Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->21114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->21114 Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 21:45
Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?

#2: Re: Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->2111 Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 21:57
Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.

#3: Re: Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->2111 Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 22:05
Totenkopf750 писал(а):

Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.



Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...

#4:  Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 22:20
эт чё за стоковый таз, который сотню за 10 сек меняет???
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 22:51
Totenkopf750 писал(а):

эт чё за стоковый таз, который сотню за 10 сек меняет???


По поводу 10 секунд вообще шутка была... Никогда разгон не мерял - не надо оно мне...
А вообще ОКА с хорошей горки за десять сек разгонится, наверное... кувырком. Да что горка, лучше с обрыва: 9,8м/сек2, за 10сек 98м/сек -> 352км/ч

#6:  Автор: bozmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 23:01
Покупай Фокус и не парься. :cool:
#7:  Автор: репус СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:51
Господа но ведь ФФ2 нуна ждать чутли не пол года а то и больше! В салоне на Дубнинской запись идёт аж на Апрель - Май 2006 года! Ждать замучиешься! А так вроде ни чего машинка!
#8:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 02:02
Не морочей нам голову своим ФФ2 (много тут таких)

Решил, что потянешь, то покупай ФФ2
Все равно наше слово пшик

10 лучше пока среди наших(и не более того) и цена ниже ино (вот и весь выбор)

#9: Re: Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->2111 Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 09:00
Форумян писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.



Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...



Момент -то как раз и увеличился. А потяря бумажных 4 лс не очень то и заметна.

Последний раз редактировалось: Kosta_90rus (03 Сентября 2005 09:07), всего редактировалось 1 раз

#10: Re: Можа я и идиот (у меня такое чувство...): 21113->2111 Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 09:06
Форумян писал(а):


Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...


500$ = КПП ряд и пара, и будит щасье 8-)

#11:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:31
Если есть деньги на Фокус его и надо брать. Жена потом спасибо скажет. У меня кстати был выбор добавить отцу денег на сарай ФФ2 в максимальной комплектухе и забрать Гетц, поэтому тему вентилировал, в салонах регулярно стоят свободный универсалы ФФ2, приходу и покупай, только коплектацию нельзя выбирать. Сейчас 21114.
#12:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:31
А почему именно универсальчик?
#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:33
Barsky писал(а):

А почему именно универсальчик?


картошки можно много нагрузить 8-)

#14:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:44
После своего ВАЗ 21113 в седан или хэтчбек садиться уже не хочется...
#15:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 16:39
Shizo писал(а):

Если есть деньги на Фокус его и надо брать. Жена потом спасибо скажет. У меня кстати был выбор добавить отцу денег на сарай ФФ2 в максимальной комплектухе и забрать Гетц, поэтому тему вентилировал, в салонах регулярно стоят свободный универсалы ФФ2, приходу и покупай, только коплектацию нельзя выбирать. Сейчас 21114.



По 22000 $ они свободно стоят :cool:

#16:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 16:55
А мысль про super-avto в голову не приходила, если нужна динамика получше стоковой? Цены у них божеские, и не будет ощущения, что взял худшую машину, чем была. Фокусы рвать можно, как Тузик тряпку Smile
#17:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 18:44
Friar писал(а):

А мысль про super-avto в голову не приходила, если нужна динамика получше стоковой? Цены у них божеские, и не будет ощущения, что взял худшую машину, чем была. Фокусы рвать можно, как Тузик тряпку Smile


поясни, плиз, что за super-avto?

#18:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 20:07
Фирма при ВАЗе, делающая мелкосерийные модификации ВАЗов (бОльший движок, в частности). Ты, как я понимаю, хочешь что-то типа
http://super-avto.ru/production/catalogue/110m/
Ну и вообще, можно по их сайту полазить. Если я ничего не путаю, заводская гарантия сохраняется, а заказать можно через дилерскую сеть ВАЗа.

Если бы я сам сейчас покупал машину, сильно в их сторону смотрел бы.

#19:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 23:41
Friar писал(а):

Фирма при ВАЗе, делающая мелкосерийные модификации ВАЗов (бОльший движок, в частности). Ты, как я понимаю, хочешь что-то типа
http://super-avto.ru/production/catalogue/110m/
Ну и вообще, можно по их сайту полазить. Если я ничего не путаю, заводская гарантия сохраняется, а заказать можно через дилерскую сеть ВАЗа.

