Просветите по поводу масел на Самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Просветите по поводу масел на Самару Автор: sandman СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:03
Товарищи! Я прочитал пару тем, которые не согласуются с моим отношением к маслам в двигателе. Дело в том, что на старой 99 карб. я ездил на полусинтетике, но часто манял марки масел. То одно попробую, то другое. На новой 15-ке с двиглом 2111 я после обкатки залил полусинь ARAL, планировал на ТО-2 перейти на синь, а с маркой на месте определиться. Но вот всплыли следующие мнения:
1) Марку менять вредно;
2) Синь на САМАРЕ не рулит;
3) Переход с полу на синтетику и обратно - беда;
4) Промывка - не есть хорошо.
Я, что, действительно так заблуждался на этот счет и для меня нет ничего лучше, чем сидеть на п/с ARAL?

#2:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:27
Привет !
Собствено геммор ты себе сам придумал. Я вот в своё время лил Мобил 10W40 п/с , сейчас Shell 10W40 п/с . Проблем нет. Перегревы были темп 120 гр. по цельсию двигло не накрылось , так что покупай в проверенных магазинах , проверенное масло вот и всё.

Ваз-21140 , 7 дек. 2004г. вып , пробег на 2.09.05г. = 45300км.

#3:  Автор: String СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:54
Частый переход с одной марки масла на другую не есть хорошо, потому, что надо промывать двигатель, а качество промывочного масла ... ??? непонятно что.
Х.З. что за ARAL, Пользуюсь Shell 10W40. а зимой 5W40, двигатель не помываю, потому что не надо, и так чистый.
Синтетика имеет смысл только если крутить двигло по чёрному и гонять, гонять, гонять. или живёшь на крайнем севере, где не на машине, а на оленях надо ездить Smile.
Просто синтетика ведёт себя более устойчиво при работе двигателя в пограничных режимах(холод, жара, высокие обороты)

#4:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:49
Незнаю, незнаю. Но, заливаю в свою 99i, синтетику BP Visco 5000. Пока проблем не было.
#5: Shevron 10W40 200 тык, полет нормальный.. Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 16:17
минералка Shevron 10W40 200 тык, полет нормальный..
#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 17:57
Castrol Formula RS 10W60 - круглогодично. Мнение о том, что нельзя лить "синтетику" вышло из бедности Smile Пусть там и останется.
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 18:22
полусинтетика: капиталка к 150-170 тыс. км, синтетика - к 250 а то и больше, вот и вся разница....конечно если менять через 10 тыс. всегда а не через 20 Laughing
#8:  Автор: Omen.sab СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 10:53
на бывшую 21053 лил шел 10в40 ни каких проблем
сейчас на 2115 лью мобил 5в40 впринципе думаю что тоже проблем не будет т.к лью ориджинал а не фуфелец

#9:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 20:14
Вот уже 83 тыс. круглогодично лью полусинтетику MOBIL Super S 10W40. При последней замене добавила ER. Никаких проблем не было даже при перегреве.
#10: Re: Просветите по поводу масел на Самару Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 20:40
sandman писал(а):

Товарищи! Я прочитал пару тем, которые не согласуются с моим отношением к маслам в двигателе. Дело в том, что на старой 99 карб. я ездил на полусинтетике, но часто манял марки масел. То одно попробую, то другое. На новой 15-ке с двиглом 2111 я после обкатки залил полусинь ARAL, планировал на ТО-2 перейти на синь, а с маркой на месте определиться. Но вот всплыли следующие мнения:
1) Марку менять вредно;
2) Синь на САМАРЕ не рулит;
3) Переход с полу на синтетику и обратно - беда;
4) Промывка - не есть хорошо.
Я, что, действительно так заблуждался на этот счет и для меня нет ничего лучше, чем сидеть на п/с ARAL?




ARAL очень хорошее масло. Лил во все свои машины Basic Tronic 10w40, но в последнее время его очень тяжело найти в магазинах, поэтому перешел на Mobil 1 Super S 10w40 Sad
1) не стоит
2) соглашусь, хотя если сальники в норме, то можно и синтетику, но по честному и на полусинтетике прекрасно ездит, "прихода" от синтетики нет 8)
3) нормально, главное не переходить слишком часто Wink
4) если переходишь, то лучше с промывкой

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 21:50
ТУые СШен Зкщ 5ц-40ю
PS в ГСМ надо бы!

#12:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:24
Благодарю всех за участие. Теперь моя душа успокоилась. Правда последний пост я так и не понял.
От себя добавлю, что Basic Tronic мне тоже очень понравилось. Я на него совершенно случайно на СТО наткнулся и мне его там посоветовали, а до этого нигде не встречал.
Резюмируя все сказанное, полагаю, что главное - это качество самого масла, а не его основа. Если масло хорошее, то нечего его без необходимости менять на другое.

#13:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 00:54
sandman писал(а):

Благодарю всех за участие. Теперь моя душа успокоилась. Правда последний пост я так и не понял.
От себя добавлю, что Basic Tronic мне тоже очень понравилось. Я на него совершенно случайно на СТО наткнулся и мне его там посоветовали, а до этого нигде не встречал.
Резюмируя все сказанное, полагаю, что главное - это качество самого масла, а не его основа. Если масло хорошее, то нечего его без необходимости менять на другое.



Качество (эксплуатационные характеристики) масла зависит и от типа основы, по сути оно определяется качеством и точностью подбора пакета присадок и кочеством основы.
Масло Aral не отличается отличным соотношением цена / качество ктак как очень дорогое. За эти деньги моно взять Elf или Total с лучшеми характеристиками.

Синтетика Вазам не вредна, если начали лить на новую ну или почти новуюю.

Переход с п/с на син. не загубит двигатель, темболее если одной группы качества.

Промывка при использовании высококачественных масел (Acea A3/API SJ/SL) не требуется.

Сидеть дальше на Арал смысла нет ибо, за эти деньги можно взть и получше...

#14:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:04
veluk писал(а):

А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.



Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору ) Very Happy . Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)

Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)

Последний раз редактировалось: Lazy Shark (09 Сентября 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:05
veluk писал(а):

А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.



Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору ) Very Happy . Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)

Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU