Тоха Купчинский писал(а):а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?
лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают :cool:Totenkopf750 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?
лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают :cool:
А денег на это сколько нужно вместе с работой? А гарантия... х"й с ней, с гарантией.. Слово одно и всё..
И заметно уменьшится время разгона до сотни с 4.1?Totenkopf750 писал(а):если поставишь 3,9 то точно выкинишь рупии на ветер, т.к. почти стандарт, но тянуть будет лучше и захочешь большего, будешь ходить и ныть "ну чё не поставил 4.1"
а 4.1 разгон намного интенсивней, уж вы мне поверьте. Обороты намноого резвее будишь набирать
НО!!! Я уже на этом походу накололся! сам хочу 4.1 ставить. Тачка 21104
Перед тем как что либо покупать, обязательно найди какой-нить неказастый гараж с толковыми мужиками- механиками и с ними этот вопрос обтери! Они тебе всё скажут и посоветуют что тебе купить, а что не нужно будет покупать! А если сразу поедишь в Тюнинг магаз, то тебе какой нить дрищ с неполным средним образованием втюлит ненужные девайсы.
а так работа (я тут у нас гараж один нашёл) 1500 рэ + ГП 4.1 (только шестерёнка без вала) + зубчатый венец для ГП 4.1 ищё примерно 1500 рэ. Короче за 3000 руб, получишь эквивалент по разной динамики 2 литрового авто, но проиграешь в макс скорости
Спасибо Вам за подробный ответ, я думаю денег подсоберу и попробую такой тюнинг себе сделать. А проигрыш в максималке - это не страшно, все равно под 200 гонять-то и негде.Sdoba112 писал(а):А пару 4.1 брал с девяточной коробки? Или есть под десяточные?
Просто если с девяточной то придется менять все передачи!
Ты прав, есть 2 варианта:
1. купить ГП 4.1 всборе в валом восьморочным и доукомктовать его набором шестерёнок;
2. купить просто шестерёнку (ГП 4.1) без вала и посадить её на десяточный вторичный вал.
Но зубчатый венец для ГП 4.1 обязателен в обоих случаях и всякая мелочёвка пипа игольчатых подшипников и т.п.
Вот как раз эти вопросы и надо обтереть в гараже! Barsky писал(а):У меня на 21102 ГП 4.1. Разгонка, конечно, гораздо веселее, но по трассе выше 150 (по спидометру) ехать очень некомфортно - движок начинает выть, аж уши заворачиваются. А по городу - красота! Я думаю, на 16-клапаннике еще заметнее будет
ессно! уйню советовать я не привык 8-)