Если бы я сам сейчас покупал машину, сильно в их сторону смотрел бы.


Ты совсем суть вопроса не понял, честно... Нужен универсал, в котором относительно тихо (не гремит, воздух не свистит) и на котором можно уверенно совершать обгоны на трассе, не втыкая рефлекторно пониженную передачу... То есть, если на ВАЗ 21114 сделать ОЧЕНЬ хорошую шумку, музыку, чуть-чуть зачиптюнить (слвово-то какое мудреное) двигатель и возможно немного подшаманить с ГП и рядом КПП, получится автомобиль, идеальный для меня... Большой и тихий - естественно, все относительно;-)

----
А вот морда у Эмки (110М) мне очень нравится - и что одинадцатые такие не делают Sad

#20:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 23:49
если большой и тихий, то это точно ФФ2. уж никак не 11ая. Жена точно оценит комфорт
#21:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 00:26
Kosta_90rus писал(а):

По 22000 $ они свободно стоят :cool:



При мне стоял сарай за 450 штук. Правда с 80 сильным двигателем. А если не хочешь в очереди стоять есть Лансер сарай.

Еще раз повторюсь если есть деньги на иномарку, даже мысли не может быть о Вазе.
И еще такое отступление - если управляя Вазом не думать о том, как ты кого нибудь порвал, приходится думать о дискомфорте в салоне, неудобстве управлении. И вот приходится рвать всех. Жаль, что я на обкатке, и мне пока не нравится управлять Вазом.

#22:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 17:01
Извини, действительно что-то перещелкнуло, думал, ты 10 ищешь, а не универсал. Тыды ой, не знаю, что посоветовать.
#23:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:16
Мы с коллегой на работе одновременно купили себе мафынки: я взял Вазик 2112, а он фокус (АКПП).
Пробег у нас почти одинаковый - в районе 27 тык.

Сравним:

2112
1. За время эксплуатации я уже раз 5 ездил в гарантийку, причем не по мелочам: бензонасос, МЗ, рул.рейка, сальник КПП, ролики ГРМ, не помню че еще... Обо всех поломках я писал в форуме. Если интересно - поройся.
При этом считаю, что с машиной мне повезло.

2. ТО я делаю каждые 15 тыс (плюс первое ТО через 3 ткм). За ТО плачу в среднем 4 т.р. (с расходниками). Сервиса нет - ибо "сервисом" такую обслугу не назовешь. И это при том, что обслуживаюсь у дилера. Крупная контора. Плевать они хотели на качество работ, и на отношение к клиенту.
3. Скоро вот третье предстоит - самое дорогое - больше 4 т.р. только работа, + колодки, свечи, масло и пр.
За мойку в нашем сервисе тоже берут мало не покажется - грязные машины не принимают.

ФФ
1. Ездил один раз по гарантии - сопливил патрубок антифризовый, который к радиатору идет. Поменяли.
В качестве извинения (за некачественный патрубок) вымыли и пропылесосили всю машину - бесплатно. Типа "подарок фирмы".

2. ТО на ФФ делается каждые 20 ткм. И никакого первого ТО - через 2 ткм - БЕСПЛАТНАЯ диагностика и все.
За ТО (20 ткм) он отдал 1900 рублей - и это ВМЕСТЕ С РАСХОДНИКАМИ (масло + фильтр).

Не буду подробно сравнивать качество сервиса и отношение к клиенту на ВАЗовском и фордовском СТО. Скажу одно - небо и земля.

Соответственно, за 30 ткм (а они не за горами) расклад будет таков:

ФФ: 1 ТО - 2000 руб.
2112: 3 ТО - больше 13000 руб; куча геморра + потраченное время (иногда для устранения неисправности ездил по нескольку раз - не хотели признавать дефект, либо переделывали собственную косячную работу).

Я сознательно не сравниваю потребительские качества. Просто комментирую вопрос относительно дороговизны обслуживание ФФ.

Делайте выводы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU