Loo писал(а):Пытался так и сделать Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.
Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место?
Нет, экспериментировать ненадо - бестолку. Руль у тебя какой - шесторочный стоковый?dima_spb писал(а):Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!
если конечно руль не менялся.!
на сколько помню- на 22 :)
Loo писал(а):Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Может быть что перескочил в шлицах соединения,которое где крестовины,
при этом руль ещё по оси вверх-вниз будет немного гулять,
опасное дело, проверь и подтяни обязательно!Тимыч писал(а):Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?tuanSPb писал(а):Тимыч писал(а):Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?
я имел ввиду шлицы не те что на сошке,а где соединение рулевого вала в салоне,там бывает гайка откручивается.Loo писал(а):Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего.Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...Vital_065 писал(а):на сколько помню- на 22 :)
а если еще точнее то на 24 Ocsic писал(а):Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)Loo писал(а):Ocsic писал(а):Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)
маятники ставят с конвейра полное дерьмо... да даже купив новый, можно наколоться, но то, что новый покупать на подшипниках - одназначна!
менять - когда при повороте руля будут отчётливо доноситься стуки...
руль - криво вдруг - схождение делать! заодно они тебе и руль прямо поставят, тока не забудь сервисменам об этом напомнить (хотя нормальные это делают сами, приходится их даже просить не делать, ибо я езжу с рулём, как бы повёрнутым слегка влево - так для рук во всех позициях удобно )