Как определит какой редуктор 01,03,06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как определит какой редуктор 01,03,06 Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 12:41
У меня ваз 21061 (1500) 1991 год. Думаю поставить пятиступку только незнаю какой у меня редуктор , как определить какой он или где на нем написано и есть ли смысл ставить пятиступку
#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 17:34
На 39 оборотов кардана 20 оборотов колеса - 06
на 41 оборотов - 20колеса -03
на 43 оборота - 20 колеса -01
на 44,4 оборота - 20 колеса -02.
Поднято только одно заднее колесо, поэтому расчитываем на 20 оборотов за счет дифференциала.

#3: Re: Как определит какой редуктор 01,03,06 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 08:46
vmoroz писал(а):

У меня ваз 21061 (1500) 1991 год. Думаю поставить пятиступку только незнаю какой у меня редуктор , как определить какой он или где на нем написано и есть ли смысл ставить пятиступку



КСТАТИ, коробка от редуктора никак не зависит. Зависит только максимальная скорость и тяга.

#4:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 09:08
Вчера был в гараже проверял так как посоветовали , оказалса редуктор 0,1. Вопрос в следуещем я думаю в целях экономии что лучше поставить пятиступку или газовую установку. Ведь если поставить пятиступку , а уменя редуктор 0,1 то за счет оборотов двигателя я сильно не выиграю или я неправ.Подскажите
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 18:27
Пятиступка на 01 редукторе позволит ехать на большей скорости с меньшими оборотами. На 01 редукторе уже на 100 кмч движек ревет. Экономия налицо.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:58
Странное какое-то сочетание: третий движок и первый редуктор. Неприпомню такого. Хотя...с такой связкой пятиступка имхо самое то! И пятая тянуть очень даже будет, хоть и обороты при этом будут больше, чем на третьем редукторе...
#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:15
Serge! писал(а):

Странное какое-то сочетание: третий движок и первый редуктор. Неприпомню такого. Хотя...с такой связкой пятиступка имхо самое то! И пятая тянуть очень даже будет, хоть и обороты при этом будут больше, чем на третьем редукторе...



вообще то да... должно быть 4,1 для 1500

#8:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:55
vmoroz писал(а):

Вчера был в гараже проверял так как посоветовали , оказалса редуктор 0,1. Вопрос в следуещем я думаю в целях экономии что лучше поставить пятиступку или газовую установку. Ведь если поставить пятиступку , а уменя редуктор 0,1 то за счет оборотов двигателя я сильно не выиграю или я неправ.Подскажите



Необходимо будет разобраться с приводом спидометра у новой коробки, иначет будет врать спидометр.

#9:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:20
vmoroz писал(а):

Вопрос в следуещем я думаю в целях экономии что лучше поставить пятиступку или газовую установку. Подскажите


Лучше ставь Газ! Экономии будет гораздо больше чем от пятиступенчатой коробки. ГБО окупает себя в пределах 20 тысяч км, а пятиступка окупает себя в несколько раз дольше (примерно за 80-100 тысяч км.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU