UDima писал(а):при прокачке задних тормозов нужно вставлять клин в пластины колдуна
Спасибо, не знал. Про поиск как-то не подумал:)
Exodus писал(а):А ты когда прокачивал заднее колесо, машина, надеюсь не на домкрате была? Когда машина перекособочена, колдун закрывает контур и тормоза не прокачиваются.
Да нет, ровно стояла. Надо будет еще раз прокачать, учтя пожелания:)
А в самом колдуне не может быть проблема? Или вообще в главном.mik407 писал(а):Не, не трубопровод, если машине не 10 лет и при этом ни разу не меняли тормозуху. Это колдун не дает нужное давление в контуре. Однако, колдуна регулировать надо! А при прокачке задних тормозов нужно что-нибудь вставить (например отвертку) между штоком колдуна и упорной пластиной, иначе, Михаил_mikl, твой случай. Порой поиском "колдун" или "регулятор тормозов" там много интересного написано. Поиск рулит!
Не факт... На форуме стараюсь писать только о том с чем сталкивался сам. Так вот, была у меня машина (ВАЗ 21083), на котрой чуть не убился - на скорости 110км, после резкого торможения, машину раскачало, развернуло на 180 градусов и выбросило на обочину. Понятно, еслиб на встречку, сейчас бы не писал. Так вот, после ревизии при замене задней балки, оказалось - не прокачивается заднее левое. Был забит трубопровод. Машина новая.
Насчет всего остального - отверток в регуляторе, или машина должна стоять на колесах при прокачке, понятно по определению.
С уважением...