Установка передних амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка передних амортизаторов Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:27
Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?
#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:30
чот,блин,када менял,подобных вопросов не возникало. Confused
прикручивал под прямым углом.

#3: Re: Установка передних амортизаторов Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 09:24
_Pat_ писал(а):

Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?



Когда амортизатор ставить будешь кроншейн сам под нужным углом встанет, так что не заморачивайся.

#4:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 10:38
Ставить под прямым углом. Шляпка болта обращена в стороны выступа на кронштейне. Гайку подтягиваешь моментом 5,1-6,3 кгс.м, т. е. кронштейн после этого будет очень прочно затянут относительно авортизатора и повернуть его руками неполучится, если недотянуть то современем резьба на болту раздолбается. Гайку крепления верхнего конца амортизатора подкручиваешь моментом 2,8-3,5 при этом резиновые подушки должны сесть по центру чашек прикреплённых на брызговике. Гайки крепления кронштейна к рычагу прикручиваешь моментом 2,1-2,6. Последовательность такая как я описал.
Да, если аммо масляные незабудь прокачать 10-20 раз в вертикальном положении (потихоньку). Незабудь обязательно обильно смазать все болты смазкой.
З.Ы. Я раньше затягивал гайки крепления кронштейна к рычагу со всей дури в итоге пришлось менять весь нижний рычаг Smile .

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:09
Ну раз пошла такая пьянка...
Моменты на болтах запросто определить по резьбе...Если М8, то где бы она не стояла, сильно тянуть незя - сорвать несложно, да и не нужны там такие моменты, раз установлены маленькие болты/шпильки...
А кроме смазки графиткой и Ко все торчащие резьбы на днище авто рекомендую залепить обычным пластилином. Несмотря на кажущуюся хрупкость, держится он очень здорово. И шпилек крепления передних
аммо это касается в первую очередь - всего через несколько лет при монтаже/демонтаже рискуем сорвать резьбу, а то и шпильку отломить...

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:21
Всем спасибо за ответы. Сегодня буду ставить Smile Амортизаторы Monroe Original газ-масло:

Передустановкой прокачиваются следующим образом:
Цитата:


а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).


Посмотрим, как они себя вести будут

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:24
Кстати, прямой угол = 90 гр. Very Happy Так что, нам нужен самый прямой, т.е. 180 Smile
#8:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 12:10
_Pat_
ты тогда потом отпиши,как они себя вести будут Smile

#9:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 12:56
Красота, такие аммо достойны того чтобы с ними провозюкаться как я описал. А вот про угол в 180 я до сих пор допереть немогу (90 градусов - кладём кронштейн напол и вертикально вставляем аммо Smile ). Насчёт отламывания шпилек - это больные места у нижних рычагов (у меня именно они отломились). Смаж все резьбовые соединения чем нибудь водоотталкивающим и антиприкипающим обязательно Smile .
З.Ы. Мне один хороший знакомый смазывал синей американской смазкой для катеров (он там чинит чего-то, ну и одалживает Smile ).

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 00:10
Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!

#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:25
_Pat_ писал(а):

Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!



Very Happy не знаю как сейчас но ровно 10 лет назад на нов машину
ставил монро сенстратик (газ, цвет серый был)
когда первый раз поехал после штата то чуства были теже Smile
кстати эти аммо прошли уже 220 тыков (машина у бати осталось) и 10 лет круглогодичной эксплуатации
до сих пор все работают и не одтн не вытек
так что монро рулят

#12:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:32
Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.
#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:36
Скорпион1978 писал(а):

Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.


у сааберов есть фраза
кроилово приводит к попадалову
возми лучше те же финвал иди делфи за 300 руб, но не перебирай

#14:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:52
Вообще-то у меня такая же позиция, но нахваливают профессионалов. Спасибо за совет, наверное так и поступлю. Куплю и поставлю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU