Подскажите по РР. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите по РР. Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 18:40
Есть такая тема по проверке РР (который на брызговике) - надо вместо него воткнуть лампу 21Вт, на какие провода вешать не помню. Там их 3 - 2 на само РР и масса(основание РР). Подскажите, пожалуйста, на какие?
#2:  Автор: kaban_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 22:53
Цель вопроса - проверить РР или просто для расширения кругозора по всяким гаражным хитростям? ))
РР - это реле регулятор, насколько я понимаю и должен регулировать напряжение в бортовой ) сети. Дык вот если подключить вольтметр, то при заведенном двигателе напряжение должно быть 13,8 В, если мне не изменяет память. Если больше, то менять РР, если меньше, то смотреть генератор. А вот лампой проверить работу РР - это как?

#3:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 01:09
Таким образом дефектовку делают -генератор или РР. Лампу включают между теми двумя контактами, которые не масса. Один из них соединен с бортовой сетью, другой идет на обмотку возбуждения генератора. Если с лампой напряжение в бортовой сети выше, чем с нормально подключенным РР, то бордовой шляпой накрылся РР, если такое же - генератор. Все это естественно при условии исправной проводки. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ.
#4:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 06:31
kaban_ писал(а):

Цель вопроса - проверить РР или просто для расширения кругозора по всяким гаражным хитростям? ))
РР - это реле регулятор, насколько я понимаю и должен регулировать напряжение в бортовой ) сети. Дык вот если подключить вольтметр, то при заведенном двигателе напряжение должно быть 13,8 В, если мне не изменяет память. Если больше, то менять РР, если меньше, то смотреть генератор. А вот лампой проверить работу РР - это как?



С таким РР аккумулятор посадишь нафиг. Напряжение должно быть 14.5 В

#5:  Автор: kaban_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:04
Было у меня 14.5, спасибо больше не надо ( Аккумулятор выкипал нахрен и правый брызговик был весь в электролите. Уже 1.5 года 13.8 пока ничего не село.
#6:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:34
На тему брызговиков!

недавно на моей семере оторвался задний левый брызговик. теперь думаю- купить новый или открутить второй чтоб одинаково было. Внешний вид больше нравицца без задних брызговиков.была мысль поставить белые Sparco сзади(знаю что это дешевые понты но все равно смотрицца лучше) ну либо обычный брызговик купить.

Подскажите штатные задние брызговики на семеру отличаюцца левый от правого или взаимозаменяемы? Сколько нормальная цена за штатный брызговик и продают ли их по одному?

Если у кого есть опыт длительной езды на классике без задних брызговиков поделитесь сильно ли страдает коррозионнаяя стойкость днища за задними колесами от камешков и прочей по*б*ни вылетающей из под колес или пофиг. Какие минусы от езды без задних брызгачей?

Заранее спасибо!

#7:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:16
Про брызговики.
Конечно снимай. Так круче.
Осложнения: менты могут докопаться техосмотр отобрать, но все решаемо. ведь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU