Форумян писал(а):Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?
за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика
а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.Totenkopf750 писал(а):Форумян писал(а):Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?
за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика
а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.
Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...Totenkopf750 писал(а):эт чё за стоковый таз, который сотню за 10 сек меняет???
По поводу 10 секунд вообще шутка была... Никогда разгон не мерял - не надо оно мне...
А вообще ОКА с хорошей горки за десять сек разгонится, наверное... кувырком. Да что горка, лучше с обрыва: 9,8м/сек2, за 10сек 98м/сек -> 352км/чФорумян писал(а):Totenkopf750 писал(а):Форумян писал(а):Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?
за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика
а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.
Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...
Момент -то как раз и увеличился. А потяря бумажных 4 лс не очень то и заметна.Форумян писал(а):
Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...
500$ = КПП ряд и пара, и будит щасье 8-)Barsky писал(а):А почему именно универсальчик?
картошки можно много нагрузить 8-)Shizo писал(а):Если есть деньги на Фокус его и надо брать. Жена потом спасибо скажет. У меня кстати был выбор добавить отцу денег на сарай ФФ2 в максимальной комплектухе и забрать Гетц, поэтому тему вентилировал, в салонах регулярно стоят свободный универсалы ФФ2, приходу и покупай, только коплектацию нельзя выбирать. Сейчас 21114.
По 22000 $ они свободно стоят :cool:Friar писал(а):А мысль про super-avto в голову не приходила, если нужна динамика получше стоковой? Цены у них божеские, и не будет ощущения, что взял худшую машину, чем была. Фокусы рвать можно, как Тузик тряпку
поясни, плиз, что за super-avto?Friar писал(а):Фирма при ВАЗе, делающая мелкосерийные модификации ВАЗов (бОльший движок, в частности). Ты, как я понимаю, хочешь что-то типа
http://super-avto.ru/production/catalogue/110m/
Ну и вообще, можно по их сайту полазить. Если я ничего не путаю, заводская гарантия сохраняется, а заказать можно через дилерскую сеть ВАЗа.
Если бы я сам сейчас покупал машину, сильно в их сторону смотрел бы.
Ты совсем суть вопроса не понял, честно... Нужен универсал, в котором относительно тихо (не гремит, воздух не свистит) и на котором можно уверенно совершать обгоны на трассе, не втыкая рефлекторно пониженную передачу... То есть, если на ВАЗ 21114 сделать ОЧЕНЬ хорошую шумку, музыку, чуть-чуть зачиптюнить (слвово-то какое мудреное) двигатель и возможно немного подшаманить с ГП и рядом КПП, получится автомобиль, идеальный для меня... Большой и тихий - естественно, все относительно;-)
----
А вот морда у Эмки (110М) мне очень нравится - и что одинадцатые такие не делают Kosta_90rus писал(а):По 22000 $ они свободно стоят :cool:
При мне стоял сарай за 450 штук. Правда с 80 сильным двигателем. А если не хочешь в очереди стоять есть Лансер сарай.
Еще раз повторюсь если есть деньги на иномарку, даже мысли не может быть о Вазе.
И еще такое отступление - если управляя Вазом не думать о том, как ты кого нибудь порвал, приходится думать о дискомфорте в салоне, неудобстве управлении. И вот приходится рвать всех. Жаль, что я на обкатке, и мне пока не нравится управлять Вазом.