РР с диагностикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РР с диагностикой Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 23:00
Приобрел тут Реле-регулятор с диагностикой(2 лампочки на нем). При работе двигателя горит только красная, а по инструкции должна гореть еще и зеленая! Кто сталкивался с такой муйней??
#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 00:43
Красный светодиод горит, когда напряжение на аккуме ниже нормы, зеленая - когда выше. Поскольку зарядка идет не непрерывным током, а в ключевом режиме (есть-нет), светодиоды должны перемигиваться. Частота переключения зависит от состояния аккумулятора, клемм и гистерезиса срабатывания РР. Ладно, короче. Промерь напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 14В, то лампочка горит по делу. Весь вопрос почему маленькое напряжение: РР или генератор. Тут пару дней назад была тема про лампу 21 Вт вместо РР, там я отвечал про проверку. И на малых оборотах аккумулятор может действительно недозаряжаться.
#3:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 00:32
Афиноген Полюгаев писал(а):

Красный светодиод горит, когда напряжение на аккуме ниже нормы, зеленая - когда выше. Поскольку зарядка идет не непрерывным током, а в ключевом режиме (есть-нет), светодиоды должны перемигиваться. Частота переключения зависит от состояния аккумулятора, клемм и гистерезиса срабатывания РР. Ладно, короче. Промерь напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 14В, то лампочка горит по делу. Весь вопрос почему маленькое напряжение: РР или генератор. Тут пару дней назад была тема про лампу 21 Вт вместо РР, там я отвечал про проверку. И на малых оборотах аккумулятор может действительно недозаряжаться.

Напряжение 14,2В. В бумажке к РР написано 14,1+-0,3В

#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 01:59
Похоже, просто помер зеленый светодиод ( а не понаслышке зная нашу культуру производства, думаю, просто неправильно запаяли). Если нет знакомых радиолюбителелей, которые привели бы РР в чувство, то ориентироваться придется по яркости свечения красного светодиода. Чем он ярче горит, тем меньше напряжение в бортовой сети.
#5:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:30
Афиноген Полюгаев писал(а):

Похоже, просто помер зеленый светодиод ( а не понаслышке зная нашу культуру производства, думаю, просто неправильно запаяли). Если нет знакомых радиолюбителелей, которые привели бы РР в чувство, то ориентироваться придется по яркости свечения красного светодиода. Чем он ярче горит, тем меньше напряжение в бортовой сети.

Скажу больше: он не горит, а мигает... При увеличении оборотов мигает быстрее:-)

#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:18
Все нормально, все работает (кроме зеленого светодиода).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU