MrDiM писал(а):Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
Быстрее продавай машину :ooo:MrDiM писал(а):Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
Да ничего страшного, многие говорят, что синтетика даже лучше...MrDiM писал(а):Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
дааа, дела...
говорят синтетическое масло очень придирчиво к качеству уплотнителей, если они плохие, то под действием СМ станут ищё хуже
Короче резина вроде дубеет от него
Поетому тазы им смазывать не рекомендуюю
Пример из жизни:
До моей новой 21104 у меня была карбовая 2110 и я перед зимой решил порадовать свою старушку синтетикой, кароче после этого у меня стал через неизвестные дырдочки убегать тосол, да так резво, что я уеба*ся его покупать кароче 1,5 л тосола в месяц! неху*во да! поменял все патрубки системы охлаждения, все перебрал, а трабла не исчезла, сказали, что возможно прям в выпускной коллектор льётся. Короче это был мой последний трабл, который я так и не успел исправить . Продал её ....
Totenkopf750 писал(а):дааа, дела...
говорят синтетическое масло очень придирчиво к качеству уплотнителей, если они плохие, то под действием СМ станут ищё хуже
Короче резина вроде дубеет от него
Поетому тазы им смазывать не рекомендуюю
=)) из-за масла резина не дубеет, резина дубеет из-за того, что качество у нее гуано...
масло тут не причем.
а если уж сальники плохие, то они потекут и на полусинтетике тоже...
Totenkopf750 писал(а):До моей новой 21104 у меня была карбовая 2110 и я перед зимой решил порадовать свою старушку синтетикой, кароче после этого у меня стал через неизвестные дырдочки убегать тосол, да так резво, что я уеба*ся его покупать кароче 1,5 л тосола в месяц! неху*во да! поменял все патрубки системы охлаждения, все перебрал, а трабла не исчезла, сказали, что возможно прям в выпускной коллектор льётся. Короче это был мой последний трабл, который я так и не успел исправить . Продал её ....
какая связь между типом масла и тем, что у тебя тосол потек?MrDiM писал(а):Спасибо успокоили. При следующем ТО надо будет движок промыть и полусинтетику залить.
бред это все. синтетика ничему не вредит. а вот промывка двигателя повредит точно...
залил синтетику, на ней и езди...
смысл экономить 400р раз в 10000км заливая полусинтетику???WizardOz писал(а):Уж если подсел на синтетику, то теперь только ее и лей!
Сменишь масло (минералку, полусинтетику) - все кирдык сальникам!
ИМХО
точно
а про течку
талдычат те, кто жопился лил минералку
а потом залил синтетику и начинают БУ-БУ-БУ плохое ...
конечно в старых задубевших сальниках
будет сочится
Главное лей одно и тоже и ничего не будет течь.
замена масла по пробегу через 10тык, без всяких промывок, на ТАКОЕ ЖЕ (той же фирмы, той же вязкости)
ИМХОMrDiM писал(а):Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
Правильное масло, сам с таким езжу уже на 4-ой машине. Лил его в 21093, 21103, 21113 и вот теперь в 21114, и буду лить дальше.MrDiM писал(а):Всем добрый день. Недавно делал первое ТО на своей 12шке и мосло залил кастрол магнетик синтетику. Сейчас пообщался с умными людьми и они сказали что надо было лить полу синтетику. Кто что может сказать по этому поводу?
А твои "советчики" в курсе, что на твоей машине клапана с гидрокомпенсаторами? Чем лучше и стабильней масло по вязкости при разной температуре пуска двигателя, тем дольше они проживут.
И греть машину, сжигая бензин впустую, на синтетике долго не надо.
С первого ТО заливаю ESSO 5W40 круглогодично и не парюсь!
Кстати, масла этого класса включены (без указания конкретной марки) в список ГСМ допущенных ВАЗом с 2005г (почитай в www.autofaq.ru).
С двигателя сливается теоретически 2.212 л масла при полном объеме 3,5 л. Если менять постоянно марки масла, да еще лить в новый двигатель всякую гадость (промывки), представьте какой коктейль там будет?
Кстати, была еще информация, что основным методом получения недорогих синтетических масел является гидрокрекинг минеральных масел, то есть различие по влиянию на резину с полусинтетикой и минералкой не так значительны.sergey594 писал(а):так что,если я правильно понял,промывать движок при смене масла не обязательно,чтоль?лью всегда одно и то же масло(esso ultra 10w40 п/с)но каждый раз,слив масло,перед тем как залить новое,лью промывку и завожу минут на 10-15(и только потом заливаю свежее)что, можно просто слить старое, поменять фильтр и залить новое?
Нормальное масло содержит все необходимые моющие присадки. 8-)sergey594 писал(а):так что,если я правильно понял,промывать движок при смене масла не обязательно,чтоль?лью всегда одно и то же масло(esso ultra 10w40 п/с)но каждый раз,слив масло,перед тем как залить новое,лью промывку и завожу минут на 10-15(и только потом заливаю свежее)что, можно просто слить старое, поменять фильтр и залить новое?
Если льешь одно и то же... Нафиг промывать? Дерьмеца промывочного в двигатель добавить(все равно полностью не сольется)? Вот если другое начнешь лить тады промыть надо, а на одном не надо. 8-)Phil K писал(а):А у меня вот такой вопрос возник про синтетику. Может 10 тык до замены для синьки маловато? И можно дольше юзать. А то залил Тотал, отъездил 8 тык и сливать неохото, хочу зиму отъездить, это примерно 15 тык на одном масле получиться. Как вы думаете?Можно?
Ведь качество у него лучше чем у п/с и тем более минералки.
Вообще надо подгадывать замену масла на осень перед зимой. Зимой на свежем масле будет легче, вымытые из мотора шлаки ухудшают качество масла, хуже условия для запуска. Не в Сочи чай живешь 8-)
У меня прошла 9500, в ближайший месяц буду масло менять. И опять Mobil SyntS 5W40.Armada писал(а):А полную синтетику в русцкие машины лить не рекомендовали.
канечно... чем хуже автавладельцу - тем лучше СТО...