Может я глупость сделал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Может я глупость сделал? Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:01
Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
#2: Re: Может я глупость сделал? Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:02
MrDiM писал(а):

Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?


Быстрее продавай машину :ooo:

#3: Re: Может я глупость сделал? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:24
MrDiM писал(а):

Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?



Да ничего страшного, многие говорят, что синтетика даже лучше...

#4: Re: Может я глупость сделал? Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:25
MrDiM писал(а):

Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?



дааа, дела...
говорят синтетическое масло очень придирчиво к качеству уплотнителей, если они плохие, то под действием СМ станут ищё хуже
Короче резина вроде дубеет от него
Поетому тазы им смазывать не рекомендуюю

Пример из жизни:
До моей новой 21104 у меня была карбовая 2110 и я перед зимой решил порадовать свою старушку синтетикой, кароче после этого у меня стал через неизвестные дырдочки убегать тосол, да так резво, что я уеба*ся его покупать кароче 1,5 л тосола в месяц! неху*во да! поменял все патрубки системы охлаждения, все перебрал, а трабла не исчезла, сказали, что возможно прям в выпускной коллектор льётся. Короче это был мой последний трабл, который я так и не успел исправить . Продал её ....
Sad

#5: Re: Может я глупость сделал? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:29
Totenkopf750 писал(а):

дааа, дела...
говорят синтетическое масло очень придирчиво к качеству уплотнителей, если они плохие, то под действием СМ станут ищё хуже
Короче резина вроде дубеет от него
Поетому тазы им смазывать не рекомендуюю



=)) из-за масла резина не дубеет, резина дубеет из-за того, что качество у нее гуано...
масло тут не причем.
а если уж сальники плохие, то они потекут и на полусинтетике тоже...

Totenkopf750 писал(а):

До моей новой 21104 у меня была карбовая 2110 и я перед зимой решил порадовать свою старушку синтетикой, кароче после этого у меня стал через неизвестные дырдочки убегать тосол, да так резво, что я уеба*ся его покупать кароче 1,5 л тосола в месяц! неху*во да! поменял все патрубки системы охлаждения, все перебрал, а трабла не исчезла, сказали, что возможно прям в выпускной коллектор льётся. Короче это был мой последний трабл, который я так и не успел исправить . Продал её ....



какая связь между типом масла и тем, что у тебя тосол потек?

#6:  Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:34
Спасибо успокоили. При следующем ТО надо будет движок промыть и полусинтетику залить.
#7:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:36
Уж если подсел на синтетику, то теперь только ее и лей!
Сменишь масло (минералку, полусинтетику) - все кирдык сальникам!
ИМХО

#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:36
К исходному вопросу:
Не боись все будет ОК. Главное лей одно и тоже и ничего не будет течь.
И не занимайся онанизмом, типа один сезон вот это налью, 2 сезон вот это, а потом еще присадку какую захерачу с каким нибудь еще маслом.

От синтетике новым машинам плохо не было. Так что все путем!

#9:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:38
MrDiM писал(а):

Спасибо успокоили. При следующем ТО надо будет движок промыть и полусинтетику залить.



бред это все. синтетика ничему не вредит. а вот промывка двигателя повредит точно...

залил синтетику, на ней и езди...
смысл экономить 400р раз в 10000км заливая полусинтетику???

#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:43
WizardOz писал(а):

Уж если подсел на синтетику, то теперь только ее и лей!
Сменишь масло (минералку, полусинтетику) - все кирдык сальникам!
ИМХО



точно
а про течку Smile
талдычат те, кто жопился лил минералку
а потом залил синтетику и начинают БУ-БУ-БУ плохое ...
конечно в старых задубевших сальниках
будет сочится


Главное лей одно и тоже и ничего не будет течь.
замена масла по пробегу через 10тык, без всяких промывок, на ТАКОЕ ЖЕ (той же фирмы, той же вязкости)
ИМХО

#11:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:46
Все будет ОК. Не парься. Ничего у тебя ни потечет и не съест резину сальников.
#12: 1 Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:11
у менябыла карбовая десятка, лил в неё только Мобил1 синтетику,я на ней 187000км проехали и продал. Машина ремонта не требовала! и мотор был просто отличный!
Сейчас 21103 , машине 1.5 года, лил, лью ибуду лить только Мобил синтетику! Машина едет просто супер! правда больше 4000 стараюсь не крутить т.к. просто желею авто! пробег сейчас 23600 км.

#13: Re: Может я глупость сделал? Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:12
MrDiM писал(а):

Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?



Правильное масло, сам с таким езжу уже на 4-ой машине. Лил его в 21093, 21103, 21113 и вот теперь в 21114, и буду лить дальше.

#14:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:12
Первая машина 21099-59тысяч,вторая 21110-80тысяч,треть2112-30тысяч на данный момент,всегда во все лил и лью синтетику МОБИЛ-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
#15: Re: Может я глупость сделал? Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:46
MrDiM писал(а):

Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?



А твои "советчики" в курсе, что на твоей машине клапана с гидрокомпенсаторами? Чем лучше и стабильней масло по вязкости при разной температуре пуска двигателя, тем дольше они проживут.
И греть машину, сжигая бензин впустую, на синтетике долго не надо.
С первого ТО заливаю ESSO 5W40 круглогодично и не парюсь!
Кстати, масла этого класса включены (без указания конкретной марки) в список ГСМ допущенных ВАЗом с 2005г (почитай в www.autofaq.ru).
С двигателя сливается теоретически 2.212 л масла при полном объеме 3,5 л. Если менять постоянно марки масла, да еще лить в новый двигатель всякую гадость (промывки), представьте какой коктейль там будет?
Кстати, была еще информация, что основным методом получения недорогих синтетических масел является гидрокрекинг минеральных масел, то есть различие по влиянию на резину с полусинтетикой и минералкой не так значительны.

#16:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:05
..... Согласен со всеми, кто за синтетику....
На 99i юзал тока ESSO синтетику, менял два раза в год - на лето и на зиму, масло одной вязкости....., а щас 104 - кормлю тока Mobil 1...... так что ...... Енто человеку хочется разного вкусного, а для НЕЁ нуно одно - ХОРОШЕГО И ОДНОГО МАСЛА!!! :cool:

#17:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:57
А у меня вот такой вопрос возник про синтетику. Может 10 тык до замены для синьки маловато? И можно дольше юзать. А то залил Тотал, отъездил 8 тык и сливать неохото, хочу зиму отъездить, это примерно 15 тык на одном масле получиться. Как вы думаете?Можно?
Ведь качество у него лучше чем у п/с и тем более минералки.

#18:  Автор: StakerОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 20:34
Между ТО-1 и ТО-2 13 ткм, тысяча больше, тысяча меньше думаю не критично... Я на ТО-1 залил Кастрол синтетику и не жалею. Для новой машины (сейчас пробег 13000 ткм) самое то, расхода и подтеков нет.
#19:  Автор: sergey594Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 17:00
так что,если я правильно понял,промывать движок при смене масла не обязательно,чтоль?лью всегда одно и то же масло(esso ultra 10w40 п/с)но каждый раз,слив масло,перед тем как залить новое,лью промывку и завожу минут на 10-15(и только потом заливаю свежее)что, можно просто слить старое, поменять фильтр и залить новое?
#20:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 20:19
sergey594 писал(а):

так что,если я правильно понял,промывать движок при смене масла не обязательно,чтоль?лью всегда одно и то же масло(esso ultra 10w40 п/с)но каждый раз,слив масло,перед тем как залить новое,лью промывку и завожу минут на 10-15(и только потом заливаю свежее)что, можно просто слить старое, поменять фильтр и залить новое?


Нормальное масло содержит все необходимые моющие присадки. 8-)

#21:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:04
sergey594 писал(а):

так что,если я правильно понял,промывать движок при смене масла не обязательно,чтоль?лью всегда одно и то же масло(esso ultra 10w40 п/с)но каждый раз,слив масло,перед тем как залить новое,лью промывку и завожу минут на 10-15(и только потом заливаю свежее)что, можно просто слить старое, поменять фильтр и залить новое?


Если льешь одно и то же... Нафиг промывать? Дерьмеца промывочного в двигатель добавить(все равно полностью не сольется)? Вот если другое начнешь лить тады промыть надо, а на одном не надо. 8-)

#22:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:28
Согласен.

Если постоянно льешь одно и то же хорошее масло, то смысла в промывке нет. Синтетика по-моему отлично себя ощущает в ВАЗовских движках, особенно в 16-клаппаннике, который любит обороты.

Промывал только раз, после того, как там побывало "чудесное" масло Азмол.

Сейчас езжу на Castrol Magnatec 10W40 и радуюсь жизни.

#23:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 06:37
Phil K писал(а):

А у меня вот такой вопрос возник про синтетику. Может 10 тык до замены для синьки маловато? И можно дольше юзать. А то залил Тотал, отъездил 8 тык и сливать неохото, хочу зиму отъездить, это примерно 15 тык на одном масле получиться. Как вы думаете?Можно?
Ведь качество у него лучше чем у п/с и тем более минералки.


Вообще надо подгадывать замену масла на осень перед зимой. Зимой на свежем масле будет легче, вымытые из мотора шлаки ухудшают качество масла, хуже условия для запуска. Не в Сочи чай живешь 8-)
У меня прошла 9500, в ближайший месяц буду масло менять. И опять Mobil SyntS 5W40.

#24:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 06:46
ММ интересная тема про масло я на первом ТО налил Shell Helix Ultra полусинтетика синяя канистра, а на второе ТО шелла не было налил Esso тоже нормально полусинтетическое на ВАЗе сказали самое то. Перед Ессо промыл 15 минут жижкой промывочной. Так что все в поряде. А полную синтетику в русцкие машины лить не рекомендовали.
#25:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 08:15
Armada писал(а):

А полную синтетику в русцкие машины лить не рекомендовали.



канечно... чем хуже автавладельцу - тем лучше СТО...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU