Z писал(а):Вопрос чито теоретический.
Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.
Вопрос - реально ли заметить разинцу при переходе с 185 на 175 колесо?
И сразу второй вопрос - сколько же можно съэкономить бензина если на 185 я могу ехать по трассе на 5-5,5 не напрягаясь? /ну и не гноняя при этом!/ и достигать минимума в 4,8 по компутеру
У меня стоят колоса 1856014 но импортные ёка 539. При скорости 10-110 5-5.5 л. При 120-130 6 - 6.3.
Эти данные разумеется взяты с маршрутника, и разумеется на 95 хорошем бензине и при полностью исправном инжекторе и двигателе.
А говорю это что то на расход влияет все! Даже ветер, и давлние в калесах, даже темпиратура воздуха (ИМХО)! Так что тут все примерно и субъективно.
А вообше у меня раньше стояли 1756514, кама 207, убогая просто нету слов, расход был такойже примерно.
Залог минимального расхода это хроший бенз и цистый и исправно работющий инжектор. Само сабой если двигатель убитый кушать будет он по боле.Z писал(а):Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.
не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот... moonchild писал(а): не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот...
Что-то Ю.Мацкерле напутал или ты не правильно понял... Ты для примера посмотри на гоночные велосипеды..., чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше трение и т.д.Alex.Km писал(а):moonchild писал(а): не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот...
Что-то Ю.Мацкерле напутал или ты не правильно понял... Ты для примера посмотри на гоночные велосипеды..., чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше трение и т.д.
Наверное, здесь важнее - "пятно соприкосновения". Чем больше давление в шинах - тем меньше "пятно", тем меньше расход, тем больше тряска. Для примера - посмотрим на паровоз...Alexander_SH писал(а): Наверное, здесь важнее - "пятно соприкосновения". Чем больше давление в шинах - тем меньше "пятно", тем меньше расход, тем больше тряска. Для примера - посмотрим на паровоз...
Согласен!
Только вот книжку скачать не смог, нашел только оглавление. Z писал(а):Вопрос чито теоретический.
Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.
Вопрос - реально ли заметить разинцу при переходе с 185 на 175 колесо?
И сразу второй вопрос - сколько же можно съэкономить бензина если на 185 я могу ехать по трассе на 5-5,5 не напрягаясь? /ну и не гноняя при этом!/ и достигать минимума в 4,8 по компутеру
это капейки, лучше тогда перекачай на 0,2 атм