Remus-XXX писал(а):дык получается ты ей не с нуля брал?
это где так получается?Remus-XXX писал(а):дык получается ты ей не с нуля брал? а мне хотелось узнать о нулёвой! но всё равно спасибо!
брал новую, там вроде понятно написано...Remus-XXX писал(а):Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!
Брал в ферале. Сейчас пробег 12тык. Проблем 0. Обслуживание через 8тык.
Доволен.Remus-XXX писал(а):Решили мы с батей и мамой покупать нулёвую машинку, десятка для нас дороговата, остановили свой выбор на пятнашке! владельцы ВАЗ 2115 отзовитесь!!! расскажите о её проблемах, о плюсах и минусах!
как и все 8ки, 9ки, 099ки......те же яйца, только в профиль...
если брать новую, то 10ку..кредитов полно везде выдают...на 40 крЭ - вобще не проблема...Ravil' писал(а):2. Облезла серая краска под люком бензобака, у всех так.
Почему же у всех? У меня например ничего не облезло, не надо пролитый бензин тряпкой по кузову растирать. Машине пошел четвертый год, пробег около 30-ки.
Вообще машина хорошая, имхо лучшее и того, что автоваз выдал в последнее время по соотношению цена-качество. Перечислять неисправности не буду, все мелочь на которую внимания можно не обращать. Можно сказать - не ломается. Сейчас довел ее до того уровня, когда ездить в авто комфортно. Как бы уже и нужно ее поменять, а альтернативы не вижу. Опять на то же самое нет никакого смысла-и эта еще(тьфу-тьфу) бегать должна, а десятки и калина меня ну совершенно не втыкают.lastochka писал(а):Брала новую в феврале 2002г. Сейчас пробег 83 тыс. км. Из серьезного - из под ГБЦ постоянно утекало масло (замена прокладок не помогала), позавчера поменяла диодный мост. И ЗАДОЛБАЛА ЭЛЕКТРИКА!!! Постоянно замыкают задние габариты - стопари - поворотники. А так - глючила приборная панель (поменяли по гарантии), поменяла почти все датчики, убегал тосол, 1 раз перегорела лампочка ближнего света и боковой повторитель поворота. Поскольку автомобиль часто эксплуатировался в условиях тяжелого бездорожья, то через год после покупки пришлось поменять опоры стоек, шрусы, поставить более жесткие амортизаторы (т. е. почти всю подвеску), а также проставки. Восхищаюсь объемом багажника. Легко входят все четыре колеса. А если задние сиденья опустить - то Чёрта запихнуть можно! Обязательно надо ставить защиту картера! Только покупая запчасти, каждый раз ломаешь голову, какие брать, от 99-й или 10-ки. Пришла к выводу, что все железо - от девятки, а электрика (датчики, замок зажигания и т.д.) - десяточная.
В целом - отличная рабочая лошадка.
Ласточка ты наша. Женщины обычно не перечисляют всё что потратили на себя в виде косметики белья ит.д. насчёт отличной машины- я согласен. Только рабочая машина- классика-шестёрка. А это представительней- это я как сельский производ говорю. В Ясенево помидорки наши по дорогой цене толкают а мы по 2 рупии за кило отдаём и радуемся. И у меня были проблемы с монетами и купил 15. И после понял что не оштбся. Если есть деньги- то иномурка, а не 10. Доводка займет много средств и выгоднее ино. А эту довожу до ума и доволен. Коврики. ПТуманки. Комп БК-16. ПИЛОТ-сиденья с подогревом. Руль спорт ппод дерево. Панель под дерево . Облицовка вся под дерево. Подкрылки Тонировка- шелкография- круговая. ЭСТЕКЛОПОДЪМ на все двери с контроллером Beta-10/4. в общем Классная хотя перввал шумит, НО У ЖЕНЩИН НЕДОСТАТКОВ НАМНОГО БОЛЬШЕ