Dembel писал(а):Добрый день! На днях устонавил себе БК Штат 112. Записал с него параметры работы двигателя и сравнил с таблицей с сайта.
Расход воздуха мой 10,7, с сайта 8,5-9
Положение РХХ мое 47 с сайта 32-35
Вот сижу и думаю нормально у меня все или надо разбираться сидеть?
У меня тоже самое, только воздуха 10,0-9,7
А РХХ 49
Сам не знаю куда соваться и чего делать. Будем вместе ждать ответов. :cool:Dembel писал(а):Добрый день! На днях устонавил себе БК Штат 112. Записал с него параметры работы двигателя и сравнил с таблицей с сайта.
Расход воздуха мой 10,7, с сайта 8,5-9
Положение РХХ мое 47 с сайта 32-35
Вот сижу и думаю нормально у меня все или надо разбираться сидеть?
Во-первых при какой температуре двигателя снимал параметры,
А во-вторых какой контроллер и версия прошивки.
У меня расход воздуха 10-11 на холодном двигателе (20°), а при прогретом (>82°) - расход воздуха 7-8, а РХХ 24-25 шагов. Прошивка N35, контроллер Ителма 5.1, комп тот же.pain* писал(а):БК - самый обычный заводской комплектации. Поначалу обрадовался низким показателям расхода (по трассе пустой 5.3 л на 100 км), потом решил проверить. Заправляю полный бак, обнуляю БК езжу, потом опять до полного. Разница в показаниях и заправленном объеме от 3 до 5 литров на бак в меньшую сторону. Задал вопрос инженеру когда проходил ТО1. Ответ - "это немного, не менять же из за этого датчик". Вот я и думаю, что если это датчик врет - то разница 10% ощутимо должна сказываться на всей системе, а если дело в БК - может поменять его на фиг (на какой нибудь покруче с самодиагностикой и мультидисплеем)? Кто нибудь еще проверял точность показаний расхода?
Показометр уровня топлива на работу двигла не влияет никак, только если доездишь до сухого бака и сгорит бензонасос.
А то что показывает в меньшую сторону даже хорошо - раньше дозаправляться будешь.rotting_sky писал(а):БК показывает угол опережения зажигания 14°, а по паспорту должнобыть +-1°. Что за хрень?
Так и есть в стандартной прошивке, иначе ваще никакого опережения не будет. На максимальных оборотах угол достигает 40о. Это нормально для сгорания смеси без детонации. Причем это еще с запасом, учитывая допуски-посадки.
Правильный чип-тюнинг предполагает установку максимально возможных углов опережения для конкретного двигла, почти на грани детонации, для получения наибольшего крутящего момента и мощности.Fox103 писал(а): только если доездишь до сухого бака и сгорит бензонасос.
Было уже где-то. Нельзя спалить насос обсохнув. Если только специально старацца. 8-)pain* писал(а):БК - самый обычный заводской комплектации. Поначалу обрадовался низким показателям расхода (по трассе пустой 5.3 л на 100 км), потом решил проверить. Заправляю полный бак, обнуляю БК езжу, потом опять до полного. Разница в показаниях и заправленном объеме от 3 до 5 литров на бак в меньшую сторону. Задал вопрос инженеру когда проходил ТО1. Ответ - "это немного, не менять же из за этого датчик". Вот я и думаю, что если это датчик врет - то разница 10% ощутимо должна сказываться на всей системе, а если дело в БК - может поменять его на фиг (на какой нибудь покруче с самодиагностикой и мультидисплеем)? Кто нибудь еще проверял точность показаний расхода?
Я один раз заправил 47 литров при том, что на заправку сам приехал (что-то в баке еще было) На 90% заправок 2-3 литра недолив на полный бак, я тоже думал, БК тупит. Очень удивился когда на одной заправке показания БК и заправляемый объем совпали.