Upgrade123 писал(а):Хорошо... шланг я проверю. Если он не подсасывает воздух, то я попал на вауумный усилитель. Как его проверить??? Сколько он приблизительно стоит??? Если воздух подсасывается, влияет ли это на эффективность тормозной системы??? Пока разницу в торможении я не ощущаю
Вакуумный усилитель проверяется так: нажми 5-6 раз на педель тормоза при неработающем двигателе. Удерживая ее в нажатом состоянии, запустити двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".
Если педаль тормоза не "уходит вперед", проверь крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает разрежение и эффективность работы усилителя.Upgrade123 писал(а):Как проверить на работоспособность вакуумника я понял. А как выяснить, что глохнет при нажатии на тормоз именно из-за него?
Как нонсенс - может цепи питания стопарей коротят [quote="Axel_Foley"]Upgrade123 писал(а):
Вакуумный усилитель проверяется так: нажми 5-6 раз на педель тормоза при неработающем двигателе. Удерживая ее в нажатом состоянии, запустити двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".
На сколько я знаю это способ годен если вакумник полностью исправен, либо полностью загнулся. А как быть если он подсасывает воздуха совсем не много. при заводе педаль все равно уйдет, может медленей, но все равно уйдет!!
Есть какието способы для таких случаев, или если вакумник хоть чуть чуть подсасывает то он полностью мертвый?Scorpionnn писал(а):На сколько я знаю это способ годен если вакумник полностью исправен, либо полностью загнулся. А как быть если он подсасывает воздуха совсем не много. при заводе педаль все равно уйдет, может медленей, но все равно уйдет!!
Есть какието способы для таких случаев, или если вакумник хоть чуть чуть подсасывает то он полностью мертвый?
Да нет, будет он работать если чуть-чуть подсасывает, педаль тормоза сразу колом от этого не встанет. Единственное это будет влиять на неравномерность оборотов ХХ и при нажатии на тормоз будут падать обороты, чем больше подсос воздуха, тем больше, ну и соответственно педаль будет становиться жёстче, у меня так было, педаль колом встала на второй день.