Сломал электростеклоподъемники... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломал электростеклоподъемники... Автор: RolphОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 21:44
Отказал передний левый (водительский) электростеклоподъемник. Наконец дошли руки разобрать дверь. Напряжение на контакты шло, поэтому добрался до моторедуктора, снял его. Выяснил, что мертвый - ротор не крутится.

И тут дернула нелегкая, а дай-ка я с задней (2111) левой двери сниму и переставлю. Облом! Оказывается в задней ЛЕВОЙ двери стоит ПРАВЫЙ ЭСП.

Стал возвращать все на место, и с удивлением обнаружил, что не могу смотать тросик на катушку, там кажется 3 или 4 витка должно быть?

Вопрос - сколько примерно выложить в магазине за моторедуктор, и сколько попросят за установку всего этого барахла обратно?

#2:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 10:44
Если проблема только смотать обратно, то имхо лучше попариться и смотать, чем покупать новые. Когда ремонтировал свои стеклоподъемники, первый тоже пытался смотать долго, зато все остальные уже шли быстрее.
Посмотри по канавкам на катушке и трос уклабывай так, чтобы он не перехлестывался.
Если не изменяет память, моторедуктор стоит 500 р. ИМХО проще починить старый если у него ротор заклинило.
P.S. Если будут вопросы, пиши в ICQ 287199380, отвечу.

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 12:04
Тросовых есть два типа - с незаменяемым мотор-редуктором и со сменным...

похоже, что разговор идет как-раз о незаменяемом...тут меняется все вместе с рамкой, тк отдельно в продаже не найти запчастей...

..а трос удобнее намотать, если вытащить концы оболочек троса из рамки, а потом, после намотки. вставить назад, заодно отрегулировать натяжение....

#4:  Автор: RolphОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:07
Спасибо! Попробую справиться сам.

Если сперва вытащить концы троса из рамок - я смогу вытащить катушку и спокойно смотать.
Моторедуктор действительно дохлый. Я снимал моторчик с него - ротор вообще не шевелился. Проливал WD40, начал шевелиться, но все равно не вертится. В магазине посоветовали съездить на Фучика, поискать там.
Еще проблема, что один трос замялся, но если вытащить, попробую расправить.

#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:29
WD40 испариться быстро!
У меня была похожая беда с неразборным стеклоподъёмником - свистел при подъеме стекла - долго мучился пока не залил масло к "стакан" где ротор вращается .....
сразу стал тихо и непренужденно работать!
а вообще бы с удовольствием сменил бы на разборные!!!
правда они 2000 пара стоят Sad

#6:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:45
Если правильно понимаю, то под не разборным понимаеться редуктор у которого нижняя опора ротора запресована в корпус. Если это так, то он всетаки разборный, просто надо применить силу для того чтобы разобрать.
Все стеклоподъемники, что доводилось ремонтировать, были такие:

#7:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:51
Разборный - это тот, у которого моторедуктор отдельно от катушки с тросом! а нижняя опора съемная у всех! вот её-то снимая и смазывая (там частенько МНОГО ржавчины) можно решить вопрос с неработающим подъемником.
#8:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 14:04
Фотку привел для примера, какие стеклоподьемники чинил.
Метод ремонта Ты написал верный, как правило из-за коррозии ротор в нижней своей опоре и клинит.

#9:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:44
Рассказываю.
Месяц назад, в дальней дороге (за 200 км от дома) заклинило у меня стеклоподъемник водительской двери. Все бы ничего, да заклинило его посередине, в дождь было сильно мокро и противно. Пришлось прямо на трассе разобрать дверь, чтобы хоть как-то стекло поднять. Когда я все это мысленно матерясь (жена ныла) разобрал, заметил следующее. На железо двери внутри приклеен кусочек клеенки, как я подозреваю -- для защиты моторчика стеклоподъемника от воды, которая внутрь двери попадает через уплотнитель стекла. Так вот, эта клееночка отвалилась и лежала внизу. Скорее всего из-за этого моторчик заржавел. Я его почистил (особенно щетки) и, не смазывая ( не было смазки с собой) поставил на место. Работает, собака, даже лучше (тише и быстрее), чем на пассажирской двери.

#10:  Автор: EuroIIIОткуда: Таллин, Эстония СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:15
Из моего опыта по ремонту данного девайса. Чаще всего из-за криво разработанной геометрии стеклоподъемника возникают избыточные нагрузки на моторедуктор и как следствие два вида (в основном) неисправностей.
1 Срубаются зубья на пластмассовой шестерне редуктора. Признаки - громкое хыр-р-р-р-р при опускании или поднятии стекла. Тут трындец. Если нет донноров на разборке, то менять все в сборе.
2 Обгорает коллектор электромотора и теряется контакт со щетками. Признаки - нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, в двери можно услышать пощелкивание или попытку возни, а подсветка салона чуть пригасает.
Здесь есть шанс, что не придется ночью под дождем ехать с открытым окном или ковыряться в двери.
Вариант первый: Снимаем пластик снизу (типа решетка динамика + ящик для барахла), динамик (если есть) И нажав кнопку стеклоподъемника (зажигание включи!) постукиваем молоточком по нащупанному ранее корпусу электормотора. Как правило срабатывает. Особенно если неисправность замечена сразу.
И второй вариант - варварский. Включаем зажигание, нажимаем кнопку стеклоподъеминка и начинаем хлопать дверью. Чем яростней, тем лучше Very Happy

#11:  Автор: EuroIIIОткуда: Таллин, Эстония СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:21
Да! Еще забыл две вещи сказать.
Конечно то что я описал - это вариант ремонта "доехать бы до дома". Потом все-равно надо разобрать, почистить, смазать.
И второе. Чтобы все это работало долго и счастливо я регулярно обрабатываю силиконовым спреем резинки-направляющие по которым ходит стекло (хотя бы видимую часть. дальше силикон само стекло разносит) и после поднятия стекла даю ма-аленький такой импульс ему назад. Чтобы чуть ослабить натяжение троса, шестерен и прочего. Способствует, знаете ли камрады.

#12:  Автор: RolphОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:29
Задний собрал. Правда в процессе умудрился помять трос, и в катушке получилась "борода". Но все равно закрывается и открывается. Передний моторчик ждет своего часа. Попытка - не пытка, попробую прочистить-смазать и почистить щетки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU