Какой карбюратор ставить (Вебер, Озон, Солекс) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой карбюратор ставить (Вебер, Озон, Солекс) Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 22:36
Имеются 4 карбюратора.
Вебер с 2106
Озон с 2106
Озон с 21011 (наверное не родной, потому что на табличке написано 2107)
Солекс с 2108

Машина у меня 2101 с двигателем 1.2 литра.

Какой из карбюраторов посоветуете поставить? =)
Сейчас стоит Озон 2107-1107010 (снял с 2106). Недоволен расходом - меньше 11литров по городу не получается = и плохой динамикой (друг на 2101 с Солексом делает и в максималке и в динамике разгона). Карбюратор ессно чистил и регулировал, поэтому советовать покрутить винты не нада ;)

Ах да, чуть не забыл. Карбюратор хочется наиболее "динамичный". В основном ежжу на газу, на бензин переключаюсь, кода хочется "погонять".

Последний раз редактировалось: Денис 21083 (01 Сентября 2005 23:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 22:48
Озон с 21011 (Озон 2105-1107010-20) - сток. Если жиклеры не тронуты.
Если машинка для супер-пупер ночных гонок, то Вебер с заменой всех жиклеров. (В принципе всё дело в жиклерах)
Солекс в ауте (Ну очень сложно подогнать под другой двигло).

#3:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:13
Вот те на, на 21011 Озон 2107. Ну дык, посмотри там номиналы жиклеров, диффузоров, если нужны данные по ним, могу выписать из мурзилки.
#4: Re: Какой карбюратор ставить (Вебер, Озон, Солекс) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:40
Денис 2101 писал(а):

Имеются 4 карбюратора.
Вебер с 2106
Озон с 2106
Озон с 21011 (наверное не родной, потому что на табличке написано 2107)
Солекс с 2108

Машина у меня 2101 с двигателем 1.2 литра.

Какой из карбюраторов посоветуете поставить? =)
Сейчас стоит Озон 2107-1107010 (снял с 2106). Недоволен расходом - меньше 11литров по городу не получается = и плохой динамикой (друг на 2101 с Солексом делает и в максималке и в динамике разгона). Карбюратор ессно чистил и регулировал, поэтому советовать покрутить винты не нада ;)

Ах да, чуть не забыл. Карбюратор хочется наиболее "динамичный". В основном ежжу на газу, на бензин переключаюсь, кода хочется "погонять".



Вебер самый незадушенный прогрессом карб.
Из минусов:
про экологию понятия не имеет
кушать чуть больше будет.
запчастей нет

Из плюсов:
Очень прост
Изначально заточен под классический двигатель, а не экологию.
Выдавливает из движка максимально возможные лошадки.

#5:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 01:27
Определенно Вебер (если рука абборигена туда не лазила), только перекрутить жиклеры




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU