Рулевой редуктор. Новый? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой редуктор. Новый? Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 18:17
Решил поменять рулевой редуктор- старый начал стучать и течь.

Пришел покупать, лежит новый производства Самары за 1200 целковых. НО! При дергании за сошку чувствуется люфт (право-лево качаю) и СТУК! Shocked Если держать сошку руками, люфт на рулевом валу градусов-45-90 Surprised , точнее тяжело определить. Редуктор маслом залит (в смысле, не пустой). На вопрос "это так и должно быть?" сказали "отрегулируй и катайся, все в порядке".

Чойто меня сомнения грызут. Кто брал, может подскажут?

Хотел в другом магазе посмотреть, заехал аж в три штуки, нигде нет. Говорят, были пр-ва Автоваз, за 2200.
Может мне лажу пытались продать за 1200?

#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 18:39
Была недавно такая же херь. На местном Автовазе сказали, что лучше уж отремонтировать старый (а он у меня еще советский Very Happy ), чем покупать новый, т.к. сейчас очень много лежит всякого рожна. Ремонт обошелся в 20$: 15$ - демонтажустановка, 5$ - дефектовка деталей (они у меня были еще живые), замена сальников (сальники были их) и регулировка. Если надо было бы менять детали редуктора, то со стоимостью деталей ремонт обошелся бы не более 25$ (без стоимости по демонтажуустановке).
#3:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 23:10
могу немного по ценам сориентировать

себе рулевой редуктор брал за 1400 на оптовке. сказали что "заводской". был уже заполнен маслом.
Сначала тоже испугали люфты большие, но потом оказалось что сошка в крайнем положении =) (это вполне допустимо!)

Проехал с ним 1500км. Работает вроде нормально, люфтов не появилось.

Тык вот, если он на оптовке стоил 1400. То, получается, все что в магазине дешевле 1600 - "кооператив".

#4:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 08:27
Недели две назад менял себе рулевой редуктор, у нас в Перми брал за 1900 руб. Нашел тоже только в третьем магазине. Но ни люфта ни стука в центре не было. Единственное только в центре он вращался более туго, но знакомый слесарь (всегда у него ремонтирую) сказал что так и должно быть. А при повороте к крайним положениям у него возможен небольшой люфт.
#5:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:18
У любой машины с нормально отрегулированным люфтом когда руль выкручиваешь до конца, люфт увеличивается.
#6:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:15
Спасибо, сориентировали. Наверно, с ремонтом заморачиваться не буду- так как при дергании сошки у меня на машине тоже есть люфт и бухание, а прикуплю новый автовазовский за 2200.

На счет люфта в крайнем положении я в курсе, в продаже смотрел люфт и стуки при среднем положении сошки. Стучит Shocked

Дорогой, зараза Sad Но жисть дороже Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU