ВАЗ 2115 расскажите о плюсах и минусах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115 расскажите о плюсах и минусах. Автор: Remus-XXX СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:28
Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!
#2:  Автор: ГришкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 11:23
Покупал в октябре 2004 г., пробег не большой всего 10000 км :
1. на скорости выше 80 км/ч колбасило руль - балансировка колёс всё исправила
2. недавно заменил бачок с омыв. жидкостью, т.к. треснул
3. ещё на молдинге заднего крыла около бака по немногу начинает слезать краска
4.в плафоне 2 раза перегорала лампочка

В общем всё по мелочи, к двигателю претензий нет, пока ниразу не подвела, машиной доволен.
Из плюсов могу отметить хороший богажник

#3:  Автор: Remus-XXX СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 13:46
дык получается ты ей не с нуля брал? а мне хотелось узнать о нулёвой! но всё равно спасибо!
#4:  Автор: ScooteR СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 15:49
Remus-XXX писал(а):

дык получается ты ей не с нуля брал?


это где так получается?

#5:  Автор: абракаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 17:22
Бери 15-ку и мучайся ,проблем точно меньше чем с матрешкой!
#6:  Автор: МрачныйОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 21:10
брал новую за три года поменял
генератор
диодный мост
провода (2 комплекта)
бачок ОЖ
ВСЕ кнопки в салоне управления фарами (габарит+ближний - несколько раз)
платы в задних фонарях

#7:  Автор: ГришкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 23:19
Remus-XXX писал(а):

дык получается ты ей не с нуля брал? а мне хотелось узнать о нулёвой! но всё равно спасибо!



брал новую, там вроде понятно написано...

#8:  Автор: err404 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 23:31
Брал новую весной. Сейчас пробег 7 тыс.

Из дефектов:

1. Полоса эта серая гребаная слезает... в районе бензобака... ну это как у всех собссно...
2. Стеклоподьемник на пассажирской двери тупит... подымает еле еле... на гарантии говорят "приезжайте когда совсем сдохнет - заменим"...
3. Ведет чуток вправо... даже после схода развала на фирменном вазовском сервисе...

более пожаловаться не на что... ни разу не подводила пока...

#9:  Автор: ВолодькаОткуда: Столица нашей Родины город-герой Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 23:47
Взял 115 в ноябре 2004го. Завтра 10 месяцев как я её купил. Пробег 33120 км. Техническое обслуживание провожу раз в 7500 км. Никаких проблем не было. Был один досадный косяк - на одиннадцатой тысяче засвистел ремешок. Подтяжка всё исправила. Вот ещё бы краска с пластиковых деталей не облетала - было бы всё отлично. А так меня всё устраивает. Бери, не думай!
#10:  Автор: Omen.sab СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 10:49
Брал с 0 пробег 16тык
поменял таблетку гениратора,плату в фонаре заднем,переднии аммы т.к. потек один причем сразу,ну и так по мелочи по собственной воли дополнял пару мелочей(ДПДЗ,распорку передних чашек ну и т.д)
Полностью доволен авто

#11:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 20:03
Брала новую в феврале 2002г. Сейчас пробег 83 тыс. км. Из серьезного - из под ГБЦ постоянно утекало масло (замена прокладок не помогала), позавчера поменяла диодный мост. И ЗАДОЛБАЛА ЭЛЕКТРИКА!!! Постоянно замыкают задние габариты - стопари - поворотники. А так - глючила приборная панель (поменяли по гарантии), поменяла почти все датчики, убегал тосол, 1 раз перегорела лампочка ближнего света и боковой повторитель поворота. Поскольку автомобиль часто эксплуатировался в условиях тяжелого бездорожья, то через год после покупки пришлось поменять опоры стоек, шрусы, поставить более жесткие амортизаторы (т. е. почти всю подвеску), а также проставки. Восхищаюсь объемом багажника. Легко входят все четыре колеса. А если задние сиденья опустить - то Чёрта запихнуть можно! Обязательно надо ставить защиту картера! Только покупая запчасти, каждый раз ломаешь голову, какие брать, от 99-й или 10-ки. Пришла к выводу, что все железо - от девятки, а электрика (датчики, замок зажигания и т.д.) - десяточная.
В целом - отличная рабочая лошадка.

#12: Re: ВАЗ 2115 расскажите о плюсах и минусах. Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 20:34
Remus-XXX писал(а):

Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!



Брал в ферале. Сейчас пробег 12тык. Проблем 0. Обслуживание через 8тык.
Доволен.

#13:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 22:45
Здрасти !
Купил 7 дек. 2004г. пробег на данный момент = 46000км.
(через 2 дная будет 10 месяцев).
В целом машинкой доволен , ездим очень активно и днём и ночью , в солнце в ливни и.т.д. НУ если честно ,то за весь срок эксплуатации у машинки не было ни одного выходного. Постоянно ездим , причём везде !!!! Город , пригород , меж. город , бездорожье ( грязь , щебень) , зимой по стоянке бампером прогребаем себе путь ( за зимний период застряли все один раз, да и то по дурости водителя).
По трассе эксплуатирем на максимальной скорости , а она порядка 162км/ч по прямой(показатели БК , по спидометру 170) , с горы едем где-то 181/ч по БК , по спидометру 190км/ч).
В городе откровенно гоняем , по разделительный полосам , на рельсах не притормаживаем , на кочках тоже , средняя скорость на спидометре ( и радарах сотрудников ИДПС колеблется 75-115кмм/ч).
Средние обороты 3500/5000, в зависимости от скорости .
в салоне относительно тихо , шумы только начали появляться.
Панелька , ну очеь удобная.
Машинка очень манёвренная ( у меня ваз-21140).
С бампера переднего отслаивается серая краска.
С правой передней двери отклеивается полоска на двери.

Проблемы:
Порвался чехол на рукоятке Кпп(замена при 30тыс.км.)
Свечи родные сдохли при 8000км.
стойка передняя вытекла полностью при 15200км.
11800 - замена передних колодок
в период обкатки , а именно от 0 до 20тыс.км. уходил тасол ( всего ушло 2 литра)
ТО 1 при 2500км.
То 2 при 15000км.
зам. масла , топл.. фильтра , возд. фильтра при 30000км.
32000км. - зам.. передних торм. колодок
40000км - зам.масла и масл. фильтра.
43000км. - зам. торм. колодок передних

В целом проблем с машинкой нет , но на данный момент

стойки передние заметно хуже стали работать
диски тормозные передние требуют либо проточки , либо замены ( дефформация от больших температур и частых торможений) большая вибрация при торможениях.
В левом переднем колесе замечен люфт в шаровой
рулевые наконечники чуть наклонены (требуется развал , ну это логично машинка его не видели с ТО2, а именно 30000км.)
Вторая скорость (Кпп) плохо работает , а именно при резком разгоне или просто при резком переключении рычага на вторую хруст синхронизатора ( болезнь не излечима??!!!)
Сцепление - проблем пока не доставляло
Двигатель - устравивает своей тяговитосью , все удивляются как она "РВЁТ". Средний расход топлива 9,4 литра А-92(ЮКОС), но у меня активный стиль езды , результат думаю норм.
Максимальная скорост с горки установленна 190км/ч по спидометру.
Резина РОСАВА очень плохо себя ведёт на мокром покрытии .....
Дворники требуют замены ( 10мес. нормально отработали)
моё мнение , машинка очень хороша за свои деньги , имеет неплохой внешний вид , следующая машинка моя будет тоже 014 - 015.

#14: Re: ВАЗ 2115 расскажите о плюсах и минусах. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 23:02
Remus-XXX писал(а):

Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!



как и все 8ки, 9ки, 099ки......те же яйца, только в профиль...

если брать новую, то 10ку..кредитов полно везде выдают...на 40 крЭ - вобще не проблема...

#15: Re: ВАЗ 2115 расскажите о плюсах и минусах. Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 06:54
moonchild писал(а):

Remus-XXX писал(а):

Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!



как и все 8ки, 9ки, 099ки......те же яйца, только в профиль...

если брать новую, то 10ку..кредитов полно везде выдают...на 40 крЭ - вобще не проблема...



Своим аршином людей не нужно мерять. для кого-то и 10 т. проблема. К тому же еще штук 40 придеться вкладывать дополнительно, чтобы новую машину довести до ума (ТО,сигналка,БК,музыка, чехлы и пр. и пр.). Исходя из этого вместо 10 лучше брать ино.

У самого 15 полгода. Машиной доволен.

#16: Август 2004 г. Автор: orlovОткуда: Башкортостан, г.Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 07:45
Зравствуйте. Машину взял в августе 2004 г. До 9 000 тыс. проблем не было. После: второй цилиндр забарахлил, оказалось клапан прогорел (сказали брак), и сейчас скрип появился в салоне не могу понять откуда, толи панель.
#17:  Автор: ShtinSashaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:16
ВАЗ 2115 -люкс
Брал в начале марта 2005. к текущему моменту пробег 5600
из проблем
поменял по гарантии правый стеклоподъемник - сдох
один раз прорвала шланг тосола к двигателю
на данный момент начал дребезжать салон - ближе к земе загоню сделать шумку
не нравиться шум мотора (лишние звуки) в сервисе нечего не нашли
что еще могу посоветовать - Люкс брать не СТОИТ
т.к. комп в комплекте - дерьмо/старый, лучше комфорт 15x поставить
электроподогрев седений конечно весь хорошая
да и салон велюр, со вставками в двери.

#18:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:37
Вот тоже собираюсь покупать машину и выбор между 15-хой и 10-м семейсвтом падает на последнюю. Вот тока вопрос интересует. Кто точно знает. У какой их них салон просторнее. Поездил тут на 12-хе, дак мне показлось ничуть не просторнее,чем сейчас в меой 99-й. (у меня выскоая панель). Хотя замечал, что с высокой панелью места на передних сиденях больше ,чем с евро..
#19:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:32
Брал новой в мае 2005г. Сейчас пробег 7100 км.

1. Из серьезных проблем - шум подшипника первичного вала в КПП. Проявилось на 4-й тысяче.
2. Облезла серая краска под люком бензобака, у всех так.
3. Два раза перегорала лампочка стоп-сигнала, причем одна и та же. заменил. При замене сгорали предохранители, сам виноват, менял лампу при включенном габарите.
4. При ТО-1 ни хрена мне не регулировали клапана, надо было рядом стоять (на работе был). В хорошем сервисе отрегулировали 6 клапанов из 8.
5. Задняя левая дверь почему-то не закрывается, если ее открывали изнутри. Решается разовым нажатием на ручку двери снаружи. Буду в сервисе - попрошу что бы посмотрели.
6. Крышка багажника царапет задний бампер - со временем бампер чуть чуть провис назад и теперь крышка ничего не царапает, но след на бампере уже остался. При закрытой крышке след не виден.
7. Появился скрип в салоне, в основном от заднего сидения.
8. Краска металик не очень хорошего качества - чуть задел - сразу царапина.

В основном проблемы в машине - это "мелочи", в совокупности которые портят хорошее впечатление от машины. С двигателем и коробкой проблем нет.

#20:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:44
[quote="Ravil'"
6. Крышка багажника царапет задний бампер - со временем бампер чуть чуть провис назад и теперь крышка ничего не царапает, но след на бампере уже остался. При закрытой крышке след не виден.
[/quote]

Решается поднятием скобы на 2 мм, путем подкладывания двух шайб.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:09
Ravil' писал(а):

2. Облезла серая краска под люком бензобака, у всех так.


Почему же у всех? У меня например ничего не облезло, не надо пролитый бензин тряпкой по кузову растирать. Машине пошел четвертый год, пробег около 30-ки.
Вообще машина хорошая, имхо лучшее и того, что автоваз выдал в последнее время по соотношению цена-качество. Перечислять неисправности не буду, все мелочь на которую внимания можно не обращать. Можно сказать - не ломается. Сейчас довел ее до того уровня, когда ездить в авто комфортно. Как бы уже и нужно ее поменять, а альтернативы не вижу. Опять на то же самое нет никакого смысла-и эта еще(тьфу-тьфу) бегать должна, а десятки и калина меня ну совершенно не втыкают.

#22: Опыт эксплуатации и ремонта Автор: SmileОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:32
2115 2002 70000 км
За первые два года - те что на гарантии - проблем почти не было - так по мелочи и расходники (колодки, масло). ТО делал вовремя на Северянин-АвтоВАЗ.
Расходы составляли только ТО, бензин и расходники.
Потом гарантия кончилась. На третий год эксплуатации пришлось менять:
1. аккумулятор (приехал на заправку и завелся только с троса))) (штатный на Bosch)
2. шрус (штатные на Pilenga)
3. тормозные цилиндры 2шт. (штатные на ATE)
4. катушка зажигания (очень неожиданно и, понятное дело, невовремя, вышла из строя - без нее не поедешь вообще, если только на тросе)

На четвертый:
1. амортизаторы по кругу (штатные на Bilstein)
2. наконечники рулевых тяг 2 шт.
Плюс сопутствующие детали подвески.

За год эксплуатации без гарантии траты составили в среднем с бензином (95-й), страховкой, ремонтом, расходниками и резиной около 150 долл в месяц.

Из каждодневного (некоторые особенности Самар и 2115):
1. постоянно перестает работать задний левый стоп-сигнал
2. постоянно под ковриками вода
3. периодически в нише запаски вода
4. свет фар никуда не годится
5. краска на капоте не держится - приходится закрашивать множество мелких сколов (до грунта)
6. серая полоса стирается частично уже за первый год

В целом - добротный российский автомобиль. Со своими нюансами эксплуатации))

#23:  Автор: AMAZON СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 21:58
lastochka писал(а):

Брала новую в феврале 2002г. Сейчас пробег 83 тыс. км. Из серьезного - из под ГБЦ постоянно утекало масло (замена прокладок не помогала), позавчера поменяла диодный мост. И ЗАДОЛБАЛА ЭЛЕКТРИКА!!! Постоянно замыкают задние габариты - стопари - поворотники. А так - глючила приборная панель (поменяли по гарантии), поменяла почти все датчики, убегал тосол, 1 раз перегорела лампочка ближнего света и боковой повторитель поворота. Поскольку автомобиль часто эксплуатировался в условиях тяжелого бездорожья, то через год после покупки пришлось поменять опоры стоек, шрусы, поставить более жесткие амортизаторы (т. е. почти всю подвеску), а также проставки. Восхищаюсь объемом багажника. Легко входят все четыре колеса. А если задние сиденья опустить - то Чёрта запихнуть можно! Обязательно надо ставить защиту картера! Только покупая запчасти, каждый раз ломаешь голову, какие брать, от 99-й или 10-ки. Пришла к выводу, что все железо - от девятки, а электрика (датчики, замок зажигания и т.д.) - десяточная.
В целом - отличная рабочая лошадка.



Smile Ласточка ты наша. Женщины обычно не перечисляют всё что потратили на себя в виде косметики белья ит.д. насчёт отличной машины- я согласен. Только рабочая машина- классика-шестёрка. А это представительней- это я как сельский производ говорю. В Ясенево помидорки наши по дорогой цене толкают а мы по 2 рупии за кило отдаём и радуемся. И у меня были проблемы с монетами и купил 15. И после понял что не оштбся. Если есть деньги- то иномурка, а не 10. Доводка займет много средств и выгоднее ино. А эту довожу до ума и доволен. Коврики. ПТуманки. Комп БК-16. ПИЛОТ-сиденья с подогревом. Руль спорт ппод дерево. Панель под дерево . Облицовка вся под дерево. Подкрылки Тонировка- шелкография- круговая. ЭСТЕКЛОПОДЪМ на все двери с контроллером Beta-10/4. в общем Классная хотя перввал шумит, НО У ЖЕНЩИН НЕДОСТАТКОВ НАМНОГО БОЛЬШЕ Smile

#24:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 17:04
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n13-14/primerka/1.htm
#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 00:30
Купил новую 2115 в ноябре 2004г.
Первые 4500 км все было нормально Smile
Потом, замена ГБЦ (дефект при сборке).
Далее, на 8000 поменял все амортизаторы. в принципе, они работали. Но хотелось лучшего. Стал менять и увидел, что все старые текут... Вместе с амортизаторами поменял пружины. Ну и попутно растяжку вкорячил Smile
Также поменял колеса на 14". Летом - ковка, зимой - штамповка, резина - только импортная, лето - Goodyear HydraGrip, зима - Continental WinterContact.
на 14000 кончились штатные передние тормозные колодки Smile
На 18000 поменял крабы (кронштейны растяжки передней подвески). Поставил усиленные. Походу, свернул резьбу на левой растяжке Sad Скрипит теперь Sad Надо менять растяжку и гайку Sad
Собираюсь менять 14" вент. тормоза, диски уже купил Lukas.
Что еще... Много раз менял свечи (заливал хреновый бензин). Были и NGK #11, и Beru BPR6 (?), сейчас Denso (не iridium). Пока доволен Smile
Еще я поменял зеркала (штатные - отстой), пока стоят простые политех, думаю купить электрозеркала.
по глупости убил пару кнопок включения габаритов и ближнего Smile
поставил МК (комфорт М15).
Масло в двигателе - Castrol Formula RS Racing 10w60 (синтетика).
Масло в коробке - Castrol TAF-X (GL5?)
Тормозуха (купил, еще не залил) - Castrol DOT4.
Максималка - 190 по спидометру, 180 по БК,
Разгон до 100 - 13,5 с.

Был ряд проблем, которые тут называли.
1) Лампы в задних фонарях. Поменял все (Перегорели), поставил лампочки по 25 р (вроде немецкие), пока (10000) все ок.
2) Полоса на бампере - фигня. Красится за 5 минут Smile
3) Сколы на морде. Это действительно беда.

В ближайших планах:
1) Тормоза (штатные - suxx Wink )
2) Десяточный стабилизатор (передний)
3) Распред вал Динамика ?55, ресивер увеличенного объема, доработка ГБЦ, паук на выпуск.
4) Доработка КПП.
5) Расточка до 1,6-1,7л.
6) Электрозеркала
7) Koni Sport + Eibach Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU