21074 Бренчит на 2100-3000 оборотов при движении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 Бренчит на 2100-3000 оборотов при движении. Автор: 52 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 15:47
Звук похож на болтающуюся привязанную сзади машины консервную банку Smile
Месяца два назад началось. Сначала только на 2300-2500 оборотов было.
Звук исходит примерно из района сцепления.
Сейчас при разгоне появляется на 2100 оборотов и пропадает (затухает) примерно на 3000.
Звук может неожиданно пропасть даже на 2500 оборотов при условии если не газовать и не сбрасывать газ, а ехать поддерживая скорость.
ПРи "бросании" газа или резком нажатии на газ сразу появляется и звук.
При движении на 2300 оборотов и выключении сцепления звук ослабевает, а может и вовсе пропасть.
Движок сам вроде как не бренчит.
Ходовые качества машины до дефекта и после не изменились.

Мне тут высказали версию про опорный подшипник первичного вала КПП и про сифонящие выпуск газов на глушитель (забыл как называюца Smile), но мне что-то не верится.

Понимаю, что ставить диагноз по Интернету тяжеловато, но буду признателен хотя бы за наводки.

#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:51
У меня похожая херь была.. Банка проржавела и брынчать начинала. А вот про КПП ничего сказать не могу. По идее если с подшипником чего-нить, то должна какая бы то нибыло вибрация ощущаться или стуки должен почуствовать. У меня коробка жужжит, дык на 3000-4000 вибрация под ногами.
Ты вообще под кузов заглядывал?

#3:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:08
_Andrey писал(а):

У меня похожая херь была.. Банка проржавела и брынчать начинала. А вот про КПП ничего сказать не могу. По идее если с подшипником чего-нить, то должна какая бы то нибыло вибрация ощущаться или стуки должен почуствовать. У меня коробка жужжит, дык на 3000-4000 вибрация под ногами.
Ты вообще под кузов заглядывал?



Банка это чего такое?

Под низ не заглядывал в связи с отсутствием ямы-эстакады-подъемника и еще времени Smile
Но видимо надо будет после обсуждения на этом форуме поискать гаражик с ямой и фзглянуть повнимательней, только вопрос - дефект-то на скорости только проявляется - как его отыскать на стоящем автомобиле?

#4:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:25
52 писал(а):


Банка это чего такое?

Под низ не заглядывал в связи с отсутствием ямы-эстакады-подъемника и еще времени Smile
Но видимо надо будет после обсуждения на этом форуме поискать гаражик с ямой и фзглянуть повнимательней, только вопрос - дефект-то на скорости только проявляется - как его отыскать на стоящем автомобиле?


Банка - это такая херь на резонаторе цилиндрической формы. Резонатор стоит между "штанами" (кажется это выпускной коллектор, правильное название не знаю Very Happy ) и непосредственно самим глушителем. В зависимости от объема двигла резонаторы выпускают с одной или двумя банками.
Так вот у меня когда она проржавела и начала отваливаться, то поначалу только на верхах ревела. Потом через неделю бренчала во всем диапазоне. Тебе достаточно просто под машину заглянуть, будет виден или дым, или по звуку определишь даже без ямы или подъемника. Мне домкрата хватило.

#5:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:42
Угу понял 8-)
#6:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 23:15
Very Happy заднюю крышку стартера проверь- очень на нее похоже!
#7:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:23
А у меня в свое время один из "хомутов", который глушитель к днищу
крепят, обломился и на 60 и 80 км/час стал появляться дребезжащий звук - именно как бы какя-то железяка волочится: на нервы действовало. Залез под машину и сразу все увидел.

#8:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 18:39
Такая же хрень была на 21074. Оказалось хомут, которым крепится выхлопушка к коробке передач неплотно облегал трубу и она в нем болталась и на определенных оборотах, при бросании и резком нажатии на газ начиналось дребезжание в этом месте. Я вбил между хомутом и трубой железную пластинку где-то 0.5 мм толщиной, края загнул, чтобы не вывалилась и всё ок. Залезь под машину, подергай трубу, там поймешь в каком соединении гремит, уплотни соединение.
#9:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:45
вот очень похоже на то, мне кажется. В выходные займусь. Пасиб всем Smile
#10:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:21
КОНЕЦ ИСТОРИИ
Решил всеж отписАть

Отвинтились и полностью отсутствовали на своих штатных местах ДВЕ Shocked гайки крепления штанов.
Действия
Замена прокладки + 4 новых гайки по штатным местам + 2 гайки старые вниз еще завернуты, чтоб уж не отвернулось (уж больно оно там все легко приворачивается-отворачивается Confused )
Всем пасиб большой за совет 8-) Very Happy Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU