valdemar_3000 писал(а):Закрути покрепче крышки на расширительном боске и хомуты подтени на всех трубках. Просто когда машинка горячая и есть где то небольное пространство для пара будет парить!! Там же давление повышенное в трубках!!!
А valdemar_3000 прав. Посмотри все соединения на всех трубках, где течет ОЖ. Я для надежности, помимо подтяжки хомутов, еще и по окружности в месте соединения герметиком "прошелся".Сплиноман писал(а):у меня тож тосол уходит:(
Недавно менял кран отопителя, термостат, все трубки (кроме подогрева карба) и везде всё сухо! а ОЖ уходит, медленно, но уходит
раньше все ОК было.
Где же искать?!
Могут радиаторы течь. Охлаждения или печки.schroff писал(а):Мужики, Помогите!!! Тосол на глазах куда-то исчезает! Позавчера залил до отметки MAX, проехал километров 500 бачок ПУСТОЙ!!! Под машиной всё сухо, все патрубки, все соединения тоже. Неужели прокладку ГБЦ пробило? Выхлоп не белый, а вот тосол чернеет, уровень масла ВРОДЕ не повышается. Может ли прокладку пробить так, чтобы тосол прямо в масло попадал или в цилиндры? И можно ли об этом узнать не снимая башки?
Ты его ЗАЛИЛ или ДОЛИЛ???
Если залил, то нужно было например краник печки открыть и патрубки снимать всякие...
А если ты его долил, тогда другое дело. Я неоднократно рассказывал, как у себя искал течь в сист. охлаждения с помощью насоса